Из опыта методической работы МБОУ « Большекетская СОШ » по подготовке к введению ФГОС ООО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Advertisements

«Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС ООО» И. С. Гутник, директор МБОУ «ИМЦ»
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Выступление Кутеповой.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Тиражирование современных педагогических практик Проект Пировской СОШ.
«Особенности первого года работы по ФГОС» Форма проведения: семинар.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития (уровень.
Директор МБОУ – лицей 10 г. Белгорода Стебловская Л.С.
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Пути решения проблем в ходе подготовки введения ФГОС ООО. Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Эвальд Павлович.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Транксрипт:

Из опыта методической работы МБОУ « Большекетская СОШ » по подготовке к введению ФГОС ООО

Педагог и новая система образования Педагог должен быть готов к: принятию идеологии ФГОС; проектированию образовательного процесса с ориентацией на новое содержание и результаты образования; самообразованию и обучению

Методическая работа по сопровождению введения ФГОС Цель методической работы – обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития.

Достоинства Достоин- ства педтехно логий - четкое определение конечной цели; - - предлагает проект учебного процесса, определяющего структуру и содержание учебно- познавательной деятельности учащихся, что ведет к стабильности их успехов. - сводится к минимуму ситуация, когда учитель поставлен перед выбором и вынужден переходить к педагогическим экспромтам в поиске приемлемого варианта ;

1. Обзор современных образовательных технологий 2. Анкети ровани е педагог ов 3. Выступ ления педагог ов ( проект ная технология, ТРКМ, технология рефлексивного обучен ия ) Изучение Структуры современного урока 5. Изучение и апробация приемов целеполагания 7. Организация работы по изучению приемов смыслового чтения и инструментами измерения читательской грамотности

- Изучение современных педагогических технологий и использование в практике…