Создание проекта «Новогодний хоровод» Автор учитель информатики Мироненко Наталия Никоновна в программе ЛогоМиры 3.0 Нижний Новгород 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Advertisements

Обучающее пособие по работе с программой «Колобок» «КОЛОБОК» - графический редактор для малышей. Помимо воспитательных задач, традиционно решаемых в процессе.
Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск», навести мышку на пункт «Программы», из списка.
Выполнил: Филькин Саша, ученик 7 «А» класс. Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск»,
Графический редактор Paint Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Старикова Е.Ю. учитель информатики.
ПРАКТИКУМ PAINT. Урок 1 Создание рисунков в графическом редакторе. Графический редактор – программа для создания, сохранения и печати рисунков. Редакторы.
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР ИЛИ ДЕЛАЕМ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЕЧЕРИНКУ.
GIMP Подготовим направляющие, для этого выберите в меню Изображение - Направляющие - Новая направляющая. Создадим две горизонтальные и две вертикальные.
GIMP Открываем изображение над которым будем работать. Лучше чтобы его размер был побольше, мы взяли фотографию виноградного ростка предварительно доведя.
Урок 2. Инструменты графического редактора Paint..
Содержание: Титульный лист О программе Структура окна Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Контроль.
Составила учитель информатики Муратова Юлия Сергеевна. Кадетская школа-интернат 9.
Для того, чтобы начать работу в программе Microsoft Word зайдите в меню «Пуск», выберите вкладку «Все программы», затем «Microsoft Office» и «Microsoft.
Инструменты графического редактора Paint Произвольное выделение Произвольное выделение Прямоугольноевыделение Прямоугольное выделение Ластик Заливка Выбор.
Графический редактор PAINT Paint - простейший графический редактор, он приемлем для создания простейших графических иллюстраций. В Paint можно создавать.
1 Векторная графика. Рисуем солнышко Сегодня вы научитесь: 1. 1.Рисовать во встроенном графическом редакторе (MS Word, OpenOffice.org Writer) Создавать.
Работа с картами Google автор Щербаков Ю.П.. Карты Google можно просматривать в нескольких режимах. Выбор режима осуществляется в правом верхнем углу.
Tempus IB JEP_26239_2005 ECDL for Ukrainian Administrators Презентация (6-4) 1 Графики, диаграммы и графические объекты На этом занятии мы будем учиться.
Программа «Paint» Создала руководитель объединения «Мой друг – компьютер» Львова Н.В
Паровозик 2 урок изучения программы Corel Draw Работа с графическими примитивами.
Транксрипт:

Создание проекта «Новогодний хоровод» Автор учитель информатики Мироненко Наталия Никоновна в программе Лого Миры 3.0 Нижний Новгород 2014

В нашем проекте разные персонажи будут танцевать около ёлки. Запустим программу Лого Миры. На открывшейся панели выберем пункт Новый проект.

Откроется окно нового проекта:

Сделаем фон для сцены. Например, такой:

Сделаем фон Для создания фона откроем панель рисования. Для этого в меню пиктограмм верхней части окна Лого Миров щелкнем по пиктограмме Справа откроется панель рисования

На панели Рисование есть Инструменты: Первый слева инструмент Карандаш Щёлкнем по нему (возьмём карандаш), выберем голубой цвет, щёлкнув по палитре, и проведём неровную линию горизонта. Цвет, который мы выбрали в палитре, отображается в окошечке ниже её: Бегунок рядом указывает степень прозрачности цвета.

Теперь надо залить нижнюю часть фона (снег) и верхнюю (небо). Выберем нужный цвет в палитре, выберем инструмент Заливка (ведёрко с краской) и щёлкнем в нужной зоне. Для изображения звёзд достаточно выбрать Карандаш, выбрать жёлтый цвет и щёлкать по небу. Можно менять размер кисти:

Месяц можно тоже нарисовать карандашом. А если мы хотим, чтобы он получился аккуратным, лучше сделать так. Выбрать инструмент Овал и нарисовать рядом две окружности: Затем выбрать инструмент Прямоугольное выделение и обвести им ненужные дуги слева или справа, после чего нажать на клавиатуре клавишу удаления ( Delete или BackSpace). Останется месяц

Теперь фон готов и можно перейти к следующему этапу нашей работы. Ставим декорации Декорации могут быть заднего плана и переднего плана. Начнём с первых. Можно при помощи карандаша, меняя оттенки и толщину кисти, нарисовать пару елок такого типа:

Ставим декорации заднего плана Можно воспользоваться библиотекой картинок Лого Миров (на панели Рисование закладка Картинки ) и поставить на пригорке домик Для этого надо щёлкнуть по выбранной картинке, а затем на рабочем поле (на нашей сцене). Чтобы картинка приклеилась к фону, её надо «проштамповать»: Выбрать инструмент Штамп и щёлкнуть по ней

Теперь будет другая работа - ставим декорации переднего плана. Для этого поставим на рабочее поле черепашку. Для этого щёлкнем в меню пиктограмм Лого Миров на изображении вылупляющейся черепашки, затем на рабочем поле. На появившуюся черепашку можно надеть любую форму из коллекции картинок. К сожалению, новогодней ёлки там нет. Нарисуем!

