1 Статья 10. Структура системы образования уровни общего образования уровни профессиональног о образования подвиды дополнительного образования 1) дошкольное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация в 2014 году. ГИА для выпускников 9-х классов.
Advertisements

ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2014 году МБОУ ООШ 3 г. Бикина Родительское собрание.
Порошкина О.В., начальник отдела общего образования УО АМО ГО «Сыктывкар»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ.
Порядок проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего образования 2015 год Приказ МО РФ от 25 декабря.
Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования Правительство Санкт-Петербурга.
ГИА-2014 Февраль ГИА, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования,
Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного.
ГИА 2014 г. включает в себя обязательные экзамены: по русскому языку по математике Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии,
ФЗ от «Об образовании в Российской Федерации»
Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в 2015 году.
12 марта 2014 года Тихонова Лариса Викторовна, ведущий специалист отдела организации общего образования 1 Нормативное обеспечение организации и проведения.
Изменения в нормативном правовом обеспечении ГИА 9 в 2014 году Информационное собрание проводит директор МАОУ « СОШ 41»г.Перми : Родионова Капиталина Николаевна.
{ Родительская конференция год. Отчет председателя УС – Марины Вячеславовны Ефремовой Отчет председателя УС – Марины Вячеславовны Ефремовой.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Порядок проведения ГИА-9 Приказ МО РФ от Зарегистрирован в Минюсте РФ
Соблюдение законодательства РФ в части допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации Мартыненко Е.Л., главный специалист отдела государственного.
ГИА-9 Федеральные нормативные документы ГИА-9 Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Министерства.
Государственная (итоговая) аттестация 2014 год. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и.
Транксрипт:

1

2

Статья 10. Структура системы образования уровни общего образования уровни профессионального образования подвиды дополнительного образования 1) дошкольное образование 2) начальное общее образование 3) основное общее образование 4) среднее общее образование 1) среднее профессиональное образование 2) высшее образование - бакалавриат 3) высшее образование - специалитет, магистратура 4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации дополнительное образование детей и взрослых дополнительное профессиональное образование

в образовательных организациях вне образовательных организаций формы получения образования и формы обучения определяются родителями (законными представителями) с учетом мнения ребенка

Статья 29. Информационная открытость образовательной организации Информации об образовательной организации Копий устава образовательной организации; лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями), локальных актов и планов финансово- хозяйственной деятельности Отчета о результатах самообследования Документов об оказании платных образовательных услуг (в том числе образец договора, стоимость) Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний Иная информация, которая размещается по решению образовательной организации и (или) размещение которой является обязательной в соответствии с законодательством РФ Образовательная организация обеспечивает открытость и доступность, в том числе через официальный сайт в сети «Интернет» Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» и обновления информации (постановление Правительства от )

Обучающиеся Впервые введено понятие Расширены права и социальные гарантии Установлены обязанности и ответственность Определены меры дисциплинарного взыскания: ст письменное объяснение замечание выговор снятие взыскания отчисление мнение советов обучающихся и родителей «организация» руководитель приказ обучающиеся и их родители комиссия по урегулированию споров МОУО - родители КДН Порядок применения к обучающимся и снятия мер дисциплинарного взыскания (Приказ Минобрнауки от )

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся ОБЯЗАННОСТИ МЕРЫ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ добросовестно осваивать ОП, посещать предусмотренные учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания данные педагогом в рамках ОП выполнять требования устава, правил внутреннего распорядка, иных ЛПА заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию уважать честь и достоинство других, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися бережно относиться к имуществу организации ЗАМЕЧАНИЕ ВЫГОВОР ОТЧИСЛЕНИЕ ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания (приказ Минобрнауки от )

Статья 45. Защита прав обучающихся Действия обучающихся при защите своих прав: Комиссия по урегулированию споров направить в органы управления организацией обращение о применении к работникам, нарушающим или ущемляющим права обучающихся, дисциплинарных взысканий обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений использовать иные способы защиты прав и законных интересов ЦЕЛИ: урегулирование разногласий по вопросам реализации права на образование применение ЛПА обжалование решений о применении к обучающимся дисциплинарных взысканий возникновение конфликта интересов педагогического работника

Родители несовершеннолетних обучающихся Преимущественное право на обучение и воспитание детей: – знакомиться с содержанием образования, методами, технологиями, оценками – получать информацию о всех видах обследования обучающихся и присутствовать при обследовании – высказывать свое мнение относительно условий обучения и воспитания – направлять обращения в органы управления организацией – обращаться в комиссию по урегулированию споров Обязаны: уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации

АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин (ч.2 ст.58) Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность Не более 2-х раз в сроки, определяемые ОО, в пределах 1 года с момента образования Во второй раз – создается комиссия Не допускается взимание платы При наличии академической задолженности – перевод на следующий курс условно Отчисление по причине невыполнения обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана Ответственность за ликвидацию академической задолженности возлагается НА РОДИТЕЛЕЙ -повторное обучение - перевод на обучение по адаптированным программам -перевод на обучение по индивидуальному учебному плану

ГИА – форма оценки степени и уровня освоения обучающимися ОП основного общего образования;

Ст. 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Правила формирования и ведения ФИС ГИА и приема и РИС ГИА (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от ) Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России от г 1394), Порядок аккредитации общественных наблюдателей (утв. Приказом Минобрнауки России от ) Порядок разработки КИМ для ГИА-9 (приказ Рособрнадзора, доработан по итогам ГИА-2013, находится на согласовании в Минобрнауки России)

Статья 59. Итоговая аттестация П. 4. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта. П. 5. Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах (включая требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов государственной итоговой аттестации) определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

Статья 60 Итоговая аттестация П. 11. При проведении государственной итоговой аттестации, если иное не предусмотрено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам, используются контрольные измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов (включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в контрольных измерительных материалах, в сети "Интернет") устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования. Статья 60. Документы об образовании и (или) о квалификации. Документы об обучении П. 12. Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы). Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно- коммуникационным технологиям (ИКТ) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

Формы проведения ГИА: а) в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (далее – КИМ) – для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА; б) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов (далее – государственный выпускной экзамен, ГВЭ) – для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования: - в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, - в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, - для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов ;

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных). Выбранные обучающимся учебные предметы, форма (формы) ГИА указываются им в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта. Заявление подается обучающимися лично, либо их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого- медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

1. Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования - gosobrnadzor.permkrai.ru 2. Федеральный институт педагогических измерений - fipi.ru 3. Центр оценки качества образования - kraioko.perm.ru 4. Министерство образования Пермского края -minobr.permkrai.ru

Сайт школы – school-49.ucoz.ru 19

Предварительный выбор экзаменов в 9-х классах в учебном году Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 49»

Оценивание ГИА по русскому языку баллыоценка 0-17 (0-11) (12 -18) (19 – 24) (25-28)5 23

24

25

26

Оценивание ГИА по математике 27 «2»«3»«4»«5» математика алгебра геометрия

28

29