По природным зонам России Обобщающий урок – путешествие по окружающему миру 4 класс. Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Архагова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По природным зонам России Обобщающий урок – путешествие по окружающему миру 4 класс. Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Архагова.
Advertisements

В какой природной зоне существуют следующие взаимосвязи: ива – белая куропатка – кречет; дуб – сойка – сова; растения – тушканчик – змея; сайка – тюлень.
ТЕМА: «Формирование патриотических чувств через эстетическое восприятие мира»
Исправь ошибки в тексте Лесная зона расположена к от тундры. Природные условия в лесной зоне более, чем в тундре. Растительный мир. Большую территорию.
Эта удивительная зона занимает очень маленькую территорию. Она расположена на побережье. С одной стороны – Кавказские горы, а с другой – Черное море.
СВОЯ ИГРА © Прибыткова Мария Борисовна, 2010 по окружающему миру для 4 класса по теме : «Природные зоны России»
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 4 КЛАСС по программе «Школа России» ГАРРЕВА ДАНИЯ СИНЯНОВНА ШКОЛА 156 СОВЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ.
Откуда начинается Россия? С Курил? С Камчатки? Или с Командор? О чем грустят глаза ее степные Над камышами всех ее озер? Россия начинается с пристрастья.
Маршрутный лист Географическая Зоологическая Ботаническая Экологическая.
Природные зоны России Автор Бурмистрова Е.А. Учитель начальных классов.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Тест по окружающему миру "Зона лесов"
Автор : Величко Н. И. ХМАО город Когалым учитель начальных классов МОУ « Средняя школа 8»
Исправь ошибки в тексте Лесная зона расположена к от тундры. Природные условия в лесной зоне более, чем в тундре. Растительный мир. Большую территорию.
Обобщающий урок – игра по «Природным зонам России».
-ГДЕ-ТО НА БЕЛОМ СВЕТЕ ТАМ, ГДЕ ВСЕГДА МОРОЗ, ТРУТСЯ СПИНОЙ МЕДВЕДИ О ЗЕМНУЮ ОСЬ. МИМО ПЛЫВУТ СТОЛЕТЬЯ, СПЯТ ПОДО ЛЬДОМ МОРЯ. ТРУТСЯ ОБ ОСЬ МЕДВЕДИ- ВЕРТИТСЯ.
Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне тундры. 2.Познакомить с географическим положением этой природной зоны, климатическими условиями,
Субтропическая зона. Узкая полоса Черноморского побережья, в центре которого расположен город Сочи, и склоны гор до высоты м относятся к зоне.
Субтропическая зона. Узкая полоса Черноморского побережья, в центре которого расположен город Сочи, и склоны гор до высоты м относятся к зоне.
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ЕВРАЗИИ Урок географии 7 класс Учитель : Ложкина Анжелика Валерьевна.
Транксрипт:

По природным зонам России Обобщающий урок – путешествие по окружающему миру 4 класс. Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Архагова Жанна Михайловна.

Цели урока Систематизировать знания, умения и навыки учащихся о животном и растительном мире природных зон Развивать познавательный интерес и творческую активность Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения Цели урока: 1 ) систематизировать и обобщить знания по теме «Природные зоны России»; 2) развивать познавательный интерес, речь, память, умение работать в парах, группах, пользоваться учебной литературой, справочниками; 3) воспитывать чувство гордости за свою Родину, любовь к родному краю, к предмету

Цели урока Систематизировать знания, умения и навыки учащихся о животном и растительном мире природных зон Развивать познавательный интерес и творческую активность Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения Разминка: 6 Ледяная зона Лесная зона Зона степей (лесостепей) Вечная мерзлота Арктика, тундра Черноморское побережье Кавказа Зона пустынь С севера на юг В горах

Цели урока Систематизировать знания, умения и навыки учащихся о животном и растительном мире природных зон Развивать познавательный интерес и творческую активность Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения Станция «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ» Давайте вспомним карту природных зон

Карта природных зон

Цели урока Систематизировать знания, умения и навыки учащихся о животном и растительном мире природных зон Развивать познавательный интерес и творческую активность Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения Исправь ошибки: Лесная зона расположена к северу от зоны тундры. Природные условия в лесной зоне более суровые, чем в тундре. Растительный мир беден. Большую территорию зоны занимает широколиственный лес. В лесной зоне широко распространёнными животными являются: зубр, амурский тигр, утка-мандаринка. Лес не является домом для растений, животных, грибов. Черноморское побережье Кавказа – это тундра. Уникален растительный и животный мир этой зоны. Встречаются карликовые деревья: бук, каштан, самшит, граб, большое количество плодовых деревьев: ели, персики, абрикосы. В лесах на побережье обитают белые медведи, косули, верблюды. Растянувшись на камнях, свою добычу поджидает медуза. Самое умное морское животное – богомол – плещется в прибрежных водах.

Цели урока Систематизировать знания, умения и навыки учащихся о животном и растительном мире природных зон Развивать познавательный интерес и творческую активность Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения Станция «БОТАНИЧЕСКАЯ»

Цели урока Систематизировать знания, умения и навыки учащихся о животном и растительном мире природных зон Развивать познавательный интерес и творческую активность Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения Станция «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ»

Цели урока Систематизировать знания, умения и навыки учащихся о животном и растительном мире природных зон Развивать познавательный интерес и творческую активность Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения Станция «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ» Может ли планета заболеть? Оказывается, может. Именно это произошло с Землей по вине человека. На планете возникли экологические проблемы, от решения которых зависит судьба всего живого. Таких проблем очень много.

Цели урока Систематизировать знания, умения и навыки учащихся о животном и растительном мире природных зон Развивать познавательный интерес и творческую активность Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения

Цели урока Систематизировать знания, умения и навыки учащихся о животном и растительном мире природных зон Развивать познавательный интерес и творческую активность Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения ЗАПОВЕДНИКИ п/ п НазваниеВ какой зоне находится Взяты под охрану 1«Остров Врангеля» Арктика Овцебык, белый медведь 2«Таймырский»Тундра Краснозобая казарка, сокол- сапсан 3«Приокско- террасный» Зона лесов Зубр, тигр, утка- мандаринка 4Сочинский национальный парк Черномор- ское побережье Кавказа Дельфин черноморская афалина, жужелица кавказская

Цели урока Систематизировать знания, умения и навыки учащихся о животном и растительном мире природных зон Развивать познавательный интерес и творческую активность Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения

Цели урока Систематизировать знания, умения и навыки учащихся о животном и растительном мире природных зон Развивать познавательный интерес и творческую активность Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения ИТОГ УРОКА: 1. ПОНРАВИЛСЯ ЛИ ВАМ УРОК? ЧТО ПОВТОРИЛИ? 2. ЧЕМУ МЫ СЕГОДНЯ УЧИЛИСЬ? 3. ЧТО ОСОБЕННО ЗАПОМНИЛОСЬ? 4. КАК ВЫ ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ? 5. КАК ОЦЕНИТЕ РАБОТУ ОДНОКЛАССНИКОВ?

Цели урока Систематизировать знания, умения и навыки учащихся о животном и растительном мире природных зон Развивать познавательный интерес и творческую активность Воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения Откуда начинается Россия? С Курил? Камчатки или Командор? О чем грустят глаза степные Над камышами всех её озёр? Россия начинается с пристрастья К труду, к терпенью, к правде, к доброте. Вот в чём её звезда. Она прекрасна! Она горит и светит в темноте, Отсюда все дела её большие, Её неповторимая судьба, А если ты причастен к ней - Россия Не с гор берёт начало, а с тебя!