Школа работает в рамках модернизации системы образования проходящей в соответствии с меняющимися требованиями общества к системе образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 сентября 2013 г. ФЗ 273 « Об образовании в Российской федерации» С 1 января 2014 г. ФЗ 44"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Advertisements

Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Транксрипт:

Школа работает в рамках модернизации системы образования проходящей в соответствии с меняющимися требованиями общества к системе образования.

Учебные годы прогноз Учителей Учащихся Класс- комплектов Наполняемость класса, уч-ся 20,319,42020,5 Нагрузка на учителя, уч-ся 13,514,314,515,0

Классы ПрибылоВыбыло ВСЕГО99 Классы ПрибылоВыбыло ВСЕГО2921

Всего учеников(на конец года) Детей из неполных семей- 109 (25,5%) Детей из многодетных семей- 45 (10,5%) Детей из асоциальных семей – 9 (2,11%) Детей состоящих на бесплатном питании- 265 (62,2%) Дети на подвозе-185 (43,4%) Дети, состоящие на ВШУ- 3 чел., из них 1 чел. на учёте в ПДН и КДН и ЗП

Введение ФГОС во 2 классе начальной школы. Выстраивание системы оценки качества образования. Поддержка одаренных детей. Активное использование электронной среды для организации образовательного процесса. Продолжение ремонтных работ направленных на выполнение требований Роспотребнадзора, Госпожнадзора ( рублей) Выпуск всех учащихся 9-х и 11-х классов

Повышение качества педагогической деятельности для реализации приоритетных направлений через освоение новых технологий обучения.

изучить и использовать в практической деятельности материалы ФГОС; развивать интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности; интенсифицировать работу по поиску и широкому внедрению активных форм и методов работы на уроке с использованием кабинета-лаборатории, интерактивного оборудования; особое внимание обращать на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие им навыков здорового образа жизни; обеспечить дальнейший рост профессионального мастерства учителей начальной школы

Год 9 – 14 баллов (низкий уровень) баллов (средний уровень) балла (высокий уровень) , Год 9 – 14 баллов (низкий уровень) баллов (средний уровень) балла (высокий уровень) ,

п/п Наименование муниципального образования и образовательного учреждения Мониторинг 1 классы 5 классы математика русский языкматематика русский язык достигли базового уровня (%) БАГРАТИОНОВСКИЙ МУНИЦИП. РАЙОН80,87487,693,8 1МБОУ СОШ г. Багратионовска 86,78996,594,3 2 МБОУ СОШ п. Нивенское 74,348,667,985,3 3МБОУ СОШ пос. Долгоруково 63,260,577,391,3 4МБОУ СОШ п. Корнево 89,782,866,791,7 5МБОУ СОШ п.Пятидорожное 85,366, МБОУ СОШ п.Тишино МБОУ СОШ п.Южный 85,778,691,268 8 МОУ начальная школа - детский сад п.Партизанское 66,758, МОУ начальная школа – детский сад п. Пограничный БАЛТИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН 9395,797,599 1МБОУ СОШ 497, МБОУ СОШ 596,487,910092,7 3МБОУ СОШ 697,310096,7100 4МБОУ СОШ 892,390,972,7100 5МБОУ гимназия 7 г. Балтийска 85,196,198,7100 6МБОУ лицей 197, МБОУ ВСОШ г. Балтийска

КлассФИО учителя Кол-во уч-ся Отличники«5» и «4» С одной тройкой Неуспева- ющие 1 а Ващенко Л.П.22 Без отметок 1 б Ахметова З.Р.20 2 а Степанова Н.П б Костромина Н.П а Мороз С.В б Попова С.В а Мороз Е.С б Неверова Л.И не атестов.1 итого Аттестованы 173Качество 57,6%8,4%1,1% классФИО учителя Кол-во уч- ся Отличники«5» и «4» С одной тройкой Неуспева- ющие 1 а Фауст И.В.24 1 б Гальстер Т.А.22 1 в Макарова С.В.23 2 а Ващенко Л.П б Ахметова З.Р а Степанова Н.П б КостроминаН.П а Мороз С.В б Попова С.В.2161 не ат 1 невус 1 итого Аттестованы 134Качество 56,8%6%2,2%

