Урок внеклассного чтения в 4 классе ГОУ СОШ 341 г. Москвы Учитель : Трубицина Анна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока по литературе в 5 классе Авторы проекта: Учителя литературы Бутко О.И., Перфильева Г.И.
Advertisements

Любимые книги Кто такой Мюнхаузен? Существовал ли он на самом деле? Представьте себе, существовал! Иероним Карл Фридрих Мюнхаузен родился в Германии.
Учитель начальных классов ГОУ лицея 533 Красногвардейского района Батурина О.А.
Хахулина Наталья Сергеевна, Хахулина Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа 579 Приморского района Санкт-Петербурга.
Рудольф Эрих Распе (1737 – 1794) «Приключения барона Мюнхаузена» Ермакова Алла Викторовна ГОУ СОШ 139 Санкт-Петербург Учитель начальных классов Высшей.
Тот самый Мюнхаузен 26 мая 2012 года в 5 «Б» классе состоялось грандиозное событие. Ребята отправились в образовательное путешествие по следам барона.
Урок – игра «По следам первобытного человека» Учитель изо гоу сош 1400 Пантелеева Татьяна Анатольевна.
Анализ литературного произведения на основе целостного его восприятия. Лев Толстой Кавказский пленник.
Слон, тигр, муравей, лиса Карточка 2 Медведь, белка, стрекоза, олень Карточка 3 Лев, заяц, пчела, лось.
ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА «ВЫБОРЫ ГУБЕРНАТОРА ОСТРОВА ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ» Учитель литературы МОУ СОШ 14 г. Тверь Шкоркина М.М 2013 год.
Викторина «Животные в сказках» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 городского округа город Буй Костромской.
ВСПОМИНАЕМ ПРОСТОЕ И СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 1. Маленький старичок с большим носом сидит у камина и рассказывает о своих приключениях. 2. Порох вспыхнул.
Фольклор народов Сибири. Два барана и лиса Повздорили однажды два барана и начали бодаться. Увидела их пробегавшая мимо лиса, остановилась. «Если эти.
Животные сами обеспечивают себя едой и жилищем. За животными ухаживает человек, обеспечивая их едой и кровом.
Эрих Распе «Приключения барона Мюнхгаузена» Учитель начальных классов МОУ ООШ 2 г. Алзамая Андреева Алина Станиславовна.
Литературная гостиная Сказки народов России Положительные и отрицательные герои.
Моя самая любимая книга Корней Чуковский «Лучшие стихи и сказки для маленьких» Васильева Кристина, 4б класс МАОУ СОШ 1 г. Туринска.
1-web
Работая на компьютере помни: через каждые 15 минут необходимо сделать физминутку для глаз!
Зарубежная литература - это совокупность произведений зарубежных авторов.
Транксрипт:

Урок внеклассного чтения в 4 классе ГОУ СОШ 341 г. Москвы Учитель : Трубицина Анна Владимировна

Эрих Распе « Приключения барона Мюнхгаузена »

« Вишнёвая косточка » « Кусочек сала » « Большая швейная игла »

Одна из историй барона содержит уникальную « инструкцию » о том, как развести огонь в походных условиях. Вспомните содержание « инструкции »

Барон Мюнхаузен уверял слушателей, что с успехом охотился без ружья и собаки. Как ему это удавалось ? Помнится, он упоминал про какой - то чудесный предмет …

Однажды во время охоты барон преследовал зайца целых двое суток « не слезая с седла ». Лишь на третий день барону удалось подстрелить « быстроногое животное ». Что помогло косому так долго спасаться от погони ?

1. « Искры из глаз » 2. « Шкура умершей любимой собаки » 3. « Восьминогий заяц »

Соотнесите названия и. Вспомните прочитанное. Найдите лишнее.

«Конь на крыше»7 «Лисица на иголке» - «Конь на столе»10 «За волосы»11 «Пчелиный пастух и медведи» 6 «Первое путешествие на Луну» 3 «0 таявшие звуки»8

«Между крокодилом и львом» 5 «Необыкновенный олень»12 «Встреча с китом»2 «Вокелудке рыбы»4 «Человек-ядро»1 «Корабли, проглоченные...»9

Однажды барон Мюнхаузен попал в плен к туркам и был продан в рабство. «… Правда, работу мне давали нетрудную... меня назначили пастухом », - рассказывал он впоследствии. Вопрос : Кого должен был пасти герой ? А ) волов Б ) баранов В ) пчел

Как - то раз, отгоняя медведя от ульев, Мюнхаузен бросил в зверя топорик с такой силой, что инструмент залетел на Луну, К счастью, герой вспомнил, что в Турции есть « такая огородная овощь, которая растет очень быстро и порою дорастает до самого неба. Ни минуты не медля, Мюнхаузен посадил... в землю, и... быстро начал расти и вскоре дотянулся до Луны ». ВОПРОС : Итак, что за « овощь » помогла герою оказаться на Луне ? Варианты ответа : а ) горох, б ) бобы, в ) тыква

Вы прекрасно помните историю про беседку, образовавшуюся из прутиков, которыми были сшиты половинки разрубленного в бою с турками коня. Барон хвастался,, что, находясь в этой уютной беседке, он совершил немало подвигав. Вопрос : Из каких веточек « выросла » эта беседка ? Варианты ответа : а ) лавровых б ) сосновых в ) дубовых

1 команда : Ответ « В » ( пчелы ) из рассказа « Пчелиный пастух » 2 команда : Ответ « Б » ( бобы ) из рассказа « Первое путешествие на Луну » 3 команда : Ответ « А » ( лавровые веточки ) из рассказа « Полконя »

Мемуары - записки, литературные воспоминания о прошлых событиях, сделанные современником или участником этих событий. От франц. memories - воспоминания

Сочинить историю, которой нет в книге Э. Распе или продолжить историю из книги, дописав свой финал.

%D0%BE%D0%BD+%D0%BC%D1%8E%D0%BD%D1%85%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0% BD%D0%B0&stype=image %D0%BE%D0%BD+%D0%BC%D1%8E%D0%BD%D1%85%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0% BD%D0%B0&stype=image 1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%BC%D1%8E%D0%BD%D1%85%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5 %D0%BD%D0%B0&stype=image&ed=1 1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%BC%D1%8E%D0%BD%D1%85%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5 %D0%BD%D0%B0&stype=image&ed=1 1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%BC%D1%8E%D0%BD%D1%85%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5 %D0%BD%D0%B0&stype=image&ed=1 1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%BC%D1%8E%D0%BD%D1%85%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5 %D0%BD%D0%B0&stype=image&ed=1 1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%BC%D1%8E%D0%BD%D1%85%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5 %D0%BD%D0%B0&stype=image&ed=1 1%80%D0%BE%D0%BD+%D0%BC%D1%8E%D0%BD%D1%85%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B5 %D0%BD%D0%B0&stype=image&ed=1