МБОУ ООШ 9 г. Ливны Проектная деятельность – как один из способов активизации познавательных процессов Учитель технологии Казьмина Т. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новикова Елена Александровна, учитель физики МБОУ «Верх-Рождественская ООШ», Пермский край.
Advertisements

Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
В курсе технологии МЕТОД ПРОЕКТОВ. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ ПОДБОР.
Титова Наталья Николаевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 22», г.Анжеро-Судженск Титова Наталья Николаевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 22», г.Анжеро-Судженск.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ОСИПОВА С.Н.
Проектная задача как новая форма учебной деятельности в начальной школе Работу выполнила: учитель нач. классов ГБОУ гимназии 505 Горская И. С.
Развитие познавательных способностей обучающихся в рамках урочной деятельности на уроках математики. Из опыта работы учителя математики МОУ СОШ 13 с УИОП.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Транксрипт:

МБОУ ООШ 9 г. Ливны Проектная деятельность – как один из способов активизации познавательных процессов Учитель технологии Казьмина Т. А.

« Радость труда – могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребёнок должен глубоко пережить это благородное чувство ». В. А. Сухомлинский « То, что ребенок сегодня умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он способен выполнить самостоятельно …» Выготский Л. С.

Поиски путей развития активизации познавательной деятельности у школьников, развитие их познавательных способностей и самостоятельности – задача, которую призваны решать педагог и, психологи, методисты и учителя.

Проектный метод обучения – это интегрированный вид деятельности по созданию изделий, имеющих личную и общественную значимость.

Проектный метод обучения направлен : На усиление положительной мотивации обучения На активизацию познавательной деятельности учащихся Обеспечение высокой степени дифференциации обучения Расширение возможностей самостоятельной деятельности Формирование навыков исследовательской деятельности.

Проект – это самостоятельная творчески завершенная работа, соответствующая возрастным возможностям учащихся, во время выполнения которой они продолжают пополнять свои знания и умения.

Максимальной результативности процесса обучения можно достичь при условии погружения учащихся в атмосферу творческого поиска исследовательской деятельности.

Проектный метод реализует деятельностный подход к обучению, поскольку обучение происходит в процессе деятельности учащихся.

Занятия творчеством в первом классе

Учащиеся 6 класса за творческим процессом

Проект « Настрочная аппликация » Прусова Екатерина 5 класс Проект « Набор разделочных досок » Гузеев Илья 6 класс

Знакомимся, исследуем, познаём

Роспись по стеклу творческий проект « Стеклянный сервиз » Якубсон Елена 8 класс

Знакомство с витражами нашего города

Проекты учащихся 6 класса

Плетение из бумажных трубочек Творческий проект « Шкатулка для мелочей Агеева Юлия 8 класс

Настрочная аппликация Творческий проект « На ромашковом поле » Булгакова Валентина 9 класс

Ткачество, вышивка ленточками Творческий проект « Деревенский хуторок » Теплякова Софья 9 класс

Вывод : Движущей силой развития познавательной активности является формирование мотивов, стимулирующих личность к самостоятельным творческим действиям, к проявлению собственной уникальности, включение учащихся в процесс творческого поиска нестандартных решений, возможность демонстрации продуктов учебно - творческой деятельности.

Спасибо за внимание