Информатика 5 класс Поворот изображения в Paint Ошур И.П., ГОУ гимназия 1505.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатика 5 класс, 16 октября. 1.Домашнее задание В виду вашего коллективного нежелания учить группы клавиш вам на дом спец задание – вклеить в тетрадь.
Advertisements

Тема урока: Далее Отражение и поворот объектов в редакторе Paint.
Д ействия с графическими объектами Учитель информатики: Кошля Л.Н.
Создание и редактирование рисунка. Основные операции редактирования изображений.
Интерфейс и основные возможности растрового графического редактора Инструменты рисования растровых графических редакторов.
1 Работаем в графическом редакторе PAINT выделение,выделение, перемещение,перемещение, копирование, копирование, преобразованиепреобразование Работа выполнена.
План урока 1.Понятие фрагмента изображения 2.Выделение фрагмента изображения 3.Работа с фрагментом 4.Практическое задание: нарисуй лягушку.
Компьютерная графика Графический редактор Устройства ввода графической информации Это интересно.
Основы обработки графических изображений. Что такое Paint?
Обучающая презентация для работы с графическим редактором Paint.
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР ИЛИ ДЕЛАЕМ ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЕЧЕРИНКУ.
Инструменты выделения: Выделение произвольной области Выделение прямоугольной области Непрозрачный фрагмент Прозрачный фрагмент Два варианта использования.
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск», навести мышку на пункт «Программы», из списка.
Создание рисунка для геометрической резьбы с помощью редактора Paint.
Выполнил: Филькин Саша, ученик 7 «А» класс. Paint это программа для рисования на компьютере. Для того чтобы открыть Paint нужно нажать на кнопку «Пуск»,
ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT. Операционная система Windows имеет графический редактор Paint, с помощью которого можно изучить основные приемы.
Компьютерная графика Графический редактор Устройства ввода графической информации Это интересно.
Поворот Говорят, что точка А' плоскости получается из точки А поворотом вокруг точки О на угол φ, если OA' = OA и AOA' = φ. Преобразование плоскости, при.
Инструменты графического редактора. Компьютер в компьютерной графике – такой же инструмент, как кисть или карандаш. Компьютерная графика – это разные.
Транксрипт:

Информатика 5 класс Поворот изображения в Paint Ошур И.П., ГОУ гимназия 1505

В графическом редакторе Paint изображение можно повернуть на угол кратный 90 градусам (90, 180, 270) и отразить по вертикали или по горизонтали Для этого нужно: Выделить фрагмент изображения (с помощью прямоугольного или произвольного выделения). Внимание, если Вы забудете выделить фрагмент изображения – повернется весь холст Выбрать соответствующий пункт меню (Меню – рисунок – отразить/повернуть), указать направление поворота. Рассмотрим операцию поворота изображения на примере:

Если выбрать «отразить слева на право» то получим: А такой результат будет если выбрать «отразить сверху вниз»:

Рассмотрим как будет выглядеть рисунок после поворота на угол 90° На угол 180° На угол 270°

Задание 1 «Домик» Из сетевой папки скачать файл «домик.bmp», увеличить размер холста и с помощью операций выделения, перемещения и поворота на разные углы собрать домик

Внимание!! Если вы выделяли фрагмент рисунка с помощью произвольного выделения, то перед поворотом необходимо снять произвольное выделