Хисматуллина Э.Ф..учитель географии МОБУ СОШ 21,г. Белорецк Республики Башкортостан Практические задания по темам «План местности», «Географическая карта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практические задания по теме «План местности» география, 6 класс.
Advertisements

План и карта Зайцева Елена Владимировна Учитель географии ГОУ СОШ 128 Калининского района Г. Санкт-Петербург.
У РОК – ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ «П ЛАН МЕСТНОСТИ ». 1 КОНКУРС «Д АВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ » 1 команда «Нивелир» 2 команда «Компас» 3 команда «Масштаб »
LOGO План местности. Что такое план местности? План местности – это чертеж, который изображает небольшую часть земной поверхности сверху и в уменьшенном.
План и карта Учитель географии МБОУ «Юледурская средняя общеобразовательная школа» Худякова Валентина Тимофеевна Урок - путешествие.
В км В градусах Обобщение темы «План местности» П\Р 5: Решение практических задач по топографическому плану; описание маршрута; составление простейшего.
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ – ЭТО СВОЕГО РОДА АЗБУКА КАРТЫ,БЕЗ КОТОРОЙ НЕЛЬЗЯ ПРОЧИТАТЬ И ПОНЯТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ МЕСТНОСТИ, КАК БЕЗ БУКВ НЕЛЬЗЯ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ УСЛОВНЫЕ.
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ – ЭТО СВОЕГО РОДА АЗБУКА КАРТЫ,БЕЗ КОТОРОЙ НЕЛЬЗЯ ПРОЧИТАТЬ И ПОНЯТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ МЕСТНОСТИ, КАК БЕЗ БУКВ НЕЛЬЗЯ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ УСЛОВНЫЕ.
География 6 класс. План урока Организационный момент Опрос домашнего задания Объяснение нового материала Закрепление Домашнее задание.
Урок географии 6 класс Тема: ПЛАН МЕСТНОСТИ, УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ. МОУ Ново-Соболевская средняя общеобразовательная школа Учитель: Эльмира Гизатулловна Гимадисламова.
Урок по теме: План местности в 6 классе Разработка учителя географии МОУ «ООШ с. Подсосенки» Балаковского района Саратовской области Поломодовой Ольги.
План урока: План урока: Топографическая карта. Условные обозначения на топографических картах. Ориентирование по карте. Масштаб Стороны горизонта Азимут.
КАРТЫ Физическая Топографическая Луг Река луг обрыв хвойный лес лиственный лес фруктовый сад река тропинка грунтовая дорога болото колодец железная.
Условные знаки Топографический диктант на уроке географии в 6 классе МКОУ СОШ 4 с.Нижняя Александровка учитель: Шаповалова М.В.
Как Незнайка рисовал план местности рпрпр id 036 Бруквина Ираида Валентиновна, МБОУ СОШ 8 г.Назарово, Красноярский край.
Проверочная работа по теме «Карта» Автор презентации С.В.Коблякова.
С Ю В З ЮЗ СЗ СВ ЮВ 55 с.ш. 83 в.д 56 с.ш. 38 в.д. 57 с.ш. 65 в.д 55 с.ш. 73 в.д. 63 с.ш. 143 в.д 53 с.ш. 104 в.д Новосибирск Москва Тюмень Омск Оймякон.
Топографический диктант для 6 класса. Наш путь шел от по до.
Тема урока : Условные знаки на плане местности. Ах, милые мои, ребята дорогие, Вам покажу весь мир от края и до края. Я покажу вам снежные вершины Кавказа,
Автор: Белан Л.Г. учитель географии высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ 5, г. Радужный.
Транксрипт:

Хисматуллина Э.Ф..учитель географии МОБУ СОШ 21,г. Белорецк Республики Башкортостан Практические задания по темам «План местности», «Географическая карта» география, 6 класс

Соотнеси буквы и цифры в двух таблицах, восстанови утверждение, цифре 1 соответствует буква Б и т.д. Хисматуллина Э.Ф..учитель географии МОБУ СОШ 21,г. Белорецк Республики Башкортостан

ОТВЕТ: Без карты – нет географии. Хисматуллина Э.Ф..учитель географии МОБУ СОШ 21,г. Белорецк Республики Башкортостан