класс учитель Олимпиады (школа) Международные игры матемрусск«Кенгуру» «Русский медвежонок» ЧИПКИТ места места места места в школе в районе в школе в районе В школе 3 «А»Мороз С.В.1, 313,31,22,3,32,3 3 «Б»Попова С.В.1,22,31,2311 4«А»4«А»Мороз Е.С.1,2,32,2,31,2,371,2 4«Б»Неверова Л.И.-1,2-3- 2«А»Степанова Н.П.1,22,3,311,32,3 2«Б»Костромина Н.П. 31,3 2,31 класс Международные игры Зимние интеллект игры Золотое руно«Леонардо» «Русский медвежонок» КенгуруКИТ места места места места места места в школе в районе в школе в районе в школе в районе в школе в районе В школе 4А1,341,151,22,32,3,3,4,5,51,21,2,2 4 Б А1111,2,32 2Б2,3 1,2,21,3 3А2,3 3Б1,2,3 51

уделять особое внимание совершенствованию форм и методов организации уроков, включая ИКТ, в соответствии с требованием ФГОС; вести работу в соответствии с индивидуальным темпом и уровнем развития учащихся; спланировать взаимопосещение уроков с учетом индивидуальных потребностей учителей; усилить работу с мотивированными детьми; продолжить работу по предотвращению невуспешности учащихся.

отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся; разработать форму учета достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся; разработать систему диагностики: совершенствовать систему внеучебной деятельности посредством разработки совокупности программ: обеспечить психологическую защищенность учащихся в образовательном процессе; эффективно реализовывать профессионально - деятельностный потенциал педагогического коллектива и администрации в процессе их деятельности;

диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель; формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками; обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования; повышение ответственности учителей-предметников, внедрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов; совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

Предметы уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г. Сдавали Успешно % Сдавали Успешно % Сдавали Успешно % Сдавали Успешно % Сдавали Успешно % Математика Русский язык Информатика География Биология Химия Английский язык Немецкий язык Физика Обшествознание История Литература

Неполное соответствие требованиям общенациональной системы оценки качества образования, системы контроля и управления качеством образования сложившейся в школе. Недостаточная сформированность у учащихся умений самостоятельно приобретать знания. Негативное влияние социума, средств массовой информации на процессы обучения и воспитания; Несовершенство материально-технической базы школы; Необходимость изменений в системе управления в целях создания условий для раскрытия, реализации и развития личностного потенциала всех участников педагогического процесса. Необходимость совершенствования использования ИКТ в образовательном процессе.

Отработка наиболее эффективных технологий преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся; Разработка форм учета достижений учащихся по предметам, позволяющих проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся; Совершенствование системы диагностики отслеживающей динамику развития учащихся, изучающей состояние межличностных отношений учителя и учащегося, учащегося и учащегося, фиксирующей уровень образованности на каждом этапе школьного обучения; Совершенствование системы внеучебной деятельности посредством разработки совокупности программ: досуговой деятельность; традиций школы; внеучебной деятельность по предмету; Обеспечение психологической защищенности учащихся в образовательном процессе;

Эффективная реализация профессионально - деятельностного потенциала педагогического коллектива и администрации в процессе их деятельности; Создание системы поощрения наиболее значимых педагогических результатов; Диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель; Формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками; Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования; Повышение ответственности учителей-предметников, внедрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов; Совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

воспитание личности: – мыслящей, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности; – творческой, обладающей развитыми способностями и интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности; – духовной, стремящейся к поиску смысла жизни, умеющей жить среди людей по законам добра и красоты, знающей и хранящей традиции, ведущей здоровый образ жизни; деятельной - социально активной во всех сферах жизни, владеющей опытом организации и управления; гуманной, стремящейся к миру и добрососедству, милосердию и доброте способной к состраданию и оказанию помощи; практичной - профессионально ориентированной, грамотной, владеющей современными информационными технологиями, иностранными языками, имеющей навыки самостоятельной интеллектуальной творческой работы; любящей свою большую и малую Родину.

