Презентация к уроку информатики 6 класс тема «Алгоритмы» Выполнила: Ларичева Ирина Валерьевна, учитель информатики Муниципальное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«АЛГОРИТМЫ» Подготовила: Никонова Анастасия.. 1. Выбрать команду Файл Сохранить как 2. В открывшемся окне выбрать нужную папку 3. В поле «Имя» указать.
Advertisements

Урок информатики тема «Алгоритмы». АЛГОРИТМ Немного истории Знаменитый арабский ученый Мухаммед ибн Муса аль Хорезми вывел правила арифметических действий.
Алгоритм Из опыта работы Ермаковой В. В., учителя информатики МБОУ СОШ 19 города Белово =
Алгоритмы и исполнители Урок 2. Исполнители вокруг нас.
Задание 1. У Буратино есть 27 золотых монет. Но известно, что Кот Базилио заменил одну монету на фальшивую, а она по весу тяжелее настоящих. Как за три.
Задачи на взвешивание – достаточно распространённый вид математических задач. В таких задачах от решающего требуется локализовать отличающийся от остальных.
Работу Выполнил Ученик 5 класса Мажитов Мерлан. У Буратино есть 27 золотых монет. Но известно, что Кот Базилио заменил одну монету на фальшивую, а она.
Исполнитель алгоритма УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс.
Алгоритмы 5 класс Составитель: Кособокова Ю. С. Иллюстрации: ресурсы сети Интернет.
Решение задач на ВЗВЕШИВАНИЯ. 1. Задачи на сравнения с помощью весов.
10 декабря 2007 г.. Тема урока: Формы записи алгоритмов Тема урока: Формы записи алгоритмов Начало 1.Налей 9 л. воды в первый сосуд. 2.Отлей 5 литров.
1.Набрать воду в 3 л емкость 2.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 3.Набрать воду в 3 л емкость 4.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 5.Вылить воду с 5 л.
Выполнила ученица 1о а класса Хацаюк Олеся МАОУ СОШ 56 г. Челябинска.
Алгоритм. Свойства алгоритма. Происхождение алгоритма Абдулла Мухаммед бен Муса аль-Хорезми создал книгу по математике, в которой описал способы выполнения.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Алгоритм Определение, свойства, классификация, способы записи.
ЗАДАЧИ НА ВЗВЕШИВАНИЕ Задача: Имеется 12 монет одного достоинства, одна из которых фальшивая, отличающаяся от других по весу (причем неизвестно, легче.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и их исполнители.
Алгоритмы и исполнители. Алгоритм – конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.
Алгоритмы Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий. Гюстав Гийом.
Транксрипт:

Презентация к уроку информатики 6 класс тема «Алгоритмы» Выполнила: Ларичева Ирина Валерьевна, учитель информатики Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 41» город Вологда.

1. Выбрать команду Файл Сохранить как 2. В открывшемся окне выбрать нужную папку 3. В поле «Имя» указать имя файла 4. Нажать кнопку «Сохранить»

АЛГОРИТМЫ

Из истории В 9 веке арабский ученый Мухаммед ибн Муса аль Хорезми вывел правила арифметических действий над целыми и дробными числами. В переводе любое правило начиналось словами: «Алгоризми сказал».

1.Взять телефон 2.Разблокировать 3.Зайти в меню «Сообщения» 4.Нажать кнопку «Создать» 5.Выбрать «Добавить получателя» 6.Выбрать из списка друга 7.Набрать текст 8.Нажать кнопку «Отправить» В телефоне нужно найти меню Сообщения или СМС, указать, кому написано это сообщение, набрать текст, потом отправить. Алгоритм отправки СМС

по шагам последовательно понятно приводит к цели Алгоритм отправки СМС 1.Взять телефон 2.Разблокировать 3.Зайти в меню «Сообщения» 4.Нажать кнопку «Создать» 5.Выбрать «Добавить получателя» 6.Выбрать из списка друга 7.Набрать текст 8.Нажать кнопку «Отправить»

Алгоритм Алгоритм – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату. Разработать алгоритм может только человек!

