Совет Районного отдела образования Асенкритовская СШ 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕНТ-2009 Математика – резерв успеха ЕНТ.
Advertisements

Тема 12 Предмет и задачи логики. Понятия. План: 1. Смысл и понятия «логика» 2. Основные законы и формы мышления 3. Понятия и его формы 4. Логические операции.
Методы и приемы психолого- педагогического воздействия при сопровождении детей «группы риска» Подготовила: Педагог-психолог МОУ Белая СОШ Климентьева И.В.
Сопровождение обучающихся «группы риска» в учебно-воспитательном процессе Кондукова Н.В., социальный педагог МБОУ ООШ 4 города Белово.
Умения и микроумения. Умение выделять главное Действия, составляющие умение выделять главное в тексте: постановка задачи для работы с текстом; выделение.
«Психолого-педагогическая поддержка детей с отклонениями в поведении».
Универсальные учебные действия 1. УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ, т.е. способность ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения.
Приемы логического мышления Приемы логического мышления.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Композиция судебной речи. Логические формы изложения Анализ – мысленное расчленение объектов, предметов на их составные части, Синтез. Это соединение.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
1 из 16 Как образуются понятия. 2 из 16 Формирование понятий Анализ Синтез Сравнение Абстрагирование Обобщение.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Обеспечение успешности различных интеллектуальных операций.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Николай Иванович Субботин, д.Заборье, 2008 г. Учись учиться.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
1. Сущность и алгоритм работы с терминами и понятиями. 2. Сущность и алгоритм работы с понятиями «теория», «закономерность», «закон». 3. Сущность понятий.
Психология мышления. Сущность, определение мышления. Мышление – отражение общих свойств вещей и явлений и нахождение закономерных связей между ними Сущность.
Осуществление преемственности формирования УУД в образовательном пространстве школы Педагогический совет, 19 мая 2012.
Транксрипт:

Совет Районного отдела образования Асенкритовская СШ 2009

Наименование школы ЕНТ Ср. балл Динамика с р.балла Асенкритовская СШ 70,852,450,352,355,6552,6 Береговая СШ 70,968,06167,867,771,83,8 СШ им.Е.Омарова 65,552,859,655,262,665,813 Евгеновская СШ 41,162, Красносельская СШ 54,956,561,669,764,864,78,1 Майская СШ 80,566,671,466,871,574,25,8 Максутовская СШ 73,053,644, ,4 Новоильиновская СШ 53,358,080,881, Набережная СШ 67,459, ,5644,6 Павловская СШ 67,035,035,54152,34510 Приозерная СШ 80,758,252,650,650,675,817,6 Смайловская СШ 32,538,55135,544,512 Тобольская СШ 58,454,460,063,966,463,49 Тобольская СШ , СШ им.Б.Майлина 60,450,64955,862,652,41,8 Тарановская казах. 65,866,555,665,865,572,66,1 Юбилейная СШ 76,776, ,780,54 ИТОГО ПО РАЙОНУ 63,752,853,762,262,763, Сравнение итогов областных тестирований школ Тарановского района. 1 от от от от от 21.01

Пятерка лучших На данный момент в пятерку лучших школ по СБ по итогам 5 ПТ входят Юбилейная СШ – 80,5Юбилейная СШ – 80,5 Новоильиновская СШ-73.66Новоильиновская СШ Майская СШ – 70.1Майская СШ – 70.1 Береговая СШ- 67.2Береговая СШ Тарановская каз. СШ – 65.2Тарановская каз. СШ – 65.2

Наименование школы ЕНТ 2008 % качеств а Динамика качества Асенкритовская СШ12,510 14,2911,1114,294,29 Береговая СШ11,128, СШ им.Е.Омарова Евгеновская СШ028, ,29-14,28 Красносельская СШ7,79, ,1133,3324,24 Майская СШ18,27,690015,38 -7,69 Максутовская СШ33,30016,67 14,29 Новоильиновская СШ015,3833,3358,3333,3362,5047,12 Набережная СШ Павловская СШ Приозерная СШ014, ,71 Смайловская СШ Тобольская СШ100016,677,69-2,31 Тобольская СШ 1167,1005,565,8800 СШ им.Б.Майлина 12,500020,6900 Тарановская казах.16, Юбилейная СШ ИТОГО ПО РАЙОНУ11,67,745,4811,811414,716,97 Сравнение итогов областных тестирований школ Тарановского района. 1 от от от от от 21.01