здоровье учение самопознание и саморазвитие патриотизм этика и эстетика экология общение досуг семья

В школе работали кружки и секции по 6 направлениям: - художественно эстетическое («Хор младших школьников», Студия «Мелодия», « Волшебный клубок», « Умелые ручки», «Вокальный ансамбль») -физкультурно -оздоровительное (СОГ, Баскетбол, Волейбол,) - военно - патриотическое («Поиск») - эколого-биологическое ( «Фитодизайн детям») -интеллектуально-познавательное ( «Шахматы в школе») -социально-педагогическое ( «Журналистика») Школьные кружки посещали 189 учащихся- 48,9%, из них в спортивные секции 60 чел.- 15,5%. Вне школы дополнительным образованием занимались 217 чел.- 55,7% На базе школы так же работали различные клубы, студия, объединения.( Студия «Партизанского сапфира»,Студия танца «Модерн», Студия современного танца, Брейк-Данс, Изо – студия «Ладошки»,Поисковая система Интернет, «Ниткография» ДДТ г.Багратионовск,)

Наименование муниципального образования Наименование общеобразовательного учреждения Охват внутришкольным доп.образованием в 2012 году, чел. Охват внутришкольным доп.образованием в 2012 году, % Гурьевский муниципальный район МБОУ Петровская СОШ МБОУ Храбровская СОШ22650,6 МБОУ Низовская СОШ20564,3 МБОУ Яблоневская СОШ5038,2 МБОУ Луговская СОШ18252,2 МБОУ Добринская СОШ19061,5 МБОУ Маршальская СОШ260127,5 МБОУ СОШ 1 г. Гурьевск 30046,5 МБОУ СОШ п. Васильково 28065,6 МБОУ гимназия г. Гурьевск 31123,8 МБОУ СОШ 1 п. Б.Исаково 32033,9 Ладушкинский городской округ МОУ СОШ МО "Ладушкинский городской округ"13332,5 Багратионовский муниципальный район МОУ СОШ п.Долгоруково 17745,4 МОУ СОШ п.Тишино 10278,5 МОУ СОШ п.Южный 18945,7 МОУ СОШ п.Корнево 14380,3 МОУ СОШ п.Пятидорожное 20883,9 МОУ СОШ п.Нивенское 12238,7 МОУ СОШ г.Багратионовска 24428,5 МОУ начальная школа-детский сад п.Пограничный 00 МОУ начальная школа-детский сад п.Партизанское 2738,6 МОУ Вечерняя (сменная)ОШ г.Багратионовска 5063,3 Структурное подразделение п. Ново-Московское МОУ28127 Структурное подразделение п.Владимирово МОУ СОШ00

Соревнования ,,1 место Шахматы 2 место- «Янтарный мяч» Баскетбол 1 место(ю) 2 место (д) 3 место (ю) 1 место (д) 3 место(ю) 2 место (д) 1 место (ю) Волейбол 2 место (ю) 3 место (д) 2 место (ю) 1 место (ю) 1 место (д) Мини-футбол 1 место 1 место ( )1 место ( ) Теннис 2 место-- «Президентские состязания» -1 место- Спартакиада-1 место- Военно-спортивная игра «Зарница» -Общий зачёт- 2 место (3 место - строевой смотр 1 место - марш-брасок) Общий зачёт- 2 место (2 место - строевой смотр, 1 место - марш-брасок, 3 место-прикладная физическая подготовка) Личники: 1 место Юркевич Д.7 кл.-наклон вперёд, 2 место Нечай М. 7 кл.наклоны вперед

Соревнования Лёгкая атлетика 2 место 1 место - Личник : 3 место Юркевич Д.7 кл., прыжки в длину. Шахматы--- Настольный теннис--- Баскетбол 1 место (ю)-3 место (ю) Волейбол-- 2 место (д) 2 место (ю) Мини-футбол 2 место- 3 место ( ) 1 место ( «Президентские состязания» -2 место- Спартакиада-1 место- Военно-спортивная игра «Орлёнок» ---

