Д о с т и ж е н и е п р о г н о з и р у е м ы х р е з у л ь т а т о в Рассматривает триединство деятельности учащегося, учителя, руководителя и вооружает их необходимым образовательным инструментарием Козлова Е.В. Гимназия 1504
Деятельность учителя в рамках данной технологии включает: структурирование образовательной деятельности; конструирование системы прогнозируемых результатов учения учащихся, дифференцированных по уровню сложности; разработка и осуществление мониторинга; конструирование и осуществление процесса достижения результата учащимися; развитие субъективного опыта школьника.
Структурирование образовательной информации и действий Карта темы
Конструирование системы прогнозируемых результатов учения
Разработка и осуществление мониторинга конструирование действий в виде алгоритмических схем; разработка срезовых работ, позволяющих выстраивать систему срезовых работ по уровню сложности; конструирование системы уроков по особой схеме, которые являются промежуточными результатами в системе прогнозируемых результатов обучения.
Выполнение упражнений I. Совместно (по шагам) II. Полусамо- стоятельно (по шагам) III. Самостоя- тельно (по шагам) IV. Самостоя- тельно (по шагам) V. Самостоя- тельно (все шаги с проверкой результата) Проверка на экране Проверяем каждый шаг на экране Проверяем окончательный результат на экране На крыльях доски работают два ученика
Что данная технология даёт учащимся и их родителям? дружественную им и их детям организацию, ориентированную на успешное и эффективное достижение прогнозируемых ими результатов; целостную образовательную систему, готовую развивать субъективный опыт учащихся; Учебное учреждение, в котором сделают всё для того, чтобы учащиеся успешно адаптировались в нашем быстро меняющемся мире.
К о н е ц Желаю успеха в освоении данной технологии!