Системно – деятельностный подход в воспитании через дополнительное образование: Проектная деятельность Деловые игры Коллективные творческие дела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В банку вмещается 3 л мёда, а в ведро на 9 л больше.Сколько литров мёда в ведре?
Advertisements

МКОУ «СОШ с. Пролетарского» 10 апреля 2014 г. «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации федеральных государственных.
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 1» Математика. Решение задач Подготовила: Учитель начальных классов Трунова А.И г.
На поляне игр.
Урок – тренинг по математике «Повторение изученного в 1 классе»
Фотоотчёт с праздника. …а мы про вежливость стишки прочтём.
Инна Федосеева, учитель начальных классов. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица. Она похожа на крючок, А может, на обломленный сучок.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
«Волшебный декупаж». Наши герои А вот и все вместе!!!
Число и цифра ОДИН или как ещё говорят: Единица Рисовал я единицу, Как стрела помчусь я в небо. Получилась - ну и ну! Где ни разу до меня Настоящая ракета.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
АВТОР: Краснова И.Я. ДЕВИЗ УРОКА: БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «КОЛОБОК» Подготовила : студентка 3 курса Пушкарева И.В.
Сказка Колобок, колобок, я тебя съем! Не ешь меня, заяц. Я тебя виноградом угощу.
КОЛОБОК Начало Сделано по мотивам русской народной сказки «Колобок» учеником 6б класса школы 223 Кузнецовым Николаем Попробуйте кликнуть по пагоде на слайде.
34 + = 100 Укажите число, которое надо вставить, чтобы получилось верное равенство
На помощь сказочным героям Вперёд, в сказочную страну!!!
Несколько уроков лепки для детей в картинках как слепить цветы: маки, ромашки, васильки, гвоздики, колокольчик и землянику. Составитель: Горбунова Т. Ф.
Транксрипт:

Системно – деятельностный подход в воспитании через дополнительное образование: Проектная деятельность Деловые игры Коллективные творческие дела

Цель системно-деятельностного подхода в воспитании учащихся - Создание установки на самостоятельность Свобода выбора Подготовка к жизни Достижение личностных и метапредметных результатов

Вставь пропущенные числа 6 – – 5 = 1 10 – 8 = 2 5 – 0 = 5 9 – 7 =2 5 –

Какую фигурку надо вставить в пустую клеточку?

Задача. Волк, медведь и заяц до встречи с колобком собирали на поляне цветы: ромашки, колокольчики и васильки. Волк собирал не колокольчики и васильки. Медведь – не васильки. Какие цветы собирал каждый из героев?

На что похожа каждая фигура? Дорисуй так, как ты себе это представляешь?

Дорисуй линии и фигуры так, чтобы получился волшебный лес со своими обитателями.

Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.