Д о с т и ж е н и е п р о г н о з и р у е м ы х р е з у л ь т а т о в Рассматривает триединство деятельности учащегося, учителя, руководителя и вооружает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Advertisements

ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, ВГПИ-1985 ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКА КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ (2011 ГОД) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Уважаемые коллеги! С началом нового учебного года!
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Роговцева Наталия Ивановна , Санкт-Петербург, Литейный пр., e: Тел. (812) Факс (812) советник.
Гимназический проект развивающего обучения: практика развития апрель, 2010.
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
рисунок является одним из наиболее ярких способов самовыражения ребенка. инструментарий графических редакторов интуитивен, знаком детям с раннего возраста.
Качество образования как стратегическая цель инновационных изменений в условиях реализации компетентностного подхода в образовании.
Уровневая модель сопровождения учащихся с проблемами в обучении. Взаимодействие специалистов ППМС-центра с учителями, администрацией школы и родителями.
Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа.
Новосибирская область, Баганский район, МОУ Водинская основная общеобразовательная школа АВТОР: Некрасова Татьяна Владимировна, учитель русского языка.
Мониторинг образовательной деятельности: технология разработки и особенности организации Бурдельная Юлия Анатольевна, заведующий кафедрой управления и.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
Презентация опыта работы Васильева Ивана Петровича МДОУ 12 г.Владимира.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Психологическое сопровождение введения ФГОС в начальной школе. Педагог-психолог МАОУ «Гимназия им.Н.В. Пушкова» Максимова Е.А.
Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Муниципальное автономное образовательное учреждение 5 «Гимназия» Урок математики во 2 г классе (система развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова)
Транксрипт:

Д о с т и ж е н и е п р о г н о з и р у е м ы х р е з у л ь т а т о в Рассматривает триединство деятельности учащегося, учителя, руководителя и вооружает их необходимым образовательным инструментарием Козлова Е.В. Гимназия 1504

Деятельность учителя в рамках данной технологии включает: структурирование образовательной деятельности; конструирование системы прогнозируемых результатов учения учащихся, дифференцированных по уровню сложности; разработка и осуществление мониторинга; конструирование и осуществление процесса достижения результата учащимися; развитие субъективного опыта школьника.

Структурирование образовательной информации и действий Карта темы

Конструирование системы прогнозируемых результатов учения

Разработка и осуществление мониторинга конструирование действий в виде алгоритмических схем; разработка срезовых работ, позволяющих выстраивать систему срезовых работ по уровню сложности; конструирование системы уроков по особой схеме, которые являются промежуточными результатами в системе прогнозируемых результатов обучения.

Выполнение упражнений I. Совместно (по шагам) II. Полусамо- стоятельно (по шагам) III. Самостоя- тельно (по шагам) IV. Самостоя- тельно (по шагам) V. Самостоя- тельно (все шаги с проверкой результата) Проверка на экране Проверяем каждый шаг на экране Проверяем окончательный результат на экране На крыльях доски работают два ученика

Что данная технология даёт учащимся и их родителям? дружественную им и их детям организацию, ориентированную на успешное и эффективное достижение прогнозируемых ими результатов; целостную образовательную систему, готовую развивать субъективный опыт учащихся; Учебное учреждение, в котором сделают всё для того, чтобы учащиеся успешно адаптировались в нашем быстро меняющемся мире.

К о н е ц Желаю успеха в освоении данной технологии!