Места место 1.«Брейн Ринг», посвященный 65- летию Победы в ВОВ 2. Конкурс строя смотра и песни 1. Муниципальный этап «Звёзды Балтики» сольный вокал (Иванова Е.) 2. Муниципальный конкурс «Лучшее стихотворение о Маме» (Вайнер Ю.) 1.«Звёзды Балтики» художественное слово (Бурлакова Ксения 2 а) 2.«Звёзды Балтики» хореография («Партизанский сапфир» Переверзева П.Н.) 3. Муниципальный конкурс патр. песни «Память» (Борданова Валерия 3 а) 4. Муниципальный конкурс патр. песни «Память» (Вокально- инструментальный ансамбль) 5. Муниципальный конкурс «Ландшафтный дизайн 2011» Места место 1. Муниципальны й этап «Звёзды Балтики» сольный вокал (Иванова Е.) 2. Муниципальны й конкурс «Лучшее стихотворение о Маме» (Вайнер Ю.) 1.«Звёзды Балтики» художественное слово (Бурлакова Ксения 2 а) 2.«Звёзды Балтики» хореография («Партизанский сапфир» Переверзева П.Н.) 3. Муниципальный конкурс патр. песни «Память» (Борданова Валерия 3 а) 4. Муниципальный конкурс патр. песни «Память» (Вокально- инструментальный ансамбль) 5. Муниципальный конкурс «Ландшафтный дизайн 2011» 1. Муниципальный смотр инсценированной песни «О доблестях, о подвигах, о славе» (Прудник А.,рук.Сивакова Е.Е..) 2.«Звёзды Балтики» эстрадная музыка (Сивакова А.11 кл.рук. Сивакова Е.Е.) 3.«Звёзды Балтики» эстрадная музыка (Прудник А. 2 кл.рук. Сивакова Е.Е.) 4.«Звёзды Балтики» эстрадная музыка (Грабовская Я..8 кл. рук. Сивакова Е.Е.) 5.«Звёзды Балтики» художественное слово (Стенников М..3 кл.рук. Степанова Н.П.) 6.«Здорово жить», художественное слово (Вьюнник Д.3 кл. рук. Степанова Н.П.) 7.«Здорово жить», художественное слово (Галанов И.. 11 кл. рук. Краснопевцева С.В.) 6.«Здорово жить», художественное слово (Юркевич Д. 7 кл. рук. Коротина Л.Ю..) 7. Видеопрезентации «Здоровое поколение» (1 кл. рук. Фауст И.В.)

2 место 1.«Что? Где? Когда?», посвященный 65- летию Победы в ВОВ 2.«Звёзды Балтики» художественное слово (Вьюнник А.) 3.«Звёзды Балтики» сольный вокал (Мороз Ф.) 4. Районная выставка детского рисунка «Рисую мою маму» (Янтурина А.) 1..«Звёзды Балтики» академическая музыка (Кошкина В.П.) 1.«Звёзды Балтики» сольный вокал (Грабовецкая А.) 1.«Звёзды Балтики» эстрадная музыка (Соколова Ксения 8 б) 2.«Звёзды Балтики» эстрадная музыка (Сивакова Анна 10) 3.«Звёзды Балтики» художественное слово (Бойкова Диана 2 а) 4.«Звёзды Балтики» эстрадная музыка (Панщена Эмилия 3 а) 5. Муниципаьный конкурс «Горжусь историей России» худ. чтение (Нахтигаль Агата 6 б, Бурлакова Ксения 2 а, Юркевич Дарья 6 а, Шмидт Агнессия 8 а) 6. Муниципальный конкурс патр. песни «Память» (Панщена Эмилия 3 а) 7. Муниципальный турнир по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» 2 место 1..«Звёзды Балтики» академическая музыка (Кошкина В.П.) 1.«Звёзды Балтики» сольный вокал (Грабовецкая А.) 1.«Звёзды Балтики» эстрадная музыка (Соколова Ксения 8 б) 2.«Звёзды Балтики» эстрадная музыка (Сивакова Анна 10) 3.«Звёзды Балтики» художественное слово (Бойкова Диана 2 а) 4.«Звёзды Балтики» эстрадная музыка (Панщена Эмилия 3 а) 5. Муниципаьный конкурс «Горжусь историей России» худ. чтение (Нахтигаль Агата 6 б, Бурлакова Ксения 2 а, Юркевич Дарья 6 а, Шмидт Агнессия 8 а) 6. Муниципальный конкурс патр. песни «Память» (Панщена Эмилия 3 а) 7. Муниципальный турнир по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» 1. Муниципальный смотр инсценированной песни «О доблестях, о подвигах, о славе» (Грабовская Я.-рук. Сивакова Е.Е.) 2.«Звёзды Балтики» художественное слово (Юркевич Д. 7 а кл. рук. Коротина Л.Ю.) 3.«Звёзды Балтики» художественное слово (Вьюнник Д. 3 кл. рук. Степанова Н.П.) 4.«Здорово жить», художественное слово (Пуськов Т..4 кл. рук. Мороз С.В.) 5. Видеопрезентации «Здоровое поколение», видеоролик. 6. Видеопрезентации «Здоровое поколение», видеоролик( 6 кл. рук. Колычева Е.А..) 7. Муниципальный конкурс изобразительного искусства «Моя мама» (Захаров С. 5 кл., рук.Янтурина Р.А.)

