Выполнили: ученики 3 а класса Анисимова Екатерина Филинская Рафалина Колесников Димитрий Руководитель: учитель начальных классов МОУ«СОШ 2» Мишутина М.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 4 В класса МОУ « Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением английского языка » Хуснутдинова Адиля.
Advertisements

ГИПОТЕЗА: Жевательная резинка больше вредна, чем полезна. ЦЕЛЬ: рассказать о пользе и вреде жевательной резинки, воспитывать культурное поведение при.
Социальный педагог МБС(К)ОУ «С(К)ОШ 23» Теплова Т.Н.
Полезна или вредна жевательная резинка? Выполнил: Дубко Максим, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Таксимовская средняя общеобразовательная школа 3» Автор: Дауткина Анастасия, ученица 5 «Б» класса Научный.
Тема: Полезна или вредна жвачка?. 1 место 2 место 3 место.
Каковка Семен Носырина Екатерина Васильев Ростислав Придворов Никита Ученики 2 А класса МКОУ «Лахденпохская СОШ» Карелия г.Лахденпохья Руководитель: Дроздюк.
Проект «Жевательная резинка: польза или вред?». Это проект – исследование Выполнен преподавателем русского языка и литературы ГОУ лицея 6 г. Химки Волковой.
Презентация проекта "Жевательная резинка-польза или вред?"
Зуб начинает болеть, потому что заболевает кариесом. Кариес - это разрушение эмали зуба. Когда разрушение доходит до образования дырки, больной зуб начинает.
Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».
Жевательная резинка: польза или вред Муниципальное общеобразовательное учреждение Падовская средняя общеобразовательная школа Автор работы: Асанина Марина,
Автор: Баранова Л.А. Научный руководитель: Носик А.В.
Проект на тему «Жевательная резинка: польза или вред» Выполнила: ученица 9 класса МКОУ СОШ с Ек-Никольское Пантюхина Наталья Руководитель: Хамикоева Ольга.
Ж ЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА ЗА ИЛИ ПРОТИВ Работу выполнила ученица 6 класса Бубликова Валерия.
Реклама жевательной резинки настойчиво твердит о том,что жевание способно предотвратить развитие кариеса.
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД? Кострыгина Анна, 2а класс МОУ СОШ 38 г. Хабаровск.
Выполнили: учащиеся 5 класса Руководитель: Щербакова О.А.
1.Ознакомиться с историей жевательной резинки. 2. Изучить состав жевательной резинки. 3. Изучить положительное и отрицательное воздействие жевательной.
Автор работы: Гнездилова Анна ученица 3 класса МОУ Гагаринская СОШ Руководитель: Бырдина Е.М.
Транксрипт:

Выполнили: ученики 3 а класса Анисимова Екатерина Филинская Рафалина Колесников Димитрий Руководитель: учитель начальных классов МОУ«СОШ 2» Мишутина М.И. п. Чернянка 2011

Авторы работы Анисимова Екатерина учится в 3 а классе. Много читает, занимается в музыкальной школе по классу фортепиано, любит писать сочинения Филинская Рафалина учится в 3 а классе. Награждена грамотой «Лучший читатель районной детской библиотеки". Занимается гимнастикой, хореографией. Колесников Димитрий. Ученик 3 а класса. Любит читать, занимается живописью в художественной школе. Демонстрирует глубокое знание православной культуры.

Тема исследования Тема исследования - изучение влияния жевательной резинки на здоровье человека

Цели работы 1. Изучить историю возникновения жевательной резинки. 2. Встретиться со специалистами для выяснения полезных и вредных свойств жевательной резинки. 3. Провести опрос среди одноклассников.

Методы, используемые в работе Наблюдение Интервью со специалистами Опрос одноклассников Рассказы очевидцев

История возникновения жевательной резинки История жевательной резинки насчитывает не одно тысячелетие. Но считается, что придумали ее в конце 19 века американцы. Первое упоминание о своеобразной жевательной резинке относится к каменному веку. Люди смешивали кору деревьев вместе со смолой, и использовали, чтобы возбудить аппетит, или очищали ею зубы после еды.

Встреча со специалистами Мои мама, Галина Николаевна, врач- педиатр и папа, Виктор Модестович, стоматолог, рассказали ребятам нашего класса, что жевательная резинка, конечно,очищает поверхность зубов, освежает дыхание. Но с другой стороны, частое использование жевательной резинки ведет к развитию кариеса, язвы желудка и гастрита. Кроме того, жевательную резинку ни в коем случае нельзя долго жевать и проглатывать.

Этикет и жевательная резинка Иногда бывает трудно понять, почему люди вполне привлекательной наружности портят благоприятное впечатление о себе тем, что беспрестанно жуют жевательную резинку. Кое-кто делает это в лечебных целях, кому-то нравится её вкус, но для большинства жевательная резинка – всего лишь привычка. Не жуйте жевательную резинку в общественных местах, так как в большинстве случаев это смотрится неприлично. Запрещено жевать жевательную резинку во время учебных занятий. Не выбрасывайте жевательную резинку в помещениях и на улице. Просто сохраните фантик, разворачивая жвачку. Когда возникнет необходимость избавиться от неё, заверните резинку в фантик и выбросите в урну для мусора.

Опрос одноклассников На вопрос «Как часто вы пользуетесь жевательной резинкой?» ответ «часто» – дали 15 человек, «после еды» – 7 человек, «редко» – 5 человек. Узнав о негативных последствиях использования жевательной резинки, 25 человек решили использовать жевательную резинку очень редко, 2 – только после еды.

Выводы Использовать жевательную резинку можно только первые минут после еды. Во всех остальных случаях она может нанести вред вашему здоровью. Конечно, жевательная резинка, которую люди начали жевать много лет назад, уже никуда не уйдет из нашей жизни. Но нужно обязательно помнить, что ею нельзя злоупотреблять и жевать постоянно.