Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Тема урока:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Advertisements

x =100 x 4 = x 4 =81 x 1,2 = ± 81= ± 3 Ответ: x 1 =3 x 2 = -3 x 1 =3 Подставим в данные уравнения вместо x = 3 и = =10.
; ) 2) 4)3) Тема урока: 1 Закрасьте круга красным цветом и еще зеленым. Какая часть круга закрашена?
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (урок- путешествие)
На Алых парусах к дробям с разными знаменателями. На Алых парусах к дробям с разными знаменателями.
Девиз урока: «Пусть числитель будет больше знаменателя!»
Выполнила : Архипова Ксения. Цели урока Цели урока Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
Сложение и вычитание алгебраических дробей Урок 81 По данной теме урок 7 Классная работа
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных.
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Дома: 360 (все оставшиеся примеры); 365.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.
Задачи урока Задачи урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями». 2. Закрепить умение.
Разложите на множители: (a+3) 2 к) a 2 +9 л) (a+3)(a+3) м) (a+3)(a-3) н) a 2 +3a+1 (2-x) 2 о) (2-x)(2-x) р) (x-2)(x+2) п) 4+x 2 с) (2+x)(2+x) a
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Урок 98 Сложение и вычитание смешанных чисел (п. 29)
Транксрипт:

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Тема урока:

Цель урока: Упражняться в сравнении дробей, сложении и вычитании дробей с разными знаменателями.

Проверка домашнего задания. 360 (ж-н) Е- 1/12 А- 3/8 Р-7/36 К- 7/12 А-1 11/36 И-17/24 М-1/9

Ответьте на вопросы: Какое из чисел является корнем уравнения 3 х=2? 1)0,66 е 2) 1,5 в 3) 1,2 ш 4) 2/3 и Какое из чисел надо подставить вместо* в равенство */30=5/6? 1)20 а 2) 25 г 3) 1 й 4) 18 п Представьте 3/8 в виде дроби со знаменателем 40. 1) 20/40 п 2) 15/40 у 3) 18/40 ф 4) 8/40 ь

Турист прошёл 3/5 всего пути. Какую часть ему осталось пройти? 1)3/5 ц 2) 5/3 э 3) 2/5 а 4) 5/2 ж Сократить дробь 24/56. Ответ представить в виде несократимой дроби? 1)12/28 ч 2) 4/7 о 3) 3/7 с 4) 24/56 т Выполните сложение дробей. 3/5+ 11/17+ 2/5+ 6/17 1) 1 ы 2) 2 у 3) 3 д 4) 4 в

Рефлексия деятельности: Что нового узнали на уроке, чему научились, что вспомнили, повторили? Что вам понравилось на уроке? Как вы усвоили материал по данной теме?

Домашнее задание: п (г,д,е) Дополнительное задание: Из чисел 3,5,6,7,9,12,13 составить все возможные несократимые дроби.