Парные звонкие и глухие согласные К урокам по программе «Гармония» Учитель МОУ СОШ 45 ст.Северской Краснодарского края Настич О.А. Б В Г Д Ж З П Ф К Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буквы е,ё,ю,я К уроку по программе «Гармония », 1 класс Учитель МОУ СОШ 45 ст.Северской Краснодарского края Настич О.А.
Advertisements

Единственное число предмет один; перед ним стоит артикль: – a - если слово начинается с согласной буквы; – an - если слово начинается с гласной буквы;
Правило проверки парных согласных © Ардашева Светлана Юрьевна учитель начальных классов ГОУ СОШ 556 Курортного района Санкт-Петербург 2008.
Правописание з и с на конце приставок...з- (перед гласными и звонкими согласными)... с- (перед глухими согласными ) бездомный возглавить изгнать бесконечный.
Алгоритм проверки парной согласной в корне слова Антонов И. Петров С. 3 «А» класс МОУ СОШ 5 г.Кострома.
Проверка парной согласной на конце слова. Русский язык Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко О.В.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
УМК «Гармония» Буква Ь. Обозначение мягкости согласных на письме. Шлямина Светлана Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Шилка Забайкальский.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ Игнатьева Дарья Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 6, г.Бугульма, Республика Татарстан.
2 класс Урок русского языка. ... большой души. Бросать слова на.... Проглотить.... Слово не..., вылетит - не поймаешь. вет _ р _ зык в _ р _ бей ч _ л.
Правописание парных согласных Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ» 2 г. Краснотурьинска Технологический приём «Волшебное.
Мини- проект. Алгоритм правописания звонких и глухих согласных на конце слов 1. произнеси слово так, как ты обычно говоришь, 2. выдели последний согласный.
Проект "Орфографический словарь"
Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. И не досуг дуть на корабль бумажный- Сегодня в классе у ребят урок Уж больно важный!
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова Татьяна Карлеп Русский язык 2 класс 1 ступень Место на koolielu Руководитель Игорь Яллай.
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Звонкие и глухие согласные. Хочешь альпинистом стать - иди в горы. Хочешь грамотным быть - учись думать, мыслить.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
Транксрипт:

Парные звонкие и глухие согласные К урокам по программе «Гармония» Учитель МОУ СОШ 45 ст.Северской Краснодарского края Настич О.А. Б В Г Д Ж З П Ф К Т Ш С

Б - П Б П

В - Ф В Ф

Г - К Г К

Д - Т Д Т

Ж - Ш Ж Ш

З - С З С

[ б ]- [ п ] [ б ]- [ п ] [ в ]- [ ф ] [ в ]- [ ф] [ г ] - [ к ] [ г ]- [ к ] [ д ]- [ т ] [ д ]- [ т ] [ ж ]- [ ш ] [ з ] - [ с ] [ з ]- [ с ] Б В Г Д Ж З П Ф К Т Ш С

ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ТРЕБУЮТ ПРОВЕРКИ: 1) В КОНЦЕ СЛОВ: глаз – глаза, нос - носик 2) В СЕРЕДИНЕ СЛОВ ПЕРЕД ГЛУХОЙ СОГЛАСНОЙ К : сказка – сказочка, шубка-шуба

П РОВЕРКА Для проверки парных согласных в «опасных» местах нужно изменить слово так, чтобы после парной согласной стояла гласная буква: зуб – зубы, лось – лосёнок, лев - львы, сказка – сказочка или согласная н: мороз – морозный лес - лесной