Методическое объединение учителей математики, физики, информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
Профессиональная деятельность учителя физики МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Семёнова С. А., МГПИ им. Н.К. Крупской, 1999г.,
Из опыта работы МО учителей математики, физики, информатики и ИКТ Тема: « Дифференцированный подход как средство повышения качества преподавания в условиях.
ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» Управление образования администрации городского округа «город Йошкар-Ола» Муниципальное общеобразовательное.
10 февраля 2009 года. Общие положения Содержание и организация деятельности в профильных классах (группах) Порядок комплектования профильных классов старшей.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Сопина Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 115 Результаты компьютерного тестирования.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Сакерина В.Л. Антропова Л.В. Сулимова Е.В. Николаева Ю.В.Макарова Н.В.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Муниципальное общеобразовательное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2» Гизатуллиной Галии Нишановны. Представление результатов.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Методическое объединение «Математика. Физика. Информатика»
Транксрипт:

Методическое объединение учителей математики, физики, информатики

БЕЗМЕНОВА МАЙЯ ПАВЛОВНА - Руководитель МО УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 30 ЛЕТ

КОРЖ ЗИНАИДА МОИСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 19 ЛЕТ

ЛАГОДИНСКАЯ ИРИНА АНДРЕЕВНА УЧИТЕЛЬ ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 6 ЛЕТ

МАМИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 23 ГОДА

НЕКРАСОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА – ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ,КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 8 ЛЕТ

ОРЛОВА НАТАЛЬЯ ДМИТРИЕВНА УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 33 ГОДА

РОЖКОВА ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 33 ГОДА

РУДСКАЯ ИРИНА СЕРГЕЕВНА УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 31 ГОД

ТАЧКОВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА – ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 27 ЛЕТ

Проблема МО Реализация принципов дифференцированного и индивидуального подходов к обучению в целях обеспечения развития личности и успешной социализации обучающихся Реализация принципов дифференцированного и индивидуального подходов к обучению в целях обеспечения развития личности и успешной социализации обучающихся

Задачи МО продолжить работу по вовлечению родительской общественности в методическую работу школы; –апробировать новые формы внеурочной деятельности с учащимися по развитию их индивидуальных творческих способностей и позиционированию их личностных достижений; –продолжить работу по апробации преподавания предметов на базовом и профильном уровнях; –продолжить работу по подготовке учащихся к новым формам итоговой аттестации; –совершенствовать работу по развитию творческой исследовательской деятельности учащихся и педагогов; –совершенствовать работу по организации лингворечевой деятельности, работы с учебником, самостоятельной работы учащихся; –совершенствовать работу по использованию в учебном процессе информационных и здоровьесберегающих технологий.

Наши достижения: Орлова Н.Д. – Почётный работник общего образования Российской Федерации, Российской Федерации, трижды лауреат премии Сороса, трижды лауреат премии Сороса, Ветеран труда; Ветеран труда; Тачкова Т.Е. – Почётный работник общего образования Российской Федерации, Российской Федерации, Почётная грамота Министерства Образования Почётная грамота Министерства Образования Российской Федерации, Российской Федерации, Ветеран труда Ветеран труда Рожкова Л. М. – «Отличник народного просвещения», Ветеран труда, Ветеран труда, имеет печатные статьи в газете «Первое имеет печатные статьи в газете «Первое сентября» приложение «Физика» сентября» приложение «Физика» Безменова М. П. – почётная Грамота Главы города Пензы;

Семинары : учебный год - городской семинар по математике по теме «Подготовка выпускников школы к ЕГЭ по математике» учебный год - областная консультация по математике по теме «Федеральный компонент государственного стандарта. Изучение некоторых тем школьного курса математики с учётом изменений в государственном стандарте»

Конкурс «Учитель года» Лагодинская И.А.- победитель в номинации « Практико – ориентированное образование» « Практико – ориентированное образование» Конкурс «Учитель года» Антонова Е. В. – победитель в номинации « Вдохновение и педагогический артистизм»

Конкурс «Учитель года» Корж З. М. – победитель в номинации « Традиции в образовании» Конкурс «Учитель года» Мамина Н. В. – победитель в номинации «Активные формы обучения »

79,310068, физика 94,110086, информатика 53,710053, геометрия 66,499,956,910062,5100 математика Обучен ность % Успевае мость % Обучен ность % Успевае мость % Обучен ность % Успевае мость % Итоговая аттестация учащихся

3,65588, ,54686, ,547, Средний балл % обученности % успеваемости Число учащихся год Результаты ЕГЭ (математика)

,3 % обученности 83, % успеваемости Число учащихсягод Результаты ЕГЭ (физика)

Творческие задачи с профориентационным содержанием в лабораторных и практических работах по физике. Орлова Н.Д Роль мыслительного эксперимента при изучении основ электродинамики. Рожкова Л.М Арифметическая и геометрическая прогрессии в 9 классе при подготовке к итоговой аттестации в формате ЕГЭ. Мамина Н.В темаучительгод Городская НПК учителей

Салдаева С.С. Разработка экспериментального определения интенсивности отдельных элементов световой картины Архипов Илья физика Корж З.М. Метод математической индукции Кабанова Анна математика руководительтема ФИО ученика предметгод Городская НПК учащихся Безменова М.П. Невозможные объекты Ходакова Мария математика руководительтема ФИО ученика предметгод

Мамина Н.В. Решение задач на доказательство с помощью метода математической индукции Рябчиков Роман математика руководительтема ФИО ученика предметгод руководительтема ФИО ученика предметгод Рожкова Л.М. Изучение параметров и свойств полупрроводнико-вых приборов. Саливон Евгений физика Рожкова Л.М. Использование алгоритмического подхода к решению физических задач Мурузина Алёна физика Рожкова Л.М. Влияние сотового телефона на организм человека Пинченко Мария физика

Мамина Н.В. Безменова М.П Палатова Юлия Подмарькова Анна Тачкова Т.Е. Безменова М.П. Мамина Н.В Никитина Юлия Куликов Роман Падалко Николай Рябчиков Роман Безменова М.П. Мамина Н.В. Безменова М.П Попов Игорь Падалко Николай Саитова Юлия учительместоклассФИОгод Лучшие результаты во II(городском) Всероссийском туре олимпиады Математика

Рожкова Л.М.611Разуваев Дмитрий Орлова Н.Д. Рожкова Л.М Козырьков Алексей Толоконников Алексей учительместоклассФИОгод Лучшие результаты во II(городском) Всероссийском туре олимпиады Физика

Жучков А.В711Старшинов Юрий учительместоклассФИОгод Лучшие результаты во II(городском) Всероссийском туре олимпиады Информатика

Перспективы работы увеличение количества учащихся, вовлеченных в научно- исследовательскую и проектную творческую деятельность; расширение информационного пространства и создание условий для участия учащихся в конкурсах регионального, федерального, международного уровней, включая ресурсную область сети Интернет; использование ИКТ для подготовки учащихся к ЕГЭ; расширение партнерских отношений с родительской общественностью в организации учебного процесса; позиционирование достижений педагогов и учащихся в социуме.