Презентация техники «ТЕРРА» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 37 имени Новикова Гаврила Гавриловича» г. Кемерово Педагог: Гусарова Анна Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Пермь Панно в технике «терра» Бербер Е.Г. учитель технологии 1 категории.
Advertisements

Творческий проект Коллажирование Коллаж Один день в сентябре Выполнила Выполнила ученица 9 а класса ученица 9 а класса МОУ «СОШ 32» МОУ «СОШ 32» Ганьжова.
Художественно- творческий проект «Изготовление декоративного панно в технике «терра» Номинация: «Изобразительное искусство» Выполнила: ученица 6 «А» класса.
Мастер класс «Морские обитатели» Техника терра Исполнители: учащиеся 1 курса ГОАУ НПО ПТЛ 1 г.Благовещенск группа МОС - Жуйкова Евгения Группа ПСК 1 –
Флористический коллаж Презентация учителя изобразительного искусства МОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы 2 Цейтлер Татьяны Анатольевны с.Топчиха.
Изготовление белой совы из бисера. Схема совы Необходимые материалы: Проволока; Проволока; Ножницы; Ножницы; Бисер белый; Бисер белый; Бисер черный;
Цель: ознакомить учащихся с заготовкой материала и технологией выполнения работ из природного материала. Задачи: -Изучить дополнительную литературу по.
Флористика (от англ. flora) разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна, которое воплощается в создании флористических работ (букетов, композиций,
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия 3» Творческий проект по технологии « Флористика » г. Рубцовск, 2012 г. Выполнила: Казакова.
Искусство есть такая же потребность Для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, неразлучна с человеком. Ф. М. Достоевский.
Мастер- класс по декоративно- прикладному творчеству : «Изготовление панно из природного материала» Педагог дополнительного образования - Центра дополнительного.
Слово « фитодизайн » произошло от слов : растение и проектировать. Это оформление конкретного замкнутого пространства живыми, сухими или искуственными.
Летние мастерские «Сказка рукотворчества-2012» «Секреты объемной аппликации« Панно «Россия, матушка земля!» Автор: Лычева Светлана Григорьевна, учитель.
МБОУ ДОД ДДТ Рудничного района г. Кемерово Флористика - как элемент формирования творческой личности и экологического образования детей. ПДО Кулькова Галина.
Аппликация из растительных материалов Составитель: Аконова Л.А., педагог I квалификационной категории объединения «Золотая соломка» МОУ ДОД ДДТ.
«Непрерывная подготовка учителя технологии» панно «Нарциссы» (холодный батик) Лустова Светлана Анатольевна Частный преподаватель дополнительного образования.
Подготовила : Фауст Ирина Викторовна, учитель начальный классов.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Арзамасского района Мастер-класс «Изготовление.
Автор :Медведская Галина Николаевна педагог дополнительного образования Структурное подразделение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы.
Любимая кукла Барби. Голубой шелк. Белые пушистые нитки.
Транксрипт:

Презентация техники «ТЕРРА» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 37 имени Новикова Гаврила Гавриловича» г. Кемерово Педагог: Гусарова Анна Николаевна

ТЕХНИКА «ТЕРРА» Идите к свету, разуму, правде и красоте. А.М. Горький

ТЕРРАТЕРРА ТЕХНИКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФОНА МНОГООБРАЗИЕ ЦВЕТА ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКИ РАБОТ ОБРАМЛЕНИЕ РАБОТ ЖАНРЫ КОЛЛАЖА В ЧЕРНО-БЕЛЫХ ТОНАХ КОЛЛЕКЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ИНСТРУМЕНТЫ КОЛЛАЖ КАК ИСКУССТВО

К О Л Л А Ж КАК ИСКУССТВО

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ КОЛЛАЖА СОЗДАНИЕ ФОНА ВМАЗЫВАНИЕ УДАЛЕНИЕ ИЗЛИШКОВ РАСТВОРА СУШКА ЛЕПКА ОТТИСК МОЗАИКА ПРОКРАШИВАНИЕ ФОНА

