. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ педагога – организатора, педагога дополнительного образования МБОУ НГО «ООШ 11» З.С.Барановой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Advertisements

ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Поздеева Оксана Викторовна Место работы : МКОУ ООШ 4 Территория : г. Красноуфимск, Свердловская область Должность : социальный педагог Образование : Уральский.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе (в условиях внедрения стандартов второго поколения) МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Конституция Российской Федерации. Конвенция о правах ребенка Закон Российской Федерации "Об образовании« Национальная доктрина образования в РФ, одобренная.
Нормативно - правовое обеспечение введения ФГОС в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования детей.
Ставит своей целью прежде всего развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности.
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Транксрипт:

. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ педагога – организатора, педагога дополнительного образования МБОУ НГО «ООШ 11» З.С.Барановой

Основные нормативно-правовые и программные документы - Закон РФ «Об образовании»; - Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2021 года; -Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждена Президентом Российской Федерации 04 февраля 2010 г. Пр-271; - Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на годы»; - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. 373; - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. 1897; Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676); - образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»; - Письмо Министерства образования Российской Федерации от «12» мая 2011 года «Об организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования»; - Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. М: Просвещение, (Стандарты второго поколения) Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России. -Федеральная целевая программа «Патриотическое воспитание на гг.» -Областная государственная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан в Свердловской области» на гг. -«Каменный пояс-2020: гражданско-патриотическое воспитание средствами краеведения». Комплексная программа дополнительного образования на гг.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Школьный музей как средство реализации ФГОС ООО Цель: становление музея как воспитательного центра открытого образовательного пространства школы

Жанры школьного музея: 1.Музей-экспозиция (выставка). 2.Музей-мастерская. 3.Музей-лаборатория. 4.Музей-клуб, музей-театр. 5.Музей-адаптационный центр. Возможные жанры: 6.Музей-экскурсионное бюро. 7.Музей-игротека. 8. Музейное кафе. 9.Музей-ярмарка.

Мы едины в России (гражданско-патриотическое воспитание) Направления работы школьного Музея «Добровольцы Урала »:

Музей-экспозиция Экспозиция Выставка Экскурсия Виртуальная экскурсия

Музей-мастерская Творческая деятельность учащихся ( поделки, рисунки, фильмы, презентации )

Музей-адаптационный центр

Музей- видеозал

Музей- туристический центр

Музейный праздник в школе Литературно - музыкальный военно-исторический профессиональный приуроченный к дате подводящий итог работы

Исследовательская Экскурсионная Поисковая Пост 1 Участие в фестивале «Будущее России» Участие в акциях Ассоциации «Возвращение» Направления работы отряда «Доброволец»

Мы едины в мире людей (социальное партнерство) Сотрудничество с родителями, образовательными учреждениями района, поселковым краеведческим музеем, поселковой библиотекой, ЛЦКиС, ДЮЦПВ им. Героя России А.Туркина, ПЧ п. Лобва, ГИБДД, общественная организация участников локальных войн «Бастион», Ассоциация «Возвращение», Дворец молодежи г. Екатеринбург, учреждения культуры области.

Образовательные технологии Технология личностно- ориентированного обучения; Технология индивидуализации обучения Групповые технологии Технология коллективной творческой деятельности Технология исследовательского (проблемного) обучения Игровые технологии Технология проектного обучения Информационные технологии Цели: -разбудить активность детей; -вооружить их оптимальными способами осуществления деятельности; -подвести эту деятельность к процессу творчества; -опираться на самостоятельность, активность и общение детей.

Виды деятельности: Аналитическая; Информационная; Интеллектуальная; Исследовательская; Конструкторская; Организаторская ; Оценочная; Поисковая; Познавательная; Презентационная; Проектная Деятельность - это процесс активно – исследовательского усвоения знаний и умений посредством мотивированного и целенаправленного решения задач и проблем.

Название конкурса Уровень Результат 1. Туристко – краеведческий слет (август 2013 г) Туристко- краеведческий слет ( август 2014 г.) муниципальный 5 м в общем зачете. 2 м. в общем зачете. 2. Военно – спортивная игра «Зарница» (Октябрь 2013 г) Военно- спортивная игра «Зарница» (Октябрь 2014 г.) муниципальный Участие. 1 м. в тактической стрельбе; 1 м. в стрельбе; 3 м. в снаряжение магазина к АК; 2 место в ориентировании 3. Интеллектуальная игра «След в истории» ( октябрь 2013 г) муниципальный участие 4. Гражданско – патриотические сборы разновозрастных объединений учащихся «Возрождение- 2013» (ноябрь 2013 г) окружной участие 5. Военно – спортивная игра «Готов к труду и обороне» (январь 2014 г)муниципальный участие 6. Военно –спортивная игра «Служу Отечеству» (Февраль 2014 г) муниципальный 2 место 7. Фестиваль патриотической песни «Виват, Россия!»муниципальный участие 8. Соревнования по спортивному туризму в закрытых помещениях.муниципальный 2 м., 3 м. 9. Конкурс литературно- музыкальных композиций « Помним, гордимся, наследуем!» (май 2014 г.) муниципальный Диплом в номинации «Увековечение родных имен» 10. Акция «Пост 1» ( в течение года)областной 1 место 11. Акция «Помним! Гордимся ! Наследуем!», «Юнармейцы, вперед!» ( в течение года)областной участие Мониторинг участия учащихся школы в конкурсах разного уровня

Мониторинг участия педагога в конкурсах профессионального мастерства Название конкурса уровень результат 1. Семинар «Проектирование компетентностно- ориентированного образовательного процесса в школе» школьный слушатель 2. Семинар «Целеполагание»школьный участник 3. Курсы повышения квалификации «Основы школьного музееведения», ГАОУ СО «Дворец молодежи» г. Екатеринбург, 80 часов, с по года областной участник 4. Международная научно- практическая конференция «Воспитание гражданина и патриота: пути развития национальной и гражданской идентичности средствами общего и дополнительного образования», 32 часа, дворец молодежи, г. Екатеринбург, г. международный слушатель 5. Семинар- практикум «Военно- патриотическое воспитание подрастающего поколения: из опыта работы», г. Верхотурье, МАОУ «СОШ 46», г. окружной участник 6. Областной конкурс на лучшую электронную антинаркотическую листовку, Управление УФСКН России по свердловской области, презентация «Мы можем изменить мир», г.программа по профилактике наркомании, Управление УФСКН России по Свердловской области областной 1 место 7. Педагогические чтения, тема « Школьный музей как средство реализации ФГОС»муниципальный сертификат 8.XVнаучно- практическая конференция по теме «Современные подходы к организации внеурочной (внеучебной) деятельности в условиях реализации ФГОС», тема « Школьный музей как средство реализации ФГОС» окружной участник, сертификат, публикация 9. Конкурс программ воспитания и социализации обучающихся, программа «Я рожден в России»областной Сертификат участника 10. Конкурс методических материалов по формированию гражданских качеств учащихся, материалы о работе школьного музея. всероссийский участие 11. Конкурс программно -методических материалов «Гражданско-патриотическое воспитание детей», Программа деятельности школьного музея «Добровольцы Урала» муниципальный участие 12. Всероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя»,всероссийискийучастие

Проблемы и сложности: Контингент учащихся из малообеспеченных, многодетных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации Недостаточно эффективная работа органов самоуправления; Нехватка специалистов дополнительного образования.

Разработка и внедрение программу « Музей как единый центр воспитательного пространства школы»; программ туристического и военно – патриотического клубов; развитие деятельности школьного ученического органа самоуправления «Звездный Парламент» с целью реализации требований ФГОС ООО, нацеленного на развитие и самоопределение личности учащихся. Перспективы работы:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!