Математический КВН в 5 классе 1 группа (учителя математики): Никитуха Н.Н. Кравченко О.А. Черкашина Е.К. Беляева Е.Н. Карабутова С.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
Advertisements

Математический КВН ВИ3ИТКА Команда «Квадрат» Команда «Победа» Иляшенко Любовь Петровна учитель математики Мартукская средняя школа 1.
Математический КВН 5-6 классы 2008 год. Математика – это гимнастика ума Книга – книгой, а мозгами двигай.
Выполнила: ученица 9в класса УСОШ1 Фёдорова Кристина.
«ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД». Учитель. Команды по очереди дружно говорят своё название и девиз. Капитан команды 1: Вас приветствует команда «Пятерочки». Наш девиз:
Конкурс «Час веселой математики» 5 класс. І. Разминка Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 1. Какой ключ не отмыкает.
1. На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька, схватил одного воробья и убежал. Сколько воробьев осталось на грядке? ( 0 )
Подготовила учитель математики МКОУ «Станционно-Ребрихинская СОШ» Голикова Н.В. МКОУ "Станционно-Ребрихинская СОШ"
Веселый поезд Математическая игра Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.
Учитель математики МОУ Дмитровская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Стешина Инна Евгеньевна.
Математический ринг Приготовила Гаврилина Татьяна Александровна учитель математики г Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Мотоцикл ехал в поселок. По дороге встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин шло в этот поселок? материал подготовлен для сайта matematika.ucoz.com.
Путешествие в мир математики. К а с с а На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько.
Чистота – залог здоровья И запомните, здоровье В магазине не купить!
Пускай мы Пифагорами не станем... «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий». «Человек... родился быть господином, повелителем, царём природы, но.
« ПОМОГАЙК » Число – как много в этом звуке Для математики, друзья ! Но и в простой, обычной жизни Без математики нельзя ! Все действия умеем делать,
Игра в 5 классе Учитель: Рычкова Н.Н. Цели. Формировать познавательную активность и широту кругозора. Учить учащихся совместной деятельности, формировать.
Математический К В М Уже готово всё с сраженью команды лишь сигнала ждут. Одну минуточку терпения, я Вам представлю грозный суд:
Автор: Азанова Е.Г. МОУ «Лицей 1» Г. Лысьва Пермский край.
К. Чуковский Одеяло убежало, Улетела простыня И подушка, Как лягушка, Ускакала от меня.
Транксрипт:

Математический КВН в 5 классе 1 группа (учителя математики): Никитуха Н.Н. Кравченко О.А. Черкашина Е.К. Беляева Е.Н. Карабутова С.М.

Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

Этап 1: Н азвание Д евиз Э мблема команды

Этап 2: Ответы на вопросы

1. Представьте себя в роли столяра. Вам необходимо отпилить у четырёхугольной крышки стола один угол. Сколько углов останется у крышки?

2. Чтобы распилить доску на несколько одинаковых частей, столяр сделал на ней 5 отметок. Сколько кусков получится из доски?

3. Что легче килограмм лука или килограмм железа?

4. Горело 5 свечей, две погасли. Сколько свечей осталось?

5. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги?

6. В семье у каждого из 6 братьев есть по сестре. Сколько детей в этой семье?

7. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?

8. Пассажир автобуса ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 легковые машины. Сколько всего машин ехало в село?

9. Когда сутки короче: зимой или летом?

10. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули- тянули и вытянули репку. Сколько глаз смотрели на репку?

Дополнительные вопросы: - Сколько рогов у трех коров? - Сколько музыкантов в квартете? - Наименьшее двузначное число? - Чему равен пуд?

Этап 3: Быстрые и правильные ответы на вопросы

1. Яйцо всмятку варится 4 минуты. А сколько времени нужно, чтобы сварить всмятку 5 яиц?

2. Заяц вытащил 8 морковок и съел их все, кроме 3. Сколько морковок осталось?

3. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 5 руках?

4. Тройка лошадей проскакала 90 км. Сколько км. проскакала каждая лошадь?

5. Сколько цветов в радуге?

6. В комнате сидели 2 матери, 2 дочери и бабушка с внучкой. Сколько было человек ?

7. Какое число приказывает ?

8. Шли по дороге 2 мальчика и нашли 2 руб. За ними еще четверо идут, сколько они найдут?

9. В комнате 4 угла, в каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки 3 кошки. Сколько же всего кошек в комнате?

10. Имеется кусок сукна длиной 16 м., от которого каждый день отрезают по 2 м. По истечении скольких дней отрежут последний кусок?

Этап 4: Занимательные конкурсы

Расставьте правильно действия и решите пример (1218:3+3785*68)*(371+23* )=

1. К серой цапле на урок прилетело 7 сорок. А из них лишь 3 сороки приготовили уроки. Сколько лодырей сорок прилетело на урок ? 2. Я, Серёжа, Коля, Ванда – волейбольная команда. Женя с Игорем пока – запасных два игрока. А когда подучатся, сколько нас получится?

3. Мы – большущая семья, самый младший – это я. Сразу нас не сосчитать! Юра, Шура, Клаша, Саша и Наташа тоже наша. Мы по улице идём, говорят, что детский дом. Сосчитайте поскорей, сколько нас в семье детей? 4. Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал 13 окуней, Рыбак Евсей – 4 карасей, А рыбак Михаил двух сомов изловил. Сколько рыб рыбаки натаскали из реки?

5. Что за цифра акробатка? Если на голову встанет – Ровно на 3 меньше станет. 6. Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой, Все 4 стороны одинаковой длины. Вам его представить рад. Как зовут его? 7. Разделите число 1888 пополам, чтобы получилось два раза по 1000.

8. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? 9. Мальчик лёг спать в 8 часов вечера, поставив будильник так, чтобы он прозвенел в 9 часов утра. Сколько времени проспит мальчик? 10. Когда Коля и Толя были маленькими, они часто пугались, и от страха у них по спинам бегали мурашки. У Коли по спине бегало 27 мурашек, а у Толи на 3 мурашки больше. Сколько всего мурашек бегало по спинам у мальчиков?

11. Первое – цифра – она в середине, Буква сначала и буква с конца. В целом – леса, города и равнины, К целому – полны любовью сердца. 12. Я приношу с собою боль, в лице – большое искаженье А Ф на П заменишь коль, то превращусь я в знак сложенья. 13. Со звуком С я невкусна, но в пищу каждому нужна. С М берегись меня, не то – я съем и платье, и пальто.

Продолжи ряд 2, 4, 8, 16, 32, … 1, 3, 4, 7, 11, 18, …

Задания со спичками Дано 5 спичек. Как добавить ещё 5, чтобы получилось три?

Нарисуйте картину, используя только математические фигуры, символы, знаки, цифры и т.д.

Составьте слова из слова:

Этап 5:

Найти сумму чисел: 3 9 4

Одеяло убежало, улетела простыня, И подушка, как лягушка, ускакала от меня. Я – за свечку, свечка – в печку, Я – за книжку, та – бежать И вприпрыжку под кровать. Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю, Но пузатый от меня убежал, как от огня! Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом Завертелось, закружилось и помчалось колесом? Утюги за сапогами, сапоги за пирогами, Пироги за утюгами, кочерга за кушаком. Всё вертится, всё кружится и несётся кувырком!.. Вопрос: сколько предметов убежало от грязнули?

Сколько предметов убежало от грязнули?

Стройся по номерам!!!

Подведение итогов

Гимн математике Уравнения решать, радикалы вычислять- Интересная у алгебры задача! Интегралы добывать, Дробь делить и умножать Постараешься – придет к тебе удача! Геометрия нужна, но она ведь так сложна! То фигура, то тела – не разберешься. Аксиомы там нужны, Теоремы так важны, Их учи – и результата ты добьешься! Все науки хороши Для развития души. Их и сами все вы знаете, конечно, Для развития ума математика нужна, Это было, это будет, это вечно.