Места место 1.«Звёзды Балтики» сольный вокал (Попов Н.) 1.«Звёзды Балтики» сольный вокал (Гаврилов А.) 1.«Звёзды Балтики» академическая музыка (Кошкина В.П.) 1. Муниципальный смотр инсценированной песни «О доблестях, о подвигах, о славе» (Вокально-инструментальная группа. Гаврилов А.А.) 2.«Звёзды Балтики» художественное слово (Галанов И. 10 кл.рук. Краснопевцева С.В.) 3. Турнир «Что? Где? Когда?» (« Короткое замыкание») 4. Турнир «Брейн- Ринг» ( «Могучая кучка»)

Лауреаты областных конкурсов 1. 3 место во Всероссийском конкурсе ИЗО и ДДТ « Чипполино» ( по Северо-Западному округу) Федина Алла, ученица 9Б класса 2. 3 место во Всероссийском конкурсе ИЗО и ДДТ « Чипполино» ( по Калиниградской области) Штейнбах Мария, ученица 9Б класса 3. 1 место во Всероссийском конкурсе ИЗО и ДДТ « Чипполино» ( по Калининградской области) Большакова Валерия, ученица 4А класса 4. Областной конкурс детского плаката «Я помогаю победить туберкулёз» (Буланова Ольга) 1. Областной конкурс школьных газет и сайтов«Медиа Стран а» (3 место) 1.«Звёзды Балтики» художественное слово (Бурлакова Ксения 2 а) 2.«Звёзды Балтики» хореография («Партизанский сапфир» Переверзева П.Н.) 3. Лауреаты областного этапа Всероссийском конкурсе плакатов «Вместе победим туберкулёз» (Варакута Д., Захаров С.) 4. Лауреат областного конкурса виртуальных экскурсоводов (Нахтигаль Агата 6 б) 5. 3 место и 2 место по Калининградской области во Всероссийском конкурсе детских рисунков «Паучок и червячок» (Липовая Елизавета 6 б, Банникова Анастасия 8 б) 6. 3 место по Северо- Западному федеральному округу Всероссийский конкурс детских рисунков «Вода, вода, посвящен 560-летию со дня рождения Христофора Колумба» (Липовая Елизавета 6 б,Стягайло Георгий 6 б) Лауреаты областных конкурсов 1. Областно й конкурс школьных газет и сайтов«Мед иа Страна» (3 место) 1.«Звёзды Балтики» художественное слово (Бурлакова Ксения 2 а) 2.«Звёзды Балтики» хореография («Партизанский сапфир» Переверзева П.Н.) 3. Лауреаты областного этапа Всероссийском конкурсе плакатов «Вместе победим туберкулёз» (Варакута Д., Захаров С.) 4. Лауреат областного конкурса виртуальных экскурсоводов (Нахтигаль Агата 6 б) 5. 3 место и 2 место по Калининградской области во Всероссийском конкурсе детских рисунков «Паучок и червячок» (Липовая Елизавета 6 б, Банникова Анастасия 8 б) 6. 3 место по Северо-Западному федеральному округу Всероссийский конкурс детских рисунков «Вода, вода, посвящен 560-летию со дня рождения Христофора Колумба» (Липовая Елизавета 6 б,Стягайло Георгий 6 б) 1.«Звёзды Балтики» декоративно-прикладное творчество (рук. Фауст И.В.) 2. Межмуниципальный конкурс«Звёзды Балтики» эстрадная музыка (2 место Прудник А. 2 кл., рук. Сивакова Е.Е.) 3. Всероссийский конкурс «Вместе победим туберкулёз», ( Варакута Д., 7 кл., Захаров С. 5 кл., рук. Янтурина Р.А.) 4. «Спорт- альтернатива пагубным привычкам», здоровьесберегающие технологии ( 3 место) Нахтигаль А. 7 кл.)