ИНСТРУМЕНТЫ ЕМКОСТЬ ПУЛЬВЕРИЗАТОР ШПАТЕЛЬ РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ ПАЛИТРА КИСТИ ШИЛО ФЛОРИСТИЧЕСКАЯ ПРОВОЛОКА ФЛОРИСТИЧЕСКИЕ СКРЕПКИ НОЖНИЦЫ ПЛОСКОГУБЦЫ

КОЛЛЕКЦИЯ МАТЕРИАЛОВ цветы из засохшего букета опавший листок комнатного растения кожура апельсина шкурка банана папоротник обломившаяся веточка желуди каштаны ягоды рябины другие РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОЛЛЕКЦИЯ МАТЕРИАЛОВ моллюски галька ракушки морские звезды сушеные рачки, бабочки, жуки, стрекозы перламутровые пластины другие ПРОЧИЕ ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОЛЛЕКЦИЯ МАТЕРИАЛОВ стеклянные или керамические осколки бусы разных форм и цветов бисер другие ФЛОРИСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ТКАНИТКАНИ

В ЧЕРНО-БЕЛЫХ ТОНАХ ЭТАПЫ РАБОТЫ 1. Оклеивание рамки скотчем

В ЧЕРНО-БЕЛЫХ ТОНАХ ЭТАПЫ РАБОТЫ 2. Увлажнение основы водой

В ЧЕРНО-БЕЛЫХ ТОНАХ ЭТАПЫ РАБОТЫ 3. Нанесение строительной смеси (грунтовка)

В ЧЕРНО-БЕЛЫХ ТОНАХ ЭТАПЫ РАБОТЫ 4. Графическая часть (перенос рисунка на изделие)

В ЧЕРНО-БЕЛЫХ ТОНАХ ЭТАПЫ РАБОТЫ 5. Раскрашивание деталей рельефа

В ЧЕРНО-БЕЛЫХ ТОНАХ ЭТАПЫ РАБОТЫ 6. Завершение работы

Панно «Ночной город» выполнила Соковина Марина 9 «А» класс руководитель Гусарова Анна Николаевна 7. Демонстрация готового изделия В ЧЕРНО-БЕЛЫХ ТОНАХ ЭТАПЫ РАБОТЫ

ПАННО ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ЭТАПЫ РАБОТЫ 1. Разработка эскиза из альтернативных моделей

ПАННО ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ЭТАПЫ РАБОТЫ 2. Защита рамки при помощи скотча, смачивание фона водой, нанесение шпаклевки на основу, рельефная детализация фона

ПАННО ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ЭТАПЫ РАБОТЫ 3. Сушка изделия

ПАННО ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ЭТАПЫ РАБОТЫ 4. Оформление фона

ПАННО ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ЭТАПЫ РАБОТЫ 5. Прикрепление деталей по эскизу

ПАННО ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ЭТАПЫ РАБОТЫ 6. Окончательное оформление изделия (покрытие лаком)

ПАННО ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ЭТАПЫ РАБОТЫ 7. Демонстрация готового изделия Панно «Нежность» выполнила Кулешова Маргарита 9 «А» класс руководитель Гусарова Анна Николаевна

СОВЕТ по работе в технике «терра» Трудность изображения как картин природы, так и архитектурных ансамблей Необходимо точно отразить сравнительную величину удаленных и близких предметов Для этого нужно обозначить линию горизонта и размещать предметы по отношению к ней – на дальнем и переднем плане. Это позволит правильно расположить в пространстве элементы картины: приблизить или отдалить предметы

ТЕХНИКА «ТЕРРА» Красота – средство воспитания чуткой совести. Уже в детстве и особенно в отрочестве – человек должен научиться индивидуально осваивать эстетические ценности. Важно, чтобы это освоение продолжалось всю жизнь. В.А. Сухомлинский

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!