Русский язык УМК «Школа 2100» 2 класс Автор: Парадовская Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Правописание безударной гласной в корне слова» (2класс) Колесникова Елена Афанасьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Кневицы.
Advertisements

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. п/ п Тема урока. (страницы учебника, тетради) Решаемые проблемы.
Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык.
Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Проектная работа по русскому языку на тему « Семья слов» Выполнил учащийся 2 «Д» класса МБОУ СОШ 41 Дремин Даниил.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тема исследования. Исследователи обучающиеся 2 класса МОУ Россоловской ООШ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 95 им. Н. Щукина » Бобовская Татьяна Николаевна, учитель начальных классов.
Орфография (тренажёр 1-4 классы) Инструкция Кнопка перехода просмотра сведений об орфограмме Кнопка возврата на ранее просматриваемы слайд Кнопка перехода.
Начать Добро пожаловать на мой корабль-тренажёр! Для начала вспомни правило! Если ты уверен в своих силах- жми на кнопку «Начать». УДАЧИ!
Русский язык, 3 класс Автор : Цветкова Л.Е. учитель МОУ Илешевская СОШ Разбор слова по составу. Правописание безударной гласной в корне слова.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Проверка безударных гласных русский язык 3 класс учитель начальных классов Федорова Надежда Анатольевна.
Урок русского языка в 3 а классе Патрушева О.Л., учитель МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье, 2013.
Словарный диктант по теме «Безударная гласная в корне, проверяемая ударением». 3 класс. Составлен учителем начальных классов Копцовой Е.А. МОУ «Верейская.
Урок русского языка Занимательная орфография 2 класс Автор Молчанова М.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 21 с.Пушкинское Гулькевичского района Краснодарского.
Тема: «Учимся писать суффиксы -онок-, -ёнок- » Учитель начальных классов МОУ СОШ 15 Сусикова Елена Анатольевна.
Транксрипт:

Русский язык УМК «Школа 2100» 2 класс Автор: Парадовская Елена Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов» город Ухта Республика Коми

Гласные: а … и … я Гласные: а … и … я Ударные Пишем, как слышим Позиция слабая Звук Проверяемый Словарное слово Пишем, как в сильной позиции

Гласные: а о и е я Гласные: а о и е я Ударные Позиция сильная Пишем, как слышим Безударные Позиция слабая Звук Проверяемый Непроверяемый Подбираем проверочное слово Словарное слово Пишем, как в сильной позиции Вспоминаем правописание

Опорные слова: Слово Слово Ударение Ударение Гласные Гласные Проверочное слово Проверочное слово Корень Корень Орфограмма Орфограмма

Однокоренные Гласные Правильно Писать Слова

Тема урока: Правописание гласных в однокоренных словах

Цель: Узнать, как пишутся гласные в однокоренных словах Задачи урока: исследовать организовать научиться применять помочь

Д.бр.та 1 Всё положительное, хорошее, полезное 2 Отзывчивость, стремление делать добор 3 Доборта (устар.) – ценность, качество товара

Д.бр.та 1 По количеству лексических значений - многозначное 2 По происхождению - исконно русское 3 По употреблению - активное

Д.БР Д.БР

Вывод: нет общего смысла Д.БРОСИТЬ Д.БРОСИТЬ Д.БРАТЬСЯ Д.БРАТЬСЯ Д.БРИТЬ Д.БРИТЬ одинаково одинаково звучащая звучащая часть часть

Вывод: нет одинакового корня ДУШЕВНОСТЬ ДУШЕВНОСТЬ С.РДЕЧНОСТЬ С.РДЕЧНОСТЬ.ТЗЫВЧИВОСТЬ.ТЗЫВЧИВОСТЬ общий общий смысл смысл

Проверочное слово должно иметь с проверяемым: 1 Одинаковый корень 2 Общий смысл

Ребята, давайте жить дружно!

Мой любимый сказочный герой… сказочный герой…

Доборе утро! Добрый день! Добрый вечер! Доборй ночи! В добрый час!

Добор пожаловать! Всего доборго! Доборго здоровья! Будьте добры!

Д.бор тв.пить: вес.ло жить

Гипотеза: В русском языке существует порядка существует порядка ста слов с корнем - ДОБР -

Источники информации: 1 Словари 2 Справочники 3 Атласы

Вывод: Гласные в корнях однокоренных слов пишутся ОДИНАКОВО

Золотое правило доборго человека гласит: «Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе». Золотое правило доборго человека гласит: «Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе».

Эссе: 1 Тема урока помогла мне… Я узнал(а)… Я узнал(а)… 2 Ещё я хочу задать вопрос: …

Спасибо за работу!