Профессиональная ориентация Опыт работы Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. СЕНЕКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
Advertisements

Для добавления текста щелкните мышью L O G O ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ Думанова Наталья Борисовна учитель физики МОУ гимназии города Урюпинска Волгоградской области.
«Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» Сенека.
Диагностика профессиональных способностей и склонностей детей с ОВЗ Уралова Ю. А., куратор дистанционного образования МАОУ СОШ 42 г. Томска.
Цель профориентационной работы в УВК : Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
«Профессиональное самоопределение старшеклассников» Роль родителей в решении задач современного образования.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Профессиональная ориентация как условие социализации личности современного ученика Левина Оксана Евгеньевна, руководитель кабинета профориентации МОУ "Лицей.
Программа развития компетентности в сфере профессионального самоопределения у учащихся 9-11 класса. «Я и мой выбор»
Кем быть? Выбор профессии – это серьёзно!. «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, к какой пристани он держит путь, для него ни один.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильного обучения Формирование базовых компетентностей.
«Я и мой труд и профессия» «Я и мой труд и профессия» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п.Ванино Воспитатель: Кузнецова Марина Анатольевна г.
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника г ридасова М.Н., педагог-организатор по предпрофильной подготовке МОУ СОШ 7.
Сущность, цели, задачи. педагогическая категория обозначает процесс ознакомления учащихся с различными профессиями и видами труда и оказания им помощи.
Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Транксрипт:

Профессиональная ориентация Опыт работы Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. СЕНЕКА

«Решающую роль в формировании нового поколения профессиональных кадров должно сыграть возрождение российской образовательной системы… Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире…» Д.Медведев Первое послание президента Федеральному собранию г.

Цель профориентации: оказание помощи молодым людям в выборе профессии, специальности, места работы или учебы с учетом склонностей и интересов людей, их психофизиологических особенностей, а также с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке труда.

Технологическая компетентность ( согласно НРК ГОС общего образования Свердловской области) предметно-информационные деятельностно-коммуникативные ценностно-ориентационные

Способы и приемы работы по профориентации ( 9 –е классы ) Лекции Диалоги Диагностика Упражнения (элементы проектной деятельности) Проекты

Диагностика Опросник «Ориентация» Опросник ДДО «Избирательность восприятия» «Закономерности числового ряда» «Память на образы» и т.д.

Способы и приемы работы по профориентации ( 10 –е классы ) Лекции Диалоги Диагностика (предпринимательство, менеджмент) Упражнения (элементы проектной деятельности) Сообщения с учетом НРК ГОС Профессиональные пробы Проекты

Способы и приемы работы по профориентации ( 11 –е классы ) Лекции Диалоги Диагностика Упражнения (элементы проектной деятельности) Сообщения с учетом НРК ГОС Профессиональные пробы Проекты

Факультатив «Технология профессионального успеха» Цель : - актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся, включающий получение знаний о себе, о мире профессионального труда.

Задачи : - сформировать положительное отношение к самому себе, осознание своей индивидуальности, уверенность в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии; - обеспечить возможность соотносить свои склонности и способности с требованиями профессиональной деятельности.

Театр моды «Либерти» (Тюмень)

Кружок «Юная модница» Цель: -воспитание гармонично развитой личности, развитие вкуса, творческой инициативы, изобретательности, расширение понятий о культуре одежды.

«Юная модница» (конкурс)

Проект «Фоторамка в стиле «сафари»

Проект «Возвращение школьной формы?»

Система ключевых компетенций ГОС НРК общего образования Свердловской области предметно-информационные деятельностно-коммуникативные ценностно-ориентационные

Спасибо за внимание !