ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ «Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Advertisements

Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Стратегия развития муниципальной системы образования Пировского района.
Проект: «Развитие ученического самоуправления на уровне класса.» «Самоуправление как составное звено более широкой и общей проблемы – становления воспитательного.
Проектирование учебного курса с учётом результатов диагностики готовности первоклассников к обучению.
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Современный урок в логике ФГОС Материалы семинара-практикума.
«Поддерживающее оценивание» Рассеева Г.М - Большекетская средняя общеобразовательная школа.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Поддержка образовательных учреждений в формировании школьной системы оценки образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС Полянская С.Ю. начальник.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ «Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам желает...» Я. А. Коменский МБОУ «Пировская СОШ» Ларионова Е.В. Кибякова В.И.

ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА: Оценочная система «2-5» несовершенна, так как оценивает предметные знания, оставляя без внимания метапредметные умения

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Создание условий для работы системы поддерживающего оценивания

Под системой поддерживающего оценивания мы понимаем: -Оптимальное соотношение способностей ребенка и результатов -Система мер, организуемых педагогическим коллективом, по ликвидации образовательных дефицитов -Отслеживание результатов

ЗАДАЧИ: 1. Изучить известные практики поддерживающего оценивания в школе; за пределами школы 2. Разработать единый формат регистрации текущих результатов поддерживающего оценивания 3. Использовать эффективные приемы и методы на уроке, позволяющие достигать максимального индивидуального образовательного результата с учетом притязаний 4. Организовать индивидуальную целенаправленную работу по результатам стартовой диагностики первоклассников (СД1).

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Планируемый результат Критерии 1. Изучены известные практики ПО Проведены семинары и т.п, на которых представлены известные практики 2. Выбран оптимальный формат регистрации результатов ПО Представлен вариант регистрации результатов ПО 3. На уроках используются эффективные приемы и методы ПО, позволяющие достигать максимального индивидуального образовательного результата. Проведены методические дни, мастер- классы, открытые уроки, демонстрирующие использование успешных приемов ПО 4. Индивидуальные маршруты продвижения каждого учащегося.

РЕСУРСЫ: Система работы по использованию элементов процессуального мониторинга учителями математики Система работы учителей, готовящих учеников к ГИА Материалы, использующиеся в 1 – 4 классах (Портфолио и пр.) Материалы ЦОКО (СД)

Сроки реализации проекта: Проект реализуется в течение одного года

МЕРОПРИЯТИЯ: План мероприятий разрабатывается в августе 2015 года