Отгадай загадку и нарисуй условный знак Мокрая тётка бежит по земле – Радость великая всей детворе. Люди от зноя в ней летом спасаются, Зимой на коньках и салазках катаются.(Река) Все обходят это место: Здесь земля как будто тесто, Здесь осока, кочки, мхи... Нет опоры для ноги. (Болото) Хисматуллина Э.Ф..учитель географии МОБУ СОШ 21,г. Белорецк Республики Башкортостан

Знаешь ли ты условные знаки? К

Хисматуллина Э.Ф..учитель географии МОБУ СОШ 21,г. Белорецк Республики Башкортостан Прочти письмо Здравствуй мама! Мы ходили в поход. Рано утром мы вышли из, пошли по до, повернули на запад по и подошли к.Справа от нас был, а слева. Дальше мы шли по до. Затем, мимо вдоль по мы вернулись в. ШК К

Хисматуллина Э.Ф..учитель географии МОБУ СОШ 21,г. Белорецк Республики Башкортостан Жил на Руси богатырь славный Алеша Попович, и умел он только на печи лежать, да с Тугариным Змеем воевать. Отправился он однажды золото народное из лап тугаринских высвобождать. Путь его лежал через берёзовый лес, мимо гнилого болота, через которое тропинка была. Зашел Алеша в самую чащу леса и видит живописное озеро, а возле него дом лесника. Спрашивает он лесника, как попасть ему к реке, где тугаринское войско расположилось. А старик ему отвечает, путь далекий тебе предстоит. Сначала пойдешь по грунтовой дороге, свернешь в сосновый лес. Там увидишь колодец, смело от него ступай к роднику, у родника есть глубокий овраг, перейдешь его и увидишь луг, на том лугу стоит одинокое дерево. Подойдешь к нему, Тугарин сам и появится. Запиши рассказ условными знаками

Хисматуллина Э.Ф..учитель географии МОБУ СОШ 21,г. Белорецк Республики Башкортостан Определите направление К

Хисматуллина Э.Ф..учитель географии МОБУ СОШ 21,г. Белорецк Республики Башкортостан Измерьте расстояние при помощи масштаба по 1 форзацу Определите масштаб плана. Измерьте линейкой расстояние от берёзы до сарая. Вычислите расстояние при помощи масштаба. Определите расстояние от берёзы до точки 129,5 м; до озера; до деревянного моста. в 1 см 100 м 0,9 см 0,9 см х 100 м = 90 м

Хисматуллина Э.Ф..учитель географии МОБУ СОШ 21,г. Белорецк Республики Башкортостан Начертите план местности В центре местности на лугу стоит наблюдатель. Он видит: На севере, 300 м, школа На востоке, 250 м, кусты На с-з, 400 м, фруктовый сад На ю, 150 м, озеро, восточный берег заболочен На ю-з, 200 м, куст На с-в, 450 м, смешанный лес На з, 200 м, редколесье На ю-в, 100 м, колодец С Ю М: в 1 см 100 м 1 4 см План из одной точки называется полярным

Хисматуллина Э.Ф..учитель географии МОБУ СОШ 21,г. Белорецк Республики Башкортостан Начертите маршрутный план местности (М: в 1 см 100 м) Ребята отправились из школы (т.1) на экскурсию (школа находится на с-з. местности) т.1 т.2 – на в. 800 м по тропинке через фруктовый сад, т.2 – колодец на берегу р. Белка, река течёт с ю. на с. т.2 т.3 – 500 м против течения реки по тропинке через кусты, т.3 – родник, т.3 т.4 – на с-з. по грунтовой дороге через поле 400 м. т.4 – ветряная мельница, к югу от т.4 увидели озеро, восточный берег которого заболочен, т.4 т.5 – на ю-з. 400 м по тропинке через луг до берёзы (т.5), т.5 т.1 – по грунтовой дороге через редколесье вернулись в школу

Хисматуллина Э.Ф..учитель географии МОБУ СОШ 21,г. Белорецк Республики Башкортостан Информационные ресурсы 1. Домогацких Е.М., Алексеевский География. Физическая география. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / ФГОС инновационная школа – М.: Русское слово, – 222 с. 2. Методические поурочные разработки