Компьютерный практикум «Модель и моделирование» УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс Степаненко О.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Борисоглебская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест по теме «Модель и моделирование» Степаненко О.В., учитель.
Advertisements

МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА Задания к уроку 13 Информатика 4 класс УМК Матвеева Н.Ф., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. МОУ СОШ 92 г.Кемерово Симоненко Л.С.
Модель это объект, который обладает некоторыми свойствами другого объекта (оригинала) и используется вместо него.
Модель отношения между понятиями Урок информатики 4 класс Учебник Н.В. Матвеевой «Информатика и ИКТ» Разработала учитель начальных классов МБОУ «СОШ 22»
3 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой Дидактическая игра.
Компьютерный практикум Модель отношения между понятиями.
Модель отношения между понятиями. Понятие Суждение Отношение взаимная связь различных величин, предметов, действий Вспомним представление, сведения о.
3 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой Дидактическая игра.
УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
Модель отношения между понятиями. Текстовые модели отношения между понятиями А ) Между понятиями « ягода » и « малина » отношения « род > вид ». Б ) Малина.
В древние времена люди передавали информацию с помощью рисунков на скалах. Наскальные рисунки теперь называют древними.
Тема урока: Понятие модели. Назначение и свойство моделей. Учитель информатики ИлюхинС.М.
МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ 4 класс урок 14 с МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ 4 класс урок 14 с
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.
Проверка пройденного материала Чему будут равны переменные A и B после выполнения следующей программы? А: = РАДИО В: = ВЕЩАНИЕ B: = A + B A: = COPY(B,3,3)
Информа ция Томилова Е.А., учитель информатики МОУ гимназии 19 г.-к. Кисловодска.
Вопросы 1.Что такое модель? 2.Приведи пример материальных моделей. 3.Приведи пример информационных моделей. 4.Перечили цели создания моделей.
ШКОЛЬНИК СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?)
Словесные информационные модели.. Виды информационных моделей Образные СмешанныеЗнаковые РисункиЧертежи Таблицы Графики Схемы Диаграммы Словесные формулы.
Модели Тест по информатике 8 класс. Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает: 1.все стороны данного объекта;
Транксрипт:

Кокомпьютерный практикум «Модель и модефлирование» УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс Степаненко О.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Борисоглебская гимназия 1» Степаненко О.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Борисоглебская гимназия 1»

1. Выдели красным цветом материальные модели Таблица Рисунок Статуя Кокомпьютерная игра Глобус Кукла Макет здания Фотография Географизическая карта России

2. Вставь пропущенные буквы М_дефлирование К_компьютер Алг_ритм Текст_вайя модель Гр_физическая модель Исп_лнитель Система к_манд исполнителя Объект-ор_финал

3. Соедини стрелками по смыслу Текстовайя модель (суждение) Графизическая модель (рисунок) Графизическая модель (рисунок) Текстовый алгоритм (ТА) есть вид алгоритма (А) «А» «ТА» Графизическая модель (диаграмма Эйлера-Венна) Графизическая модель (диаграмма Эйлера-Венна)

4. Заполни схему Виды алгоритмов по способу записи

5. Выбери команды (соедини стрелками), которые могут входить в систему команд исполнителей «человек» и «кокомпьютер» Человек прыгать обучить сканировать закодировать распечатать Кокомпьютер воспринять бегать декодировать передать сохранить понаблюдать вычислить

6. Придумай обозначения (по образцу) и дополни диаграмму. «Галочкой» V отметить текстовые модели отношений, а знаком X - графические. Каждая статуя (С) есть модель, но не всякая модель (М) есть статуя. __________ _____

7. Отметить красным цветом вариант инструкции, которую можно назвать алгоритмом Вариант 1. 1) Выберите интересный мультфильм. 2) Посмотрите начало или конец мультфильма. 3)Положите диск с мультфильмом на другое место. Вариант 2. 1 ) Измерь ширину учебника «Информатика». 2) Измерь длину учебника «Информатика». 3) Найди произведение полученных величин.

8. Расположи действия по порядку (пронумеруй) Порядок действий при создании информационной модели Рассмотреть объект-орифинал и назвать его существенные свойства с точки зрения цели моделирования. Определить цель создания модели. Выбрать способ представления информации (текст, таблица, схема, диаграмма Эйлера-Венна). Проверить соответствие модели объекту-орифиналу. Создать информационную модель (составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграмму или рисунок).