п/п Форма организации Количество детей всего и % Летний пришкольный лагерь (профильный творческое и спортивное направление) 213 чел\52,0% Летний пришкольный лагерь (профильный: творческий, духовно-нравственный, спортивный) 230\ 56,6% Летний пришкольный лагерь (профильный: творческий, спортивный) 200\ 51,4 п/п Форма организации Количество детей всего и % Летний пришкольный лагерь (профильный: творческий, духовно-нравственный, спортивный) 230\ 56,6% Летний пришкольный лагерь (профильный: творческий, спортивный) 200\ 51, Летний пришкольный лагерь (профильный: социально- педагогический, спортивный) 195\45,7

Всего человек Дети «группы риска» Из них: 775 на учёте в ОУ144 на учёте в КДН631 Не посещающих ОУ1-2 Отчисленных из ОУ Всего человек Дети «группы риска» Из них: 753 на учёте в ОУ442 на учёте в КДН311 Не посещающих ОУ -2- Отчисленных из ОУ 1-4 (по невуспеваемости)

многообразие форм работы; развитие познавательных интереса учащихся, нравственного потенциала; начало формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений; насыщенность физкультурно-оздоровительных мероприятий; удачное построение индивидуальной работы с учащимися; систематическое проведение классных часов, хотя они вынесены из сетки расписания; продолжение традиций школы воспитание патриотизма

не все дети понимают значение физической культуры, небрежно относятся к своему здоровью; имеются проблемы в работе самоуправления ученического коллектива; недостаточно привлекаются родители к общественной работе в школе; у некоторых учащихся не развито чувство уважения к другим, толерантность.

Наименование муниципального образования Наименование общеобразовательного учреждения Количество заявок на участие в региональных конкурсах в 2012 году Гурьевский муниципальный район МБОУ Петровская СОШ - МБОУ Храбровская СОШ1 конкурс школьных библиотек МБОУ Низовская СОШ- МБОУ Яблоневская СОШ- МБОУ Луговская СОШ- МБОУ Добринская СОШ 1 (конкурс программ по организации летнего отдыха) МБОУ Маршальская СОШ- МБОУ СОШ 1 г. Гурьевск - МБОУ СОШ п. Васильково - МБОУ гимназия г. Гурьевск - МБОУ СОШ «Школа будущего» 2 (конкурс школьных библиотек; конкурс программ по организации летнего отдыха) Ладушкинский городской округМОУ СОШ МО "Ладушкинский городской округ" - Багратионовский муниципальный район МОУ СОШ п. Долгоруково 1 (конкурс программ по организации летнего отдыха) МОУ СОШ п.Тишино - МОУ СОШ п. Южный - МОУ СОШ п.Корнево - МОУ СОШ п. Пятидорожное - МОУ СОШ п.Нивенское - МОУ СОШ г.Багратионовска 1 конкурс школьных библиотек МОУ начальная школа-детский сад п.Пограничный - МОУ начальная школа-детский сад п.Партизанское - МОУ Вечерняя (сменная)ОШ г.Багратионовска- Структурное подразделение п.Ново-Московское МОУ - Структурное подразделение п.Владимирово МОУ- УЧАСТИЕ В РЕГИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ В 2012 ГОДУ (дополнительное образование)

