Психологічні особливості исправить мир можно только исправив себя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок в современной школе: проблемы и возможности Автор презентации: Марина Григорьевна Ермолаева, к.п.н., профессор кафедры педагогики и андрагогики СПбАППО.
Advertisements

Угарова М.Г., к.пс.н., координатор службы практической психологии МСО г.Ярославля методист отдела ситуационного анализа и социально- психологического сопровождения.
Проектирование системы оценки качества дошкольного образования Т.В. Морозова эксперт ИПОП «Эврика»
Современный урок в рамках ФГОС Автор презентации: Марина Григорьевна Ермолаева, к.п.н., профессор кафедры педагогики и андрагогики СПбАППО.
ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Феноменология психического развития Теория культурно-исторического развития высших психических функций Возрастная периодизация психического.
Возрастная психология Особенности развития от рождения до старости.
« Физиологические и психологические особенности детей младшего подросткового возраста » 5 « В » 5 « А »5 « Б »
Мотив учения – побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении.
1. Пренатальный ( внутриутробный ) период – 266 дней. 2. Детство – от рождения до 12 лет. 3. Отрочество и юность до – 20 лет. 4. Зрелость - от 20 до 60.
Учебная мотивация – это совокупность внутренних побуждений, стремлений и интересов к учебной деятельности, которая влияет на активность или пассивность.
Подростковая школа Сидорова Н.А., заместитель директора МБОУ «Лицей 21» Первоуральска.
Аксиологический. Принятие человеком самого себя и других людей Потребностно- мативационный. Наличие потребности в саморазвитие Инструментальный. Владение.
Педагогический совет г. Результаты Описание Личностные Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность.
Характеристика дошкольного детства Возрастная психология.
Возраст и становление личности - Какие этапы становления личности проходит человек на пути к личности? -Что такое «возраст»? -В чем состоят особенности.
Корнишина Т.В., учитель информатики и ИКТ высшей кв. кат. МБОУ «Гимназия 12 с татарским языком обучения имени Ф.Г. Аитовой» Московского района г. Казани.
«Как развивать чувство ответственности в детях?» РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ Желание и интерес учиться Успешность УЧЕНИК Нет желания Нет интереса.
Способы формирования положительной мотивации в учебной деятельности.
Выполнил: Еронтьев А.Л. Научный руководитель: Шелестова О.В Рецензент: Санлыер Д.Ф.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Транксрипт:

Психологічні особливості исправить мир можно только исправив себя

12345 Раннее детство (0-3 года) Предметно-манипулятивная деятельность На познание предмета Познавательные процессы Речь и наглядно-действенное мышление Дошкольный возраст (3-7 лет) Ролевая игра На познание отношений Личностная (потребностно- мотивацион-ная) Потребность в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности Младший школьный возраст (7-11 лет) Учение На познание начал наук Интеллекту-ально-познавательная Произвольность. Внутренний план действия. Самоконтроль. Рефлексия Подростковый возраст ( лет) Интимно-личностное общение в процессе обучения организационной трудовой деятельности На познание системы отношений в разных ситуациях Личностная (потребностно- мотиваци-онная) Стремление к «взрослости», самооценка, подчинение нормам коллективной жизни Старший школьный возраст (15-17 лет) Учебно-профессиональная деятельность На познание профессий Познавательная Мировоззрение, профессиональные интересы Закономерности и динамика психического развития

Індивідуальні підходи Візуал – дивитися, уявляти, наблюдать -> пізнавати; Аудіал – слухати, говорите, обговорювати - > пізнавати; Кінестетик – діяти, відчувати -> пізнавати.

Вимоги до структуры курсів Формула AIDMA – Увага Інтерес Бажання Мотив Дія

Три кита познавательной мотивации, или когда хотим учиться Когда получается Когда ничто не угрожает Когда интересно

Интересность учебного материала Интересно Новизна необычность неожиданность Занимательность, яркость Актуальность Доступность Отвечает на вопросы учащихся Ожидание и надежда Помогает в выборе стратегии Самопознание Я-образ

Идея активизации обучения Чем активнее учитель на уроке, тем сложнее активность проявить ученикам. Развивается тот, кто активен

Дякую за увагу!