1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Advertisements

1 Существенные свойства и принятие решения Урок 21 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
1 ОБЪЕКТ Урок 17 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
1 Элементный состав объекта Урок 21 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
1 ИМЯ ОБЪЕКТА Урок 18 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
1 Что мы знаем о компьютере Урок 5 3 класс. 2 1.Какие носители информации использовали древние люди? 2.Какие носители информации использует современный.
1 Start 2 Ввод текста 5-й класс МОУ СОШ Тема урока: Учитель информатики первой категории Ядров В.А.
Представление информации г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н. П. 1 Урок 11 3 класс.
1 Искусственные и естественные источники информации Урок 3 3 класс.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Урок 13 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Движение Зачем? Как? Какими бывают? Почему такие разные?
1 Источники и приемники информации Урок 2 3 класс.
1 Источники и приемники информации Урок 2 3 класс.
Объект и его свойства Работа к показу. Январь 2010 г.
Что нас окружает ПРЕДМЕТЫ ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
1 из 16 Сегодня на уроке 1. ТБ 2. Горячие клавиши 3. Изучение нового материала.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Транксрипт:

1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.

Повторим тему «Имя объекта» 1. Приведи пример имени какого-нибудь объекта. 2. Зачем люди придумывают имена (названия) объектам? 3. Могут ли два разных объекта иметь одно имя? Приведи пример. 4. Может ли один объект иметь несколько имен? Приведи пример. 5. Попробуй придумать такое собственное собаке, которого не имеет ни одна собака во всем мире. 6. Каждая звезда на небе имеет своё имя. Как ты думаешь, существуют ли хотя бы две звезды с одним именем? Объясни, почему. 7. Приведи пример конкретного имени. 8. Из скольких слов может состоять имя объекта? Учебник - стр.88 - «Знать»

Проверка домашнего задания РТ2 стр.9-10

РТ2 стр.11

Свойства объекта – это его размер, форма, цвет, назначение, элементный состав, действие.

Совокупность свойств(признаков) объекта называют его характеристикой.

Запомнить: 1. Каждый объект имеет множество свойств. Совокупность свойств – это характеристика объекта. 2. Свойство объекта может указывать на его размер, форму, цвет, назначение, элементный состав, действия и многое другое. 3. Узнать объект можно только по совокупности его свойств.

РТ2 стр.16

РТ2 стр.20

РТ2 стр.21

РТ2 стр.22-23

РТ2 стр.24

13 Домашнее задание Прочитать текст учебника § 15 «Свойства объекта». Прочитать текст учебника § 15 «Свойства объекта». Ответить на вопросы в конце параграфа. Ответить на вопросы в конце параграфа. В рабочей тетради 2 задания 3,4,5 стр В рабочей тетради 2 задания 3,4,5 стр Записать в рабочую тетрадь новые слов Записать в рабочую тетрадь новые слов

14 Практическая работа на компьютере