Открытый урок по математике во 2 классе «Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд»» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100» Ястребинская Наталия Николаевна Ястребинская Наталия Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Усинск.
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
Презентацию разработала учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 118». Петрушина Татьяна Алексеевна.
Начинается урок, Он пойти вам должен впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 25 г.о.Саранск Республики Мордовия Кулагина Галина Ивановна Урок математики по теме: Сложение и вычитание трёхзначных.
Математика 3 класс Сложение трехзначных чисел П Т Л.
Девиз урока Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять _ _ _ _ _ _ Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
Математика Ребята, у меня к Вам задание. Посмотрите на эти два примера и скажите чем похожи? Чем отличаются? Какой решён верно? = =3 (
Контрольная работа 8 «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел Урок 114.
НАЧИНАЕТСЯ УРОК. ОН ПОЙДЁТ РЕБЯТАМ ВПРОК. ПОСТОРАЙТЕСЬ ВСЁ ПОНЯТЬ, УЧИТЕСЬ ТАЙНЫ ОТКРЫВАТЬ, ОТВЕТЫ ПОЛНЫЕ ДАВАЙТЕ И НА УРОКЕ НЕ ЗЕВАЙТЕ.
МБОУ «Восяховская СОШ «ОЦ» Урок математики 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Тема урока: «Решение задач с помощью уравнений» Учитель: Свалова.
Урок математики 2 класс «Гармония» Составила: Г.Н.Пономаренко учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Завитинска Амурской области
Сложение двузначных чисел с переходом через разряд 2 класс.
Урок по математике 2 класс УМК «Школа России». Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять,
Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». ЦЕЛИ УРОКА Повторить и обобщить материал по теме «Обыкновенные дроби» Проверить умение применять имеющиеся.
Образовательная система «Школа 2100» ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ Тема: Умножение числа 2. Учитель: Теняева Любовь Петровна МОУ-СОШ с. Орловское.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Транксрипт:

Открытый урок по математике во 2 классе «Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд»» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 города Элиста Нечаева Татьяна Владимировна

Мы пришли сюда учиться Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться, Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает». В жизни что-то достигает».

Девиз урока: Тот, кто хочет много знать, Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать! Должен сам всё постигать!

Тема урока: Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик с переходом через разряд.

Чему мы должны научиться на уроке? 1. Должны отличать примеры с переходом через разряд от остальных 1. Должны отличать примеры с переходом через разряд от остальных 2. Должны научиться правильно решать примеры в столбик на сложение и вычитание с переходом через разряд. 2. Должны научиться правильно решать примеры в столбик на сложение и вычитание с переходом через разряд. 3. Должны помнить при этом состав чисел от 11 до Должны помнить при этом состав чисел от 11 до 18.

Выбери примеры на сложение и вычитание с переходом через разряд и реши их 1 вариант вариант 2 вариант

Выберите уровень задания и решите его: Средний уровень: Запиши примеры в столбик и реши: Сложный уровень: Вставь нужные цифры:

Проверьте себя: Средний уровень: Сложный уровень:

Итог урока Какую задачу ставили в начале урока? Какую задачу ставили в начале урока? Удалось ли решить поставленную задачу? Удалось ли решить поставленную задачу? Что нужно сделать ещё? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые Где можно применить новые знания? знания? Над чем ещё надо поработать? Над чем ещё надо поработать?

Спасибо за урок !!! Завершается урок. Завершается урок. Он пошёл ребятам впрок? Он пошёл ребятам впрок? Постарались всё понять? Постарались всё понять? Учились тайны открывать? Учились тайны открывать? Ответы полные давали? Ответы полные давали? На уроке не зевали?

Спасибо за урок!