РАЙОННАЯ ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ «ПУТЬ К УСПЕХУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог дополнительного образования детей и взрослых УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
Advertisements

«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Обязанности родителей ученика. Контролировать выполнение школьных заданий, поручений учителя. Помогать школе в проведении совместных мероприятий. Оказывать.
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010год.
Функциональные позиции работников ОУ при подготовке к введению ФГОС НОО МОУ СОШ 1 г. Гаврилов-Ям Ярославской области.
Внутришкольный контроль и его роль в совершенствовании учебно- воспитательного процесса Жиздра 2008 – 2009 учебный год Методическая служба Жиздринского.
Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. 593 Единый квалификационный справочник.
Организация муниципального центра ДО 2 марта 2012 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АКТАНЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Сетевой проект по организации профильного образования Стародубцева А. А. заместитель начальника Управления образования Администрации Верхнекетского района.
«Модели и организация профильного обучения в сельской школе». Терновик Т.В. – заместитель директора по УР МОУ «Луковецкая средняя общеобразовательная школа»
«Реализация индивидуального учебного плана в условиях профильного обучения» Лисицкая И.В. заместитель директора по УВР.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дальнеконстантиновская средняя общеобразовательная школа Дальнеконстантиновского района Нижегородской.
Установление партнерских отношений с родителями Кислицына Е., методист по социальной работе Симферопольского городского методического центра.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010 год.
Роль дополнительного образования в профилизации образовательного процесса.
Транксрипт:

РАЙОННАЯ ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ «ПУТЬ К УСПЕХУ»

Успех в любом деле зависит от двух условий от правильного установления конечной цели и отыскания соответствующих средств, ведущих к этой цели Аристотель Цель ОЗШ «Путь к успеху»: развитие интеллектуальных способностей и удовлетворение образовательных потребностей обучающихся.

МОДЕЛЬ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ОЗШ РУО РУКОВОДИТЕЛЬ ОЗШ БАЗОВАЯ ШКОЛА ЗАВУЧИ ШКОЛ УЧИТЕЛЯ ШКОЛ РАЙОНА 1 направление « Путь к успеху » 2 направление : « ОЛИМП » РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ УЧАЩИЕСЯ ОЗШ

Пояснения к модели: ПРЕДСТАВИТЕЛИ : ФУНКЦИИ : РУООсуществляет руководство и контроль деятельности ОЗШ Руководитель ОЗШ Осуществляет руководство ОЗШ ; планирует, организует и контролирует образовательный процесс ; подбирает и привлекает к работе высококвалифицированных педагогов школ ; ведет документацию, составляет план, расписание занятий, анализирует состояние учебно - методической работы ОЗШ, контролирует ведение документации педагогами, осуществляет прием учащихся ; поддерживает связь с ОО района. Базовая школа Предоставляет кабинеты и оборудование для занятий ; обеспечивает санитарно - гигиенический режим занятий. Завучи школ Готовят заявку на принятие детей в ОЗШ ; Отслеживают продвижение учащихся по выбранным направлениям ; совместно с преподавателем участвуют в корректировке индивидуальных образовательных маршрутов учащихся ОЗШ

Пояснения к модели: ПРЕДСТАВИТЕЛИ : ФУНКЦИИ : Преподавател и ОЗШ Осуществляют подготовку учащихся ; разрабатывают рабочие программы, ведут индивидуальные образовательные маршруты ; учебный журнал ; информируют об успехах и недоработках учащихся ОГЗШ, сотрудничают с учителями предметниками школ района Учащиеся ОЗШ Выполняют требования преподавателей ; посещают занятия ; занимаются самообразованием.

Учебный план ОЧНАЯ СЕССИЯ ПредметыОЧНЫЕ СЕССИИИТОГО Осенняя ЗимняяВесенняя Математика час Русский язык час Физика час Обществознан ие час Английский язык час Максимальны й объем нагрузки 30 часов 45 часов 105 часов

Учебный план ЗАОЧНАЯ СЕССИЯ ЗАОЧНЫЕ СЕССИИ Математика часов Русский язык часов Физика часов Обществознан ие часов Английский язык часов Максимальны й объем нагрузки 55 часов 45 часов 25 часов 130 часов

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ : 9.30 – ОТЪЕЗД ОТ РУО 1 ПАРА : ПАРА : ПСИХОЛОГ : ОБЕД : ПАРА : ОТЪЕЗД В РУО