Выполнила Никифорова Т.А учитель МКОУ Средне – Муйская СОШ Усть – Удинский район Иркутская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Advertisements

Т ЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТИПА ПРАВИЛЬНОЙ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Выступление подготовили учителя МБОУ «СОШ 38» Шамсивалиева А.С.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
План-конспект урока по литературе (7 класс) на тему: Урок-исследование с учеником в роли учителя
Презентация по краткосрочному проекту на тему "Учимся дружить" Первая младшая группа 6 "Лапушки"
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
Подготовила учитель начальных классов Абрамовских Г.Н.
Урок литературного чтения во 2 классе по рассказу Валентины Осеевой «Хорошее» УМК «Школа России»Технология РКМЧП Щербанёва Мария Николаевна учитель начальных.
Проект (старшая группа) по теме: Презентация проекта ко Дню Матери "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"
Урок развития речи Подтекст (подтекстовая информация) Цели : - закрепить понятие о фактуальной информации, усвоить понятие о подтекстовой информации; -
Укажите название проекта Автор проекта Руководитель проекта.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Задание с развернутым ответом ( С 1. Сочинение –рассуждение)
Тема: «Чтобы слышать боль каждого» (по произведениям В. Астафьева)
Подготовила С.А.Свечаревская. Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека – есть наука самая занимательная. А. Пушкин.
«Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и.
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
Виталий Закруткин «Матерь человеческая» «Матерь человеческая»урок-размышление Автор презентации: Васильева В.А. Учитель русского языка и литературы МОУ.
Возрастная группа подготовительная Длительность краткосрочный Вид проекта творческий.
Транксрипт:

выполнила Никифорова Т.А учитель МКОУ Средне – Муйская СОШ Усть – Удинский район Иркутская область

Форма урока – ролевая дискуссия Тип урока – нестандартный урок внеклассного чтения Возраст обучающихся – 6-7 класс

рассмотреть, как решается проблема мести в произведениях: «Повесть временных лет», «Матерь человеческая» В.Закруткина, «Мститель» Е.Солоухина развивать навыки ролевой дискуссии уметь различать понятия: тема, идея, проблема, конфликт формировать нравственные качества: доброту, милосердие, терпение

выставка книг по теме иллюстрации к изучаемым произведениям эпиграф: «Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу» О.Генри столы расставлены полукругом, за ними участники ролевой дискуссии

цель этапа – эмоциональный настрой на работу слова учителя: «Добрый день, ребята. Приветствую вас и прошу взять друг друга за руки. Пожмите друг другу руки, ощутите тепло, этим рукопожатием пожелайте друг другу удачи, успехов. Желаю вам приятного общения»

читаем хором тему урока, объясняем слова: проблема, месть, литература обращаем внимание на выставку книг, называем произведения, авторов обращаем внимание на иллюстрации: что нарисовали и почему работа с эпиграфом: читаем слова, как они соотносятся с темой урока

информатор – передаёт основное содержание отрывка инициатор- заранее составляет вопросы для обсуждения, первым начинает дискуссию спорщик – вступает в спор с каждым

молчун – старается уйти от обсуждения оригинал – высказывает нестандартные мысли деструктор – пытается нарушить ход обсуждения организатор – следит за ходом обсуждения, задаёт наводящие вопросы те, кто не получил роль – следят за ходом обсуждения, ставят оценки

как представлена проблема мести в каждом указанном произведении как решается проблема мести нужно ли мстить как избежать таких проблем

ураган пожар вьюга затмение солнца землетрясение

возвращение к эпиграфу вопрос: доказали ли мы правильность слов О.Генри

сочинение –миниатюра «Месть в моей жизни» выборочный пересказ одного из изученных отрывков составление списка произведений по этой теме