1. Этап - Исследовательский 1. Этап - Исследовательский 2. Этап – Выработка проектного решения 3. Этап – Технологический 4.Этап – Заключительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание разделов проекта «Мой выбор» Шаг 1: Проблема Шаг 2: Осознание проблемной области Шаг 3: Определение потребности и ее формулировка Шаг 4: Определение.
Advertisements

Мой выбор МОУ Некоузская СОШ 2012 г Выполнила ученица 11 «а» класса Кузнецова Яна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
Технология. 11 класс Метод решения творческих задач.
Подготовила: ученица 10 класса Сурнина Александра Проект: «Мой выбор профессии»
Творческий проект на уроке технологии. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты.
как выработать индивидуальный стиль деятельности, чтобы предотвратить его стихийное формирование путем проб и ошибок как соотнести свои профессиональные.
1 этап справочно - информационный материал 2 этап помочь учащемуся сформулировать свою проблему 3 этап определение пути совместного решения проблемы 4.
Процедуры работы с ИОП старшеклассника МБОУ Бараитская СОШ 8.
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Учитель технологии МОУ «Шалапская основная общеобразовательная школа» Зеленчукова Л.С.
Учитель технологии Фокина А.Д. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
Проект «Моё профессиональное самоопределение» Выполнила: Хохрова Дарья(ученица 9 «б» класса) 9 «б» класса) Руководитель: Смирнова Любовь Михайловна(Учитель.
Учитель технологии и ИЗО «МОУ СОШ 20 п. Лондоко-завод» Ольховая В.Э.
Программа элективного курса по психологии для учащихся 9–х классов общеобразовательной школы «Как найти свое место в мире профессий» Автор: Автор: Черногорова.
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
Курс профориентации «Профессиональное самоопределение» в учебном году Руководитель курса: Зайнетдинова Татьяна Сергеевна.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Транксрипт:

1. Этап - Исследовательский 1. Этап - Исследовательский 2. Этап – Выработка проектного решения 3. Этап – Технологический 4. Этап – Заключительный

Шаг 1. Изучение проблемы Шаг 2. Осознание проблемной области Шаг 3. Определение потребности и ее формулировка Шаг 4. Определение конкретной задачи и ее формулировка Шаг 5. Выявление основных параметров и ограничений Шаг 6. Выявление традиций, истории, тенденций Содержание

Шаг 8. Выработка идей, вариантов, альтернатив Шаг 9. Изучение интересов и склонностей Шаг 10. Изучение требований профессий к человеку Шаг 11. Профессиональные ограничения Шаг 12. Изучение содержания будущей профессиональной деятельности Шаг 13. Выявление индивидуальных характеристик Шаг 14. Определение путей получения профессии Содержание

Шаг 15. Выбор профессии Шаг 16. Профессиональная проба Шаг 17. Коррекция Шаг 18. Прогнозирование профессиональной карьеры Содержание

Шаг 19. Контроль Шаг 20. Самооценка Шаг 21. Оформление и защита проекта Содержание