Составьте алгоритм сбора портфеля Задание 1 1. Посмотреть расписание 2. Выложить из портфеля все лишнее 3. Положить учебники и тетради согласно расписанию 4. Проверить пенал 5. Положить дневник

Задание 2 Перед Вами задачи, для которых нужно составить алгоритм. Подумайте, все ли задачи могут быть решены? Собраться в школу Сходить в кино Сосчитать звезды Взять книги к внеклассному чтению в библиотеке Сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.

Задание 3 Злая мачеха, отправив падчерицу за водой, дала ей 2 кувшина емкостью 5 и 8 литров и велела принести ровно 3 литра воды. Составь алгоритм, в котором описывается, как должна действовать падчерица. 8 литров5 литров

Задание 3 Дано: кувшины 5 и 8 литров Набрать: 3 литра воды. 8 литров5 литров

Задание 3 8 литров5 литров 1. Набрать 8 литров 8 литров0 литров Дано: кувшины 5 и 8 литров Набрать: 3 литра воды.

Задание 3 8 литров5 литров 1. Набрать 8 литров. 2. Вылить из 8 литрового кувшина в 5-литровый 5 литров. 3 литра5 литров Дано: кувшины 5 и 8 литров Набрать: 3 литра воды.

Задание 4 Снова отправила злая мачеха падчерицу за водой, дала ей 2 кувшина емкостью 5 и 3 литра и велела принести ровно 1 литр воды. Составь алгоритм, в котором описывается, как должна действовать падчерица. 5 литров3 литра

Задание 4 Дано: 5 и 3 литра Набрать: 1 литр воды. 5 литров3 литра

Задание 4 Дано: 5 и 3 литра Набрать: 1 литр воды. 5 литров3 литра 0 литра3 литра 1. Набрать 3-х литровый кувшин.

Задание 4 Дано: 5 и 3 литра Набрать: 1 литр воды. 5 литров3 литра 0 литров 1. Набрать 3-х литровый кувшин. 2. Вылить всю воду из 3- литрового в 5-литровый

Задание 4 Дано: 5 и 3 литра Набрать: 1 литр воды. 5 литров3 литра 1. Набрать 3-литровый кувшин. 2. Вылить всю воду из 3- литрового в 5-литровый 3. Набрать 3-литровый кувшин.

Задание 4 Дано: 5 и 3 литра Набрать: 1 литр воды. 5 литров3 литра 5 литров1 литр 1. Набрать 3-литровый кувшин. 2. Вылить всю воду из 3- литрового в 5-литровый 3. Набрать 3-литровый кувшин. 4. Вылить из 3-литрового в 5-литровый столько воды, сколько туда поместится

Задание 5 Имеется 3 монеты, среди которых одна золотая (тяжелее других). Придумайте способ нахождения золотой монеты за одно взвешивание на чашечных весах без гирь.

Задание 5 Дано: 3 монеты, среди них одна золотая (тяжелее других). Найти: золотую монету за минимальное число взвешиваний на чашечных весах без гирь.

Задание 5 Дано: 3 монеты, среди них одна золотая (тяжелее других). Найти: золотую монету за минимальное число взвешиваний на чашечных весах без гирь. 1. Взвесить любые две монеты 2. Если они весят одинаково, то золотая – третья монета. 3. Если весят по-разному, то золотая та, которая тяжелее.

Домашняя задача Кот Матроскин и пес Шарик нашли клад, который состоял из 9 одинаковых монет. В коробке, в которой лежали монеты, друзья обнаружили записку: «При помощи чашечных весов без гирь найдите среди этих 9 монет одну золотую и купите почтальону Печкину велосипед. Сделайте это при помощи двух взвешиваний. Золотая монета более тяжелая».

Продолжите фразу Я узнал, что… Мне было интересно… Мне было трудно… Теперь я могу… Мне было легко…

Домашнее задание § 3.1 Задача Рабочая тетрадь 2,3 с Сообщение «Ханойская башня»