1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
Advertisements

РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 21 сентября 2010 Борис Омельницкий.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете" Контекстная реклама: основы, понятия, критерии Роман Боженко директор по.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
Транксрипт:

1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009

Мир изменился Вчера люди читали 2

Мир изменился Сегодня - смотрят 3

Мир изменился Разговаривали в чатах 4

Мир изменился Живут в социальных сетях 5

6 Мир изменился Люди пользуются Сетью активнее Источник: ФОМ, 2008 г. Ежедневная российская интернет-аудитория, млн. чел.

Новый Интернет Основное время занимает социальная активность и медиаконтент Высокая интенсивность потребления Портрет интересов: среда обитания (бизнес, общение, развлечения) Широкие социальные группы: подростки, 40+ 7

Поиск Только половина ежедневной аудитории постоянно пользуется поиском 8 Источники: LiveInternet, TNS

Реклама в поиске Слабость поиска – в его силе Это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса Работает с готовым спросом в текущий момент, не работает с отложенным Не дает возможности продолжить контакт после перехода на другие сайты 9

10 Где ловить ЦА? Поведение людей на разных сайтах заметно отличается Источник: LiveInternet, февраль 2009

Где покупатель узнает о вас? Каким источникам информации вы отдаете предпочтение при выборе товаров и услуг? Источник: АЦ ЗАО «Бегун», I кв

Меняться вместе с миром 2008: Аудитория выросла почти в 2 раза* Бегун охватывает всю недельную аудиторию Рунета, в партнерской сети Бегуна – более 260 тыс. сайтов. * По данным LiveInternet 12

Меняться вместе с миром 2008: Число д/хозяйств с широкополосным доступом выросло на 84% Бегун начал размещать контекстную рекламу в видео. * По данным Json & Partners 13

Меняться вместе с миром 2008: Продолжается рост популярности социальных сетей. Бегун ввел соц-дем. таргетинг и снизил минимальную цену клика до 10 коп. 14

Что делать рекламодателю? Воздействовать на аудиторию Нового интернета: Сфокусированно Длительно По минимальным рыночным ценам 15

Сегментирование 16 Все фокусировки на единой странице в разных вкладках

Ценнообразование Кампания «Металлическая мебель – тематические сайты» Кампания «Металлическая мебель – поведенческий охват» Кампания «Металлическая мебель – поиск» 17

Подбор слов 18 Бегун пойдет на ваш сайт и автоматически предложит ключевые слова.

Автоматизация работы Используйте Бегун.API Для интеграции с базами товаров и цен Для автоматизированного управления ставками Для получения и анализа статистики 19

СЮРПРИЗ Новый интерфейс! Смотрите на экранах с 26 марта 2009 года 20

Алексей Басов ЗАО «Бегун» 16 ноября 2006 Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Алексей Басов

Вывод Современная контекстная реклама позволяет управлять вниманием потребителей в течение всего времени контакта с новым интернетом. Необходимо реализовывать стратегию контекстного контакта на всех типах ресурсов, используя возможности сегментирования каналов, гибкое аукционное ценообразование и средства автоматизации работы с данными. 22

Ценообразование Используйте разные уровни цен для различных источников посетителей: Поиск. Другие навигационные сайты. Информационные ресурсы. Ресурсы с поведенческим таргетингом. 23

Работа с ключевыми словами Используйте разные ключевые слова и тексты объявлений для разных типов трафика Поиск – мазда клуб Контентные сайты – маздавод Поведенческие - все 24