История Казахстана 12345СБ по итогам 5 ПТ Асенкритовская СШ12,29,911,111,411,711,3 Береговая СШ18,013,714,016,516,015,6 СШ им. Е. Омарова ,2 Евгеновская СШ11,010,014,010,014,011,8 Красносельская СШ11,312,613,514,013,512,9 Майская СШ13,312,913,015,814,313,8 Максутовская СШ13,28,111,58,06,99,5 Новоильиновская СШ13,519,017,015,020,016,9 Набережная СШ18,814,713,717,720,517 Павловская СШ8,57,210,013,510,59,9 Приозёрная СШ14,010,511,2 16,012,6 Смайловская СШ7,58,010,58,07,08,2 Тобольская СШ10,0 12,113,714,011,9 Тобольская СШ 11614,0 10,0 12,012 Тарановская СШ им. Б. Майлина 11,0 13,016,012,012,6 Тарановская казахская СШ13,611,512,612,016,013,1 Юбилейная СШ18,217,217,519,016,217,6

Казахский язык в школах с русским языком обучения 12345СБ по итогам 5 ПТ Асенкритовская СШ10,4 10,711, ,8 Береговая СШ10,013,016,514,01613,9 СШ им. Е. Омарова 11,215,211,214, ,3 Евгеновская СШ19,021,018,019,02119,6 Красносельская СШ11,110,618,112, ,9 Майская СШ16,415,615,517, ,5 Максутовская СШ13,411,012,714,01713,6 Новоильиновская СШ13,018,218,013,31715,9 Набережная СШ9,09,711,713,08.310,3 Павловская СШ5,07,08,59,577,4 Приозёрная СШ10,711,210, ,5 Смайловская СШ7,07,511,57,0108,6 Тобольская СШ10,612,411,213,31211,9 Тобольская СШ 11613,0 12,016,01513,8 Тарановская СШ им. Б.Майлина 12,011,012,0 1211,8 Тарановская казахская СШ Юбилейная СШ18,718,517,518, ,2

Казахский язык 12345СБ по итогам 5 ПТ Асенкритовская СШ Береговая СШ СШ им. Е. Омарова Евгеновская СШ ,4 Красносельская СШ Майская СШ Максутовская СШ Новоильиновская СШ14,017,516,614,21916,2 Набережная СШ Павловская СШ5,77,07,510,557,1 Приозёрная СШ Смайловская СШ Тобольская СШ Тобольская СШ 116 Тарановская СШ им. Б. Майлина Тарановская казахская СШ12,4 14,215,817,214,4 Юбилейная СШ

математика 12345Средний балл по итогам 5 ПТ Асенкритовская СШ5,76,67,06,98,06,8 Береговая СШ ,2 СШ им. Е. Омарова ,8 Евгеновская СШ ,2 Красносельская СШ7,78,99,28,29,48,7 Майская СШ9,110,29,19,39,79,5 Максутовская СШ6,27,37,58,87,07,4 Новоильиновская СШ8,412,013,011,013,011,5 Набережная СШ9,611,09,011,59,510,1 Павловская СШ4,05,06,07,86,05,8 Приозёрная СШ8,56,16,3 9,67,4 Смайловская СШ4,07,58,05,58,06,6 Тобольская СШ8,68,310,09,69,59,2 Тобольская СШ 1167,0 8,09,06,07,4 Тарановская СШ им. Б. Майлина 7,0 8,08,66,07,3 Тарановская казахская СШ9,36,08,48,310,68,52 Юбилейная СШ10,2 13,712,712,211,8

Русский язык в школах с казахском языком обучения СБ по итогам 5 ПТ Асенкритовская СШ Береговая СШ СШ им. Е. Омарова Евгеновская СШ14,05,016,013,01111,8 Красносельская СШ Майская СШ Максутовская СШ Новоильиновская СШ12,017,516,011,01614,5 Набережная СШ Павловская СШ4,58,06,511,5118,3 Приозёрная СШ Смайловская СШ Тобольская СШ Тобольская СШ 116 Тарановская СШ им. Б. Майлина Тарановская казахская СШ16,915,015,615,215,415,6 Юбилейная СШ