Рисуем форму ёлки Создадим для работы новый лист. Для этого в меню пиктограмм верхней части окна Лого Миров щелкнем по пиктограмме Получится новый пустой лист, на котором удобно делать вспомогательные рисунки. Если тверда рука возьмём Карандаш и нарисуем ёлку.

Рисуем форму ёлки Если это трудно есть другой способ.

Рисуем форму ёлки Возьмём Ручку и нарисуем треугольник Закрасим его инструментом Заливка :

Рисуем форму ёлки Чтобы получилась ёлка надо иметь 3 треугольника. Их легко получить копированием. Возьмём инструмент Прямоугольное выделение и обведём треугольник Теперь в главном меню программы выбираем Правка – Копируй, а затем Правка – Верни. Вставится копия треугольника.

Рисуем форму ёлки Чтобы вставить побольше треугольников, надо вставить нужное количество копий: Правка – Верни. Передвигая, их легко разместить в нужном порядке:

Рисуем форму ёлки Чтобы закончить рисунок, надо все копии проштамповать инструментом Штамп. Рамки исчезнут. Ёлку можно украсить игрушками.

Ставим декорации переднего плана. Пока наша ёлка только картинка, надо получить из неё декорацию. Для этого сделаем её формой для черепашки: выделим инструментом Прямоугольное выделение, вырежем из листа (меню Редактор – Вырежи), закроем Панель рисования, откроем закладку Формы, щёлкнем по любой пустой ячейке и вставим нашу ёлку (Редактор – Верни).

Ставим декорации переднего плана. Теперь главное! А главная фигура в среде Лого Миры это черепашка. Именно она способна оживить наш проект. Ставим черепашку будущую ёлку: выбираем в меню пиктограмму щёлкнем по листу проекта. Появится черепашка Если теперь щёлкнуть по ёлке на панели Формы, а затем по черепашке она станет ёлкой!

Организуем хоровод Сначала сделаем цепочку персонажей, движущихся на переднем плане сцены слева направо. Чтобы черепашка двигалась слева направо, надо её развернуть в этом направлении. Это можно сделать мышкой, взяв черепашку за голову. Можно просто установить курс: открыть рюкзак и в поле Курс ввести число 90. Для простоты используем картинки из библиотеки (панель Рисование, закладка Картинки). Например, возьмем ягуара (форма называется cougar). Выберем эту форму, щёлкнем по новой черепашке и она стала ягуаром! Теперь откроем правой кнопкой мыши контекстное меню и выберем Оживить. Ягуар «поплыл» в хороводе!

Чтобы хоровод был веселее, добавьте ещё пару персонажей, движущихся слева направо. Если захочется взять такую форму, которая изначально «смотрит» не в ту сторону, её можно развернуть. Например, возьмём лягушку. Заставим её плясать под нашу дудку, то бишь в нужную сторону, слева направо. Для этого поставим на рабочее поле новую черепашку, повернём её вправо и наденем на неё форму лягушки. Затем откроем рюкзак, выберем закладку Формы и откроем форму в редакторе форм (щёлкнув по форме правой кнопкой мыши, выбрать Редактировать). Чтобы повернуть форму, используйте кнопки в левом верхнем углу

Наконец, чтобы хоровод был хороводом, нужны персонажи «по ту сторону» ёлки, которые движутся в другую сторону, справа налево. Для этого поставим на рабочее поле новую черепашку, повернём её влево (мышкой за голову или в рюкзаке задать курс 270) и наденем на неё форму. Затем в контекстном меню выбираем Оживить. Что же это? Ай-ай-ай! Наш новичок налезает на ёлку! Движется неправильно! Он же ЗА НЕЙ! Сейчас исправим! Остановим черепашку, щёлкнув по ней, и в контекстном меню выберем Вниз.

Вот теперь полюбуемся Это стоп-кадр, а в Лого Мирах они танцуют!

Конечно, ваш проект будет самым лучшим! Успехов!