1. Создание условий для обеспечения инновационного развития педагогических работников, обеспечивающих повышение качества дополнительного образования и воспитания. 2. Обеспечение детям, имеющим проблемы в обучении, развитии и воспитании социальной адаптации на основе специальных психолого-педагогических подходов. 3. Совершенствование механизмов оценки качества воспитательной работы. 4. Создание условий для воспитания навыков физической активности, здорового питания, правового и безопасного поведения. 5. Организация ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства, предупреждение негативных явлений в детской и подростковой среде. 6. Применение новых технологий и методик здоровьесберегающего образования, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здоровому образу жизни всех участников образовательного процесса. 7. Активизация профилактической работы с родительской аудиторией.

п/п Наименование муниципального образования и образовательного учреждения Место в рейтинге ФСКО на ступени НОШ на ступени ООШ на ступени СОШ БАГРАТИОНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН 1МБОУ СОШ г. Багратионовска МБОУ СОШ п. Нивенское МБОУ СОШ пос. Долгоруково МБОУ СОШ п. Корнево МБОУ СОШ п. Пятидорожное МБОУ СОШ п.Тишино МБОУ СОШ п. Южный МОУ начальная школа - детский сад п.Партизанское 105 нет 9 МОУ начальная школа – детский сад п. Пограничный нет

УЧАСТИЕ В РЕГИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ В 2012 ГОДУ П/П НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ участие в конкурса х количество часов внеурочной занятости по ФГОС НОО Количество учителей, прошедших ПК по ФГОС БАГРАТИОНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МБОУ СОШ г. Багратионовска МБОУ СОШ п.Нивенское 0 3,52 3МБОУ СОШ пос.Долгоруково 093 4МБОУ СОШ п. Корнево 024 5МБОУ СОШ п. Пятидорожное МБОУ СОШ п.Тишино 054 7МБОУ СОШ п. Южный МОУ начальная школа - детский сад п.Партизанское МОУ начальная школа – детский сад п. Пограничный 001

2011 тыс. руб тыс. руб тыс. руб План тыс. руб. Фонд оплаты труда Ремонтные работы Приобретение учебного оборудования Закупка учебников

Подготовиться и успешно пройти процедуру государственной аккредитации школы Продолжить работу по выполнению предписаний Роспотребнадзора и Госпожнадзора (пути эвакуации, окна, кабинеты, видеонаблюдение, водоотведение). Приобрести учебное оборудование для преподавания русского и иностранных языков, математики. Довести скорость «Интернета» до 10 Мбит\с Освоение программного комплекса «Образование 07»

Эффективный контракт с педагогическими работниками Обновление кадрового состава Эффективный контракт с руководителями Качество предоставляемых государственных услуг в ОУ

1. Повышения качества образования и воспитания, уровня готовности выпускников школы к жизненному самоопределению. 2. Отработка наиболее эффективных технологий преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к учебной и творческой деятельности учащихся. 3. Совершенствование педагогического мастерства посредством внедрения передовых педагогических технологий с целью создания условий личностного развития обучающихся. 4. Формирование духовно- нравственных качеств физического развития и здорового образа жизни каждого ученика. 5. Воспитание мыслящей, творческой, духовной, социально активной личности любящей свою большую и малую Родину. 6. Создание условий для физического, нравственного и духовного развития личности.

В прошедшем учебном году школа выдержала проверки контролирующих органов: 1. Трудовой инспекции; 2. Госпожнадзора; 3. Роспотребнадзора. Предстоящие проверки: прохождение процедуры аккредитации

«Формирование развитой личности способной реализовывать творческий потенциал в динамических социально-экономических условиях, как в собственных интересах, так и в интересах общества».

Спасибо за внимание!