Руссский язык 12345СБ по итогам 5 ПТ Асенкритовская СШ12,010,712,114,01212.,1 Береговая СШ18,013,514, ,2 СШ им. Е. Омарова 12,010,813,215, ,8 Евгеновская СШ19,017,020,0 2219,6 Красносельская СШ13,215,914,116, ,6 Майская СШ16,3 15,615, ,1 Максутовская СШ11,88,110,710, ,3 Новоильиновская СШ13,019,519,014,81917 Набережная СШ12,09,712,011,01612,1 Павловская СШ8,79,510,512, ,3 Приозёрная СШ13,412,712, ,5 Смайловская СШ8,0 8,57,5128,8 Тобольская СШ14,916,419,515,41516,2 Тобольская СШ 11614,0 15,01514,4 Тарановская СШ им. Б. Майлина 12,0 13,011,91212,2 Тарановская казахская СШ Юбилейная СШ16,717,018,720,018

Факторы, снижающие качество подготовки к ЕНТ и ПГК Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь

Рейтинг пробных департаментских тестирований Наименование школ% качества 1Юбилейная СШ37,5 2Новоильиновская СШ35,1 3Красносельская СШ15,05 4Евгеновская СШ14,2 5Асенкритовская СШ11,35 6Тарановская казах.11,25 7Максутовская СШ8,34 8Береговая СШ7,14 9Тобольская СШ6,68 10Майская СШ5,77 11СШ им.Б.Майлина 5,17 12Приозерная СШ3,57 13Тобольская СШ 1162, СШ им.Е.Омарова Набережная СШ Павловская СШ Смайловская СШ0 по району 9,65 Наименование школяр.балл 1Юбилейная СШ80,55 2Новоильиновская СШ70,58 3Майская СШ69,1 4Береговая СШ66,1 5Тарановская казах.63,35 6Красносельская СШ63,15 7Евгеновская СШ61,5 8Тобольская СШ61,18 9Набережная СШ60,23 10СШ им.Е.Омарова 57,55 11Приозерная СШ54,75 12СШ им.Б.Майлина 54,5 13Асенкритовская СШ52,65 14Максутовская СШ52,38 15Смайловская СШ39,38 16Тобольская СШ 11635,5 17Павловская СШ32,2 по району 57,33

Рейтинг по результатам II четверти Наименование школ 2-11 кл. хор.отл.кач.суп. 1 Евгеновская СШ 33249, Смайловская СШ 18248, Приозерная СШ , Набережная СШ 40739,83199,275 5 Новоильиновская СШ ,11196,454 6 Тобольская СШ ,94897,806 7 Береговая СШ 49634,37598,958 8 Майская СШ ,0194,805 9 Павловская СШ 17833,78498, СШ им.Б.Майлина ,59293, Красносельская СШ 45432,4597, СШ им.Е.Омарова 19332, Юбилейная СШ 27232,22298,02 14 Максутовская СШ 21531, Асенкритовская СШ 34531, Тарановская казах , Тобольская СШ ,26794,737 по району ,45998,261

Наименован ие школы Качество знаний Успеваемо сть Отличн иков. Хорошист ов Занятое место по рейтингу. 1Апановская ОШ56, Валерьяновская ОШ41,097, Варваринская ОШ37, Вороненская ОШ41, Кировская ОШ Нелюбинская ОШ35,394, Нагорненская ОШ34, Николаевская ОШ42, Корженкульская ОШ30, Баталинская ОШ59, Притобольская ОШ52, Увальненская ОШ41, Щербиновская ОШ РЕЙТИНГ ПО КАЧЕСТВУ ЗНАНИЙ И УСПЕВАЕМОСТИ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ПО ОСНОВНЫМ ШКОЛАМ

