LOGO Результаты экспериментальной работы за 2012-2013 учебный год МБОУ СОШ 169.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Advertisements

Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Изучение темы «Прямые и окружности» на уроках математики в 6 классе в рамках технологии проектного обучения. Автор опыта: Туленкова Н.В., МОУ «Просторская.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Этапы повышения профессиональной компетентности учителей в рамках педагогического эксперимента в билингвальной школе.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Транксрипт:

LOGO Результаты экспериментальной работы за учебный год МБОУ СОШ 169

LOGO Карта эксперимента Тема « Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в ходе их проектной деятельности» Руководитель проекта: доцент кафедры начального обучения ГБОУ ДПУ НИРО Рунова Т.А. Ответственный за поведение эксперимента в МБОУ СОШ 169:заместитель директора по УВР Гордеева Т.А. Исполнители: Абашидзе Н.Е. – учитель начальных классов высшей категории Апполонова Е.В. – учитель начальных классов высшей категории

LOGO Карта эксперимента: Гипотеза: проектная деятельность способствует формированию коммуникативных универсальных действий. Цель работы: создание условий для процесса формирования КУУД учащихся младших классов через использование проектного метода. Объект исследования:процесс развития КУУД учащихся начальной школы. Предмет исследования: особенности проектного метода в процессе формирования коммуникативных универсальных действий младших школьников.

LOGO Задачи: - изучить теоретический материал о формировании и развитии КУУД младших школьников; - выявить особенности метода проекта, способствующие формированию и развитию коммуникативных способностей школьников; - проанализировать воздействие использования метода проектов на формирование коммуникативной компетентности.

LOGO Карта эксперимента Методы работы: практическая научно- исследовательская деятельность учащихся, её изучение и систематизация, мониторинг развития общеучебных, информационных и коммуникативных умений и навыков учащихся в процессе проектно-исследовательской деятельности.

LOGO Карта проекта Прогноз ожидаемых результатов: повышение уровня качества знаний; создание условий для разностороннего развития личности; формирование способностей детей к аналитическому и творческому самовыражению личности; активизация мотивации к обучению.

LOGO Этапы работы

LOGO Диагностики Волшебный коврик (2 Б класс)

LOGO Диагностики Рукавички (2 А класс)

LOGO Система работы Работа в парах

LOGO Система работы Работа в парах

LOGO Система работы Работа в группах (окружающий мир)

LOGO Система работы Работа группах(технология)

LOGO Система работы Мероприятия по предмету в классе.

LOGO Система работы Мероприятия по предмету в классе

LOGO Система работы Внеклассные мероприятия

LOGO Мониторинги Карта развития

LOGO Анкетирование Участники, которым Участники, которые в ситуации общения с малознакомыми людьми стало легче общаться на подобных мероприятиях не стало легче общаться на подобных мероприятиях стали испытывать меньше напряжения не стали испытывать меньше напряжения чел% % % % Участники, которые научились работать в группе не научились работать в группе стали более общительными не стали более общительными чел% % % % Участники, которые стали относиться к людям менее настороженно не стали относиться к людям менее настороженно нашли друзей по интересам не нашли друзей по интересам чел% % % % Участники, которым Участники, которые стали интереснее другие люди Не стали интереснее другие люди стали менее застенчивыми не стали менее застенчивыми чел% % % %

LOGO Диссеминация опыта

LOGO Диссеминация опыта

LOGO

LOGO