ГОУ школа 493 Учитель истории высшей категории, Чистякова Т.И. Учитель английского языка высшей категории, Козлова Л.П. Санкт – Петербург 2005-2006 учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I have read somewhere about high-tech. Can you tell me more about it?! =) Rowkein.
Advertisements

William Shakespeare ( ) (The Greatest People of the World)
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Выполнили : Суракий Диана, Ромашова Виктория, Мишуков Владислав.
Проект Учащихся 6 Б класса МОУ СОШ 1 Р.п.Лысые Горы Саратовской области Руководитель Власова М.В.
Использование проектно- исследовательского метода на уроках русского языка. Учитель сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто помогает овладеть.
Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Учитель высшей категории Мугинова Фарида Рафкатовна 2013 год Г. Казань гимназия 19 с углубленным изучением английского языка.
Что такое творческий проект и как его разработать? Выполнили: группа 4а Куковерова О. С. Дементьева Г. В. Белобородова В. Р. Ульянова Т. А. Заболотько.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УРОК Номинация: «Иностранные языки» Предмет: Английский язык Тема урока: «Британские художники» 9 класс МОУ СОШ 78 Прикубанского внутригородского.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Подготовила Шевелькова И. Ю.
Презентация по английскому языку "Путеводитель по русским зимним праздникам"
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
МОУ лицей 2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области Роль «Литературного чтения» в духовно-нравственном воспитании учащихся Скородумова.
Использование викторины как средства повышения мотивации при работе с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания на уроках английского.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Интегрированный урок биологии и английского языка.
London. An Ancient town or a modern city A project made by the pupils of the 9 4. Teacher: Samsonova E.A.
Writers and literature. {l, t, r}-literature, literary, writers, favourite, favourite writer, great writer, literary exploration, Britain, Russia. There.
Транксрипт:

ГОУ школа 493 Учитель истории высшей категории, Чистякова Т.И. Учитель английского языка высшей категории, Козлова Л.П. Санкт – Петербург учебный год

научить учащихся практическому применению знаний по истории и английскому языку в моделированных ситуациях, связанных с темой культуры; воспитание толерантности и гуманистического подхода к культурным достижениям народов мира; совершенствование навыков самостоятельной работы с различными источниками информации с применением компьютерных технологий, а также модульного и проектного обучения.

При подготовке к уроку класс был разделен на 5 групп по разным направлениям искусств. (деление добровольное) Культура х гг. XX века Литература Живопись и Архитектура Музыка Реализм Неореализм Сюрреализм Поп-арт Постмодернизм Хай-тек Реп Рок-Н-рол Авангард Экзистен- Оп-арт Фотореализм Постимпрес- Конструк- Хард-рок Реггей (феномен национализм сионизм тивизм антиромана) Кинетическое Гипперреализм Неореализм Джаз Соул Техно искусство Театр Абстракционизм Импрессионизм Театр Реализм Хэппенинг Авангард Реализм Хэппенинг Авангард (театр абсурда) (театр абсурда)

Группы получили задание – подготовить презентацию по одному из видов искусств. 1. Определить цели и задачи презентации. 2. Выявить источники информации 3. Обсудить возможные методы исследования источников 4. Отобрать материал для форума сайта Памятка группе

Каждая группа отвечала на вопрос, который поступил на форум сайта Так группа, которая объединила любителей литературы отвечала на вопрос Пушинки

Пушинка: Меня интересует направление экзистенциализм в литературе XX века. Хотелось бы по больше узнать о выдающихся писателях этого направления…

Мы хотим раскрыть в этой презентации необычный, но очень интересный стиль в литературе, как экзистенциализм. Надеемся, что Вам будет интересно!

Содержание Что же такое экзистенциализм? Габриель Оноре Марсель (Gabriel Marcel) Жан-Поль Сартр (Jean-Paul Sartre) Мартин Хайдеггер (Martin Heidegger) Карл Ясперс (Karl Jaspers ) Some words about Martin Heidegger

Some words about Jean-Paul Sartre He was born in 1905 in France. He is a famous writer, dramatist and philosopher. In 1964 Jean- Paul Sartre got the Nobel Prize in literature. I think he is the most well-known writer in this way of literature as existentialism. « The Essay of The Theory of Emotions » is the most famous work in his life.

Группа, подготовившая направление, связанное с театральным искусством, составила презентацию о театре абсурда.

Театр абсурда, или драма абсурда абсурдистское направление в западноевропейской драматургии и театре, возникшее в середине XX века. В абсурдистских пьесах мир представлен как бессмысленное, лишенное логики нагромождение фактов, поступков, слов и судеб.

Учащиеся зачитали по ролям сцену из пьесы Хармса «Елизавета Бам» В центре пьесы Хармса - проблема речи и коммуникации. Иван Иванович: …говорю, чтобы быть. Елизавета Бам: Что Вы говорите? Иван Иванович: Говорю, чтобы быть.

Группа, работающая по архитектуре отвечала на вопрос о хай-тек: I have read somewhere about high-tech. Can you tell me more about it?

О хай-тек Сегодня интерьером в стиле хай-тек, можно не только приятно удивить друзей, но наслаждаться им в повседневной жизни. Чистота и ясность мысли, порядок во всех сферах деятельности, логичность - хай-тек, это даже не стиль, а скорее всего философия жизни.

Фрагмент презентации "Музыка годов"

Группа пригласила посетить паб «Каверна» («The Cavern»), который явился местом рождения группы Немного о тех временах

Ребята, увлекающиеся живописью отвечали на вопрос: Что вы знаете о сюрреализме?

Провели экскурсию по картинной галерее, где были представлены картины сюрреалистов: Сальвадора Дали, Макса Эрнста, Ива Танги, Джорджо де Кирико и др.

В течение урока учащиеся оценивали презентации других групп. В итоге дали рецензии по следующей форме.

Форма рецензии п/п Критерии оценки ТеатрЛитература ЖивописьАрхитектура Музыка 1. Содержание 2. Дизайн 3. Участие группы 4. Знание терминов

Заключение Прoведение интегрированного бинарного урока позволило выполнить все поставленные задачи, а применение ИКТ облегчило восприятие учащимися сложного учебного материала. С помощью ИКТ была осуществлена последовательность изложения и доступность большого объема материала по культуре, а учащиеся не только смогли приобщится к мировым культурным ценностям, но и показали хороший уровень владения компьютерными технологиями.