ФИЗИКА ИНФОРМАТИКА +
ФИЗИКА ИНФОРМАТИКА ?
Цель работы на уроке: исследовать объект окружающей среды средствами информатики и физики
«Человек без всякого воображения может собирать факты, но никогда не сделает великого открытия, не применив их на практике»
1. Измерительный прибор для измерения массы тела: а) мензурка б) весы в) линейка г) термометр 2. Что не является признаком объекта: а) действия б) свойства в) процессы 3. При увеличении объёма тела, плотность вещества … а) увеличивается б) уменьшается в) не изменяется 4. Исправление ошибки в текстовом документе – это… а) редактирование б) форматирование в) рецензирование 5. Плотность ртути кг/м3. Выразите её в г/см3. а) 1,36 г/см3 б) 13.6 г/см3 в) 136 г/см3 6. Наиболее удобная форма представления большого количества однотипной информации: а) текст б) схема в) таблица МИНИТЕСТ
«Человек без всякого воображения может собирать факты, но никогда не сделает великого открытия, не применив их на практике»
Правила по технике безопасности (интерактивная доска)
1. Определить массу и объём тела. 2. Рассчитать плотность вещества по формуле. 3. Построить графическую модель объекта. 4. Построить табличную модель объекта.
ФИЗИКА ИНФОРМАТИКА ?
Хорошо поработал(а) и усвоил(а) материал Мог(ла) поработать лучше Нужно ещё поработать над этой темой
Составить кроссворд по теме «Информатика плюс физика» По горизонтали: физика По вертикали: информатика