Задачи : 1.Получить информацию о камнях и минералах из различных источников : из энциклопедической литературы и интернета. 2.Провести опыты по изучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
V районный конкурс реферативно-исследовательских работ для учащихся 1-8 классов «Интеллектуалы XXI века» Диагностические свойства минералов и горных пород.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов 1 Мир камня Выполнила: ученица.
Тема урока: А.А. Вахрушев «Мир и человек» 4 класс «Горные породы и минералы»
Предмет: Окружающий мир Тема: Горные породы и минералы.
ЧТО У НАС ПОД НОГАМИ? 1 КЛАСС Иванова И.А. ГОУ СОШ 1260.
вырастить кристаллы различных веществ и понаблюдать за их ростом. ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
драгоценные камни огранённый сапфир кристалл рубина.
Конкурс «Горные породы и минералы». Расположите названия горных пород по их происхождению: базальт, песчаник, гранит, гнейс, вулканический туф, лёсс,
драгоценные камни агат огранённый алмаз горный хрусталь.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Полезные ископаемые.
XIX школьная научно-практическая конференция Авторы: ученики 8 класса – Самойлов Руслан, Захаров Дениэль, Краюхин Дмитрий, Марчук Алексей, Жигалов Илья.
Земля состоит из ядра, , . Ядро состоит в основном из никеля и . Вещество мантии находится в твердом состоянии потому, что . Твердая верхняя оболочка.
Елагина Любовь Фёдоровна учитель географии высшей категории, Муниципальное образовательное учреждение Затонская средняя общеобразовательная школа Камско.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Полезные ископаемые Пермского края
Ядро – центральная часть земного шара. Мантия (от греческого «мантия» - покрывало, плащ). Земная кора - самая тонкая, твердая наружная оболочка Земли.
Как вырастить кристаллы? Автор : Коношевич Вероника, 3В класс Руководитель: Покидова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Краснощёковская.
МАГИЯ КРИСТАЛЛОВ. Тема проекта : Магия кристаллов Цель проекта : выращивание кристаллов разных веществ в домашних условиях Задачи : изучить литературу.
Выращивание искусственных кристаллов. Цели исследования: 1.Изучение технологии выращивания кристаллов в домашних условиях. 2.Выращивание кристаллов и.
ГЕММОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АЛТАЯ А.И. ГУСЕВ. Геммология (от лат. Gemma – драгоценный камень) – совокупность сведений о драгоценных и поделочных камнях,
1. Месторождения полезных ископаемых отыскивают… а) археологи; б) геологи; в) строители. 2. К полезным ископаемым относятся… а) кирпич, бетон, бензин;
Транксрипт:

Задачи : 1. Получить информацию о камнях и минералах из различных источников : из энциклопедической литературы и интернета. 2. Провести опыты по изучению различных свойств минералов. 3. Провести опыты по выращиванию кристаллов из поваренной соли и медного купороса. Цель : познакомиться с миром камней и минералов, изучить их свойства.

Бирюза – камень счастья Родонит – орлиный камень Рубин - царь самоцветов кусочек солнца Янтарь – застывший

В процессе изучения камней я понял, что они разные не только по цвету, но и по твёрдости. Поэтому группу минералов из своей коллекции я расположил по степени твердости и получил таблицу твёрдости тех минералов, которые входят в моё собрание Тальк СольГипс МалахитАлмаз

Золото

Красные Сильвин Зеленые Уваровит, волконскоит, серпентин Желтые Цитрин, сера Белые Алебастр, ангидрит, селенит, галит, известняк Черные Хромит, каменный уголь, торф Пестроцветные Мрамор, мраморный оникс, песчаники Бесцветные и прозрачные Горный хрусталь, «марьино стекло»,

НАША ДРУЖНАЯ ГРУППА

НАШ МАРШРУТ

Фабрика по производству волластонит нового концентрата.

Применение ВОЛЛАСТОНИТА

ВОЛЛАСТОНИТ

Село Сейка,карьер рудника «Весёлый»

Дендрит

Поиск удивительных камней

Карьер

Перед выступлением

Конкурс « Геологическая олимпиада »

Коллекция минералов

Творческая работа

Доктор, профессор, геологических – минералогических наук Гуссев А. И. На конференции в нашей школе.

Чёртов палец