Качественный состав педагогических кадров п/ п п/ п Наименования организаций образования всего учит елей высшее обр. %В\К% 1 К % 2 К %Б\К% с р.спец. 1Асенкритовcкая ,700637,5426,6731,86 2Береговая , ,1428,51348,113 3 им.Е.Омарова ,516218, ,47 4Евгеновская ,900535,7428, Красносельская Майская , ,36 7Максутовская , , ,45 8Новоильиновская , ,412 9Набережная ,3318,8162,5318,81446,714 10Павловская ,900210,5828,6932,19 11Приозерная ,517,717,7861,51043,510 12Смайловская 13538, ,58 13Тобольская ,200726,9114,21027, Тобольская ,426, ,71228, им.Б.Майлина , ,4616,7818,28 16 Тарановская каз ,8741, Юбилейная , ,16 Итого по району ,9299,247130,310730,315734,46156

Мониторинг по русскому языку за 2 четверть

Психолого-педагогическая поддержка участников образовательного процесса Учащиеся (резерв)Учащиеся (резерв) Родители Родители Классные руководители Классные руководители

Качество урока и внеклассной работы по предмету Знания Умения Навыки Знания Умения Навыки Ремейк-программа Общеучебных мыслительных умений школьников 9 класс 1. Анализ и выделение главного Свертывать информацию в форме тезисов, конспектов Определять системообразующие связи предметов, явлений, Т.е. связи, объединяющие элементы в систему Определять интегративное качество предметов, явлений, Т.е. новое качество системы, не присущее ее элементам. 2. Сравнение Выполнять полное комплексное с равнение, Т.е. одновременно устанавливать сходство и различие предметов, явлений по нескольким основаниям. 3. Обобщение и систематизация Применять двухфазное обобщение от общего известного понятия к частным предметам, явлениям по следующему алгоритму: 1. Вспомните существенные, несущественные признаки заданного родового понятия. 2. Найдите существенные и несущественные признаки заданных предметов, явлений. 3. Выявите группу предметов, явлений, относящихся к заданному родовому понятию Различать естественные и искусственные классификации, Т.е. классификации по существенным и несущественным признакам. 4. Определение понятий Определять понятие предмета, явления через описание способов их возникновения, получения, построения (генетическое определение). 5. Конкретизация Конкретизировать объект пос редством декомпозиции, Т.е. расчленение на составные части (например, «дерево целей»). 6. Доказательство и опровержение Строить доказательство в соответствии со следующими правилами: 1. Тезис и аргументы должны быть суждениями ясными, точно определенными, не содержать логических противоречий. 2. Тезис должен оставаться тождественным, Т.е. одним и тем же на протяжении всего доказательства и опровержения. 3. Тезис не должен находиться в противоречии с высказанными раннее суждениями по данному вопросу. 4. Аргументы не должны противоречить друг другу. 5. Аргументы должны быть истинными. 6. Аргументы должны являться достаточным основанием для доказательства тезиса. 7. Аргументы должны быть суждениями, истинность которых доказана самостоятельно, независимо от тезиса. 8. Тезис должен быть заключением, логически следующим из аргументов. 7. Процедуры творческой деятельности Комбинировать и преобразовывать известные с редства для нового решения проблем Обосновать гипотезу Доказать гипотезу.

Созидающие и тормозящие методы обучения Созидающие приемы.Калиева Р.С.Жировая Е.А.Баяков М.А. Казахский яз.1 класс.Н. В.П. 1Убеждение +++ 2Поощрение Доброта,внимание,забота. 4 Обходное движение. 5Просьба Показ умений и превосходства преподавателя. 7 Активизация сокровенных чувств. 8Опос редование. 9 Фланговый подход. 10 Пробуждение гуманных чувств. 11 Проявление огорчения Моральная поддержка и укрепление веры в собственные силы Организация супеха в учении. + 14Доверие Вовлечение в интересную деятельность Нравственное упражнение.

Созидающие и тормозящие методы обучения Тормозящие приемы.Калиева Р.С. Жировая Е.А. Баяков М.А. Казахский яз. 1 класс.Н. В.П. 1 Параллельное педагогическое действие. 2Приказание. 3 Ласковый упрек. 4Намек. 5 Мнимое безразличие. 6Ирония. 7Развенчание. 8 Мнимое недоверие. 9 Проявление возмущения. 10Осуждение 11Наказание 12Предупреждение 13 Возбуждение тревоги о предстоящем наказании.

Древняя восточная мудрость гласит: «Делайте то, что можете делать с любовью. Любите то, что вы делаете.»