Изучение влияния фазы луны на укоренение фиалки узамбарской Автор работы: Михеева Маргарита, ученица 9 а класса Руководитель: Будымко Инна Евгеньевна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и плотности контактирующих веществ Скорость теплообмена: зависимость от разности температур и.
Advertisements

Домашние биостимуляторы Авторы работы: Толстов Роман, Ушков Сергей. Ушков Сергей. Учащиеся 8 класса Учащиеся 8 класса Руководитель: Толстова Н.С. Учитель.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Ученика 10 класса МКОУ СОШ им. А. Т. Кучмезова Биттиров.
Автор: Ислентьева Анна, ученица 10 б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий.
Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка» Автор: Бокль Борис, 3в (вид) класс Руководитель:
Изучение влияния электрического и магнитного полей на рост культурных растений Исследовательская работа по физике Работа выполнена: Садыковой Алёной Дамировной,
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Создание семейного символа на основе изучения своей родословной Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа.
Условия прорастания семян МБОУ «Важинская средняя школа 6» Работу выполнил: Тихашков Егор Учитель: Буянкина Н.Н. Важины – 2012.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Влияние фитонцидов на гнилостные бактерии.. Автор работы: Толстов Вадим Александрович Автор работы: Толстов Вадим Александрович ученик 7 класса МОУ Каменской.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
Транксрипт:

Изучение влияния фазы луны на укоренение фиалки узамбарской Автор работы: Михеева Маргарита, ученица 9 а класса Руководитель: Будымко Инна Евгеньевна, учитель биологии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 города Кирово-Чепецка Кировской области

Проблема Заготовка черенков на укоренение Сажать всё, что растёт вниз (клубни, луковицы,корнеплоды) Когда же черенки укоренятся быстрее? Растущая луна Убывающая луна

Объект и предмет исследования Объект исследования – фиалка узамбарская. Предмет исследования – влияние лунной фазы (убывающей и растущей луны) на укоренение листьев.

Цель работы Определить, при какой фазе луны, растущей или убывающей, листья узамбарской фиалки укореняются быстрее.

Задачи работы 1)изучить информацию о влиянии фаз луны на растения; 2)провести опыт по укоренению фиалки узамбарской на растущую и убывающую луну; 3)проанализировать полученные результаты; 4)сделать вывод.

Гипотеза Если на убывающей луне гравитационная сила Земли усиливается и соки растения идут вниз (от листьев к корням), то быстрее укоренятся листья фиалок, которые поставили на убывающую луну.

Методы исследования теоретические методы: анализ, синтез, обобщение эмпирические: наблюдение и эксперимент

Влияние лунных фаз на растения Растущая луна Убывающая луна

Ауксин

Методика проведения эксперимента

Результаты эксперимента Фаза луны Дата начала эксперимента Появление корешка (дата)Среднее значение 1 лист 2 лист 3 лист Растущая луна (10 лунный день) (15 день эксперимента) (17 день эксперимента) погиб 16 дней Растущая луна (4 лунный день) (20 день эксперимента) (21 день эксперимента) погиб 20,5 дней 18,25 Убывающая луна (20 лунный день) (18 день эксперимента) (19 день эксперимента) (20 день эксперимента) 19 дней Убывающая луна (18 лунный день) (23 день эксперимента) погиб 23 дня 20

Опыт и наблюдение таковы величайшие источники мудрости, доступ к которым открыт для каждого человека. Чэннинг Уильям Эллери, американский писатель