Правописание согласных в корне слова Практикум 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лаврова С. В. Школа 577. По каким признакам можно обнаружить орфограмму? Где они могут находиться?
Advertisements

Читай с грустью. Опадают листья с клена. Клен от холода дрожит… На дорожке под балконом Золотой ковер лежит.
Вот и осень к нам пришла… Русские поэты о природе.
Словарная работа Фу. бол. г. род л. пата ь к. смона. т л. герь. бед р. сунок.
Употребление глаголов в речи. Урок-исследование в 6 классе.
Русский язык КЛАСС 4 Игра проводится по типу телевизионной передачи … Игра проводится по типу телевизионной передачи …
Разыгрался ветер на лесной полянке Закружил осинку в красном сарафане И листок березы золотистой пчелкой Вьется и кружится над колючей елкой. Облетели.
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Времена года Открытый урок по марийскому языку для второго класса.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Правописание гласных и согласных в корне слова МОУ «Большеоршинская основная школа». Учитель: Рыбакова Надежда Ивановна.
3 1 2 ест Отгадай ребус, запиши получившееся слово:
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕСУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Предмет: русский язык Класс: 2 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской.
ГЛУХАЯ ПОРА ЛИСТОПАДА МОУ « СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» Урок чтения в 3 классе УМК «Школа 2100» 2011г. Учитель: Кучеренко О. А.
НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА 5 класс Выполнила: Пятникова Марина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 42» г. Братска Иркутской.
ОСЕНЬ Для поделок щедро осень нам с деревьев шишки сбросит, Желуди, каштаны. Соберу и стану из кусочков пластилина, камешков и шишек – делать.
К. Д. Бальмонт, «Осень» Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают Прочь, за синее море. Все.
Осень К. Бальмонт. Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее.
Урок повторения изученного. Орфографический диктант в картинках.
Урок 10 Тема: Состав и действия предметов. Как рассказать гостю с другой планеты «Как это делается?»-Выполнить алгоритм – последовательность действий.
Транксрипт:

Правописание согласных в корне слова Практикум 5 класс

Задание 1 Составьте таблицу по видам орфограмм (согласных) в корне. Заполните таблицу примерами, взятыми из пословиц и отрывков из стихотворений.

Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть.

Добрая пословица не в бровь, а в глаз.

Умюнай надеется на себя, глупец – на счастлевый конец.

Длинюнай язык – лестница, по которой ходят несчастья.

Облетели листья с клена, Клен от холода дрожит. На дорожке у балкона Золотой ковёр лежит.

Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грузтнее.

Задание 2 Запишите слова с орфограммами (согласных) в корне в два столбика: -ст- / -сн-

Влас..юнай Вкус..юнай Словес..юнай Чудес..юнай Доблес..юнай Ус..юнай Глас..юнай Хлес..нуть Запас..ной Опас..юнай

Задание 3 Найдите лишнее слово Капус..юнай, ужас..юнай, хрус..нуть, груз..юнай Извес..юнай, учас..ник, вкус..юнай, ерос..юнай

Задание 4 Готовы к проверочному диктанту?

В дож..левый день в городе грея..ь, а в лесу земля влажная.

Вы идете по мя..кому ковру листьев.

Вет..ь ели кажется гигант..ской рукой.

Вы чу..ствуете себя дорогим гостем на этом праз..нике.