Н.Н. Савватеева, заместитель директора по УВР(ИКТ) МБОУ г. Иркутска СОШ 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Единое информационное пространство образовательного учреждения, его роль в повышении качества образования.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Школа 35 г. Н.Новгород. Проект Единая информационная среда школы Одним из главных звеньев совершенствования образовательной системы является комплексная.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
Транксрипт:

Н.Н. Савватеева, заместитель директора по УВР(ИКТ) МБОУ г. Иркутска СОШ 6

Создание единого информационного пространства и воспитание информационной культуры обучающихся, педагогов, родителей.

Информационное пространство школы

Основные функции ИОС

Информационно-структурная модель

Сайт школы ru содержит общедоступную информацию: Полное название школы Почтовый адрес, карту и рекомендации по тому, как добраться до школы Сведения о лицензии и аккредитации Образовательная программа участники образовательного процесса и другие категории лиц (работники школы, которые работают или могут работать с ребенком и родителями – их имена, должности, фотографии) Расписание всех видов занятий, в которых должен или может принимать участие их ребенок Учебная литература, используемая в работе Информация о мероприятиях в школе, в которых ребята могут принять участие или их участие желательно

Название инициативы результат Областной конкурс «Презентация Муниципального общеобразовательного учреждения с помощью Web-ресурсов» школьный сайт вошел в десятку лучших сайтов общеобразовательных учреждений области. Муниципальный конкурс Интернет- ресурсов в рамках 5 городского образовательного форума Диплом участника Победитель в номинации «Школьный сайт ученику» - диплом Победитель в номинации «Методическая Интернет-копилка» - диплом Название инициативы результат Муниципальный конкурс «Учительская планета блогов» в рамках 6 городского образовательного форума Блог учителя Савватеевой Н.Н стал победителем в номинации «Блог учителя-предметника» Муниципальный конкурс «Учительская планета блогов» в рамках 7 городского образовательного форума. Создан блог администраторов Создан блог библиотекарем школы Москалёвой Е.В.

Блог – это : информационная поддержка учебного процесса; внеклассная работа по предметам; публикация творческих работ учащихся; обеспечение обратной связи с учащимися; формирование культуры и безопасного поведения в сети; социализация школьников; своевременное информирование о происходящих в классе событиях; формирование ИКТ-компетенций школьников. Блог

В центре единого пространства школы находится ученик. ЕИОС создается ради того, чтобы учащийся мог получать самые передовые знания, умел активно их применять, научился диалектически мыслить. Задачи образовательной функции: 1. Внедрение в учебный процесс ИКТ. 2. Поддержка профориентации и предпрофильной подготовки учащихся. 3. Обеспечение проектной и исследовательской деятельности. 4. Обучение и повышение квалификации преподавателей и администрации. 5. Поддержка дополнительного образования. Для поддержки образовательной функции школа обеспечена образовательными информационными ресурсами на различных носителях по разным предметам. Кроме того, созданы условия для их активного использования в учебной деятельности Задачи образовательной функции На главную

Техническая функция включает создание рабочих мест, оснащенных современным мультимедийным оборудованием, как для учащихся, так и для сотрудников школы; организация локальной сети; доступ к Интернету с любого компьютера; создание системы технического обслуживания, ремонта и модернизации средств вычислительной и мультимедийной техники. Задачи технической функции На главную

Единое Информационное Пространство Школы обеспечивает: Создание дополнительных условий для социализации учащихся. Формирование критического мышления в условиях работы с большими объемами информации, способностей осуществлять выбор и нести за него ответственность. Формирование творческих навыков. Формирование навыков коллективной работы и совместного мышления, умения сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Развитие инициативы. Развитие коммуникативных способностей и навыков публичных выступлений. Проведение культурно-просветительской работы (правовое, экономическое, эстетическое и др. воспитание). Задачи воспитательной функции На главную

Информационная функция предполагает: создание банка педагогической информации (описания образовательных технологий, мониторингов, инновационных образовательных проектов и т.д); формирование программно-методического фонда (учебные планы и программы, предметные и тематические коллекции и др); формирование фонда компьютерных программ и медиатеки; создание банка информации о здоровье учащихся и др Задачи информационной функции Задачи методической функции Методическая функция предполагает: разработку методических материалов для поддержки учебно-воспитательного процесса; создание информационно-педагогических модулей на различных носителях; разработку педагогических проектов с использованием ИКТ. На главную

Базы данных для АРМ директора, его заместителей, секретаря, бухгалтера, психолога содержат следующую информацию: Данные по кадрам, учащимся, родителям, выпускникам. Документацию по успеваемости, контрольным работам, экзаменам. Рабочую и отчетную статистику. Расписание уроков, кружков, дополнительных занятий. Аналитические материалы по проблемам учебно-воспитательной деятельности. Нормативную базу (приказы, постановления, положения, инструктивные и информационные материалы, направляемые из вышестоящих инстанций). Планы мероприятий, материалы педагогических советов, научных обществ и др. Распорядительные документы по основным видам деятельности (приказы, решения педагогических советов, совета учреждения). Ведомости материально-технического обеспечения.

Психологическая составляющие ЕИОС Понимание участниками образовательного процесса необходимости применению ИКТ в обучении. Готовность к изменению сущности образования, методических подходов и педагогических постулатов. Переход от философии «давать знания» к философии «учить добывать знания». Учет взаимоотношений между преподавателями и учащимися в учебном заведении. Учет возрастных особенностей учащихся при использовании ИКТ в учебном процессе и подборе обучающего программного обеспечения. Интеллектуальная составляющая При разработке программы построения информационного пространства школы необходимо учитывать: приоритеты образовательного процесса, сложившиеся в школе; общий профессиональный уровень педагогического коллектива; желание учителя совершенствоваться в повышении своего педагогического потенциала; желание учителя участвовать в развитии информационного образовательного пространства учебного заведения.

Вся проводимая в МБОУ г. Иркутска СОШ 6 работа по внедрению информационных технологий в учебный процесс позволяет не только в экспериментальном порядке апробировать различные элементы формирования информационной среды, но и реально обновить систему общего образования, переориентировать ее с образования, дающего по сути школьные знания, на образование, формирующее способность проектировать жизненные ситуации, находить адекватные им процедуры и алгоритмы действий.