Языковые средства создания рекламных текстов (исследовательский проект по русскому языку) Алимбекова Анна Сергеевна, Алистратова Анастасия Александровна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама Рекла́ма (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») часть маркетинговых коммуникаций [1], в рамках которой производится оплаченное.
Advertisements

Объектом данного исследования является язык современной англо- язычной рекламы, особенности употребления языковых средств в целях воздействия на потребителя.
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Некорректная реклама Выполнила: студентка 2-го курса группы эк-1315 Вознесенская П.Н.
Выполнила Рудницкая А. В. История возникновения и развития рекламной деятельности.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Язык рекламы Доцент кафедры социально- культурного сервиса, к.ф.н., Гончарова Любовь Марковна.
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: студентка 207 группы Федотова Ольга Научный руководитель: Д. филолог. н., проф. Бугаева И.В.
Конкурс научных проектов школьников в рамках краевой научно- практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани Конкурс научных проектов.
Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.
МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С год.
Ошибки в рекламных объявлениях Выполнила учащаяся 7 а класса Кислицына Анастасия. Научный руководитель: Козлова Л.Г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Выполнила учитель немецкого и английского языка МАОУ « СОШ 28» г. Балаково Фокина Г. В.
РОЛЬ СЛОГАНА В РЕКЛАМЕ Атясова Анастасия, 2010 г..
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Изучение стилистики на уроках русского языка в старших классах.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 62» Презентация на научно - исследовательскую конференцию Секция : русский.
Автор: Борзикова Л.В. – учитель русского языка и литературы Презентация урока по русскому языку в 11 классе Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Как сделать так что бы у тебя покупали. Прода́жи бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще. Продажи чаще.
Презентация магистерской работы Минск Коммуникативные модели рекламного текста в средствах массовой коммуникации (на материале английского и русского.
Транксрипт:

Языковые средства создания рекламных текстов (исследовательский проект по русскому языку) Алимбекова Анна Сергеевна, Алистратова Анастасия Александровна, МОАУ «СОШ 2», 8 «б» класс, Руководитель: Юдина Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы.

Актуальность работы не вызывает сомнений, так как значимость рекламы в мире велика и неоспорима. Реклама стала важным аспектом не только в рекламном бизнесе, но и в жизни общества.

Цель проекта: изучение изобразительно-выразительных средств языка современного рекламного текста, а также рассмотрение особенностей стиля рекламы и ознакомление с основными рекламными жанрами. Задачи - сбор языкового материала; - изучить толкования слова «реклама»; - провести этимологическую работу; - понаблюдать за эволюцией рекламы; - рассмотреть классификацию реклам; - изучить специфические языковые особенности рекламных текстов; - понаблюдать за использованием психофизиологические факторы восприятия текста.

Лексическое значение слова «реклама» Реклама часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

Этимология слова реклама Слово «реклама» пришло из немецкого reclame. Корни слова – латинское reclamare – выкрикивать. Английский аналог слова, не используемый в значении реклама – reclaim, reclaimour.

Эволюция рекламы Наиболее вероятно, что реклама в человеческом обществе зародилась одновременно с торговлей. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу.

Композиция рекламного текста Элементы рекламного текста: - заголовок; - основной текст; - рекламный лозунг, слоган.

Языковые средства рекламных текстов Изобразительно- выразительные средства языка. Синтаксис.

«Оптимизм в твоих руках!» «Лучший способ передать любовь». «Миг- выкинь боль из головы Из самого сердца русских полей». «Твоё персонально солнце». «АЦЦ быстрее кашля». «Chibo - из самого сердца Бразилии». «Коллекция драгоценностей на кончиках ногтях». «Знает вашу аллергию от «а» до «я»». 1. Изобразительно- выразительные средства языка Метафора

«Идеальный тон». «Сказочная новинка». «Роскошный эффект объёма». «Идеальный вкус для твоей фигуры». «Искушающий блеск». «Еда энергичных кошек». «Мощный ответ аллергии». «Бережная забота о дыхании». «Milka - сказочно нежный шоколад». «Bounty - райское наслаждение». «Яркие моменты с Хохланд». Эпитет

Гипербола «Stimorol - вкус на грани возможного». «Безупречный результат». «Адская стойкость крепких ногтей». «Ультраблестящая жидкая помада». «Невероятный блеск». «Бесконечно длинные ресницы». «Сенсационный объём ваших ресниц». «Гигантские небоскребы мегаполиса». «Ни одна батарейка не прослужит дольше». «Всё будет в шоколаде».

Метонимия Норка - общее название для нескольких видов животных рода Хорьки Норка - шуба из меха животного норки.

2. Синтаксис «Мамы знают, чему доверяют». «Иди к цели, а Rexona никогда не подведёт». «Что бы животик оставался в порядке». «Всё-таки мы не такие уж и разные». «Whiskas знает и понимает кошек». «Жизнь без боли- наша цель!» «Mars- богатство и сила самой природы». Двусоставное предложение

Односоставные предложения Назывные предложения «Музыка для тела и души». «Bonaqua на пользу мне, на пользу планете». «Полный привод ощущений». «Искушающий блеск». «Безупречный результат». «Сенсационный объём».

Определённо- личные предложения (Обобщенно-личные предложения) «Посмотри, как вкусно, попробуй как красиво!» «Ешь, пей, жуй орбит!» «Чувствуй свежесть!» «Будь неотразимой!» «Когда кашляешь прими Бромллексин Берлин- Хеми».

Безличные предложения «В любом месте хочется съесть их». «Так вкусно, что не устоять». «Для волос, к которым хочется прикоснуться». «От всё души!» «С удовольствием». «Для маленьких первооткрывателей!»

1. Дать определение слову «реклама» 64- дали определения 8- затруднились в ответе 11 %

2. Этимология слова реклама 4- знают этимологию слова «реклама» 32- затрудняются в ответе 36- не знают

3. Обращали вы своё внимание на употребление языковых выразительных средств в рекламных текстах? 32-да 12-затрудняются в ответе 28-нет

4. Выберете рекламу которая вас больших всех заинтересовала. а) 24-Whiskas знает и понимает кошек. Пикник в порядке, рождён в беспорядке. б) 20-Посмотри, как вкусно, попробуй как красиво! Так вкусно, что не устоять. в) 32-Оптимизм в твоих руках! Лучший способ передать любовь.

Заключение Реклама играет большую роль в жизни людей. Она помогает кому-то в поучении прибыли, кому-то в достижении полезных целей, воздействуют на желания и мечты. Часто в рекламных текстах используются выразительные средства. Они помогают сформировать у потребителя яркий, четкий рекламный образ. Специалисты, занимающиеся рекламными текстами должны отлично разбираться не только в грамматических нормах русской речи, но и блестяще знать стилистику русского языка, экологию языка и психологию воздействия.

Список используемой литературы 1)Бернадская Ю.С. «Текст в рекламе» (Глава: Синтаксис, п. 1) (библиотечный интернет-портал lib.rus.ec ) 2)Петров О.В. «Риторика» - М.: Проспект, стр.92 3)Елина Е.А. «Семиотика рекламы» (Глава 10. Метафора как основа креолизованного рекламного текста) (lib.rus.ec ) 4)«Русский язык и культура речи» Голованова Д., Михайлова Е ( 48 Языковые средства и специальные приемы создания рекламных жанров) (lib.rus.ec ) 5)Бердышев С.Н. «Рекламный текст. Методика составления и оформления» (Глава 4 п. Рекламные жанры) (lib.rus.ec ) 6)Лингвистический словарь (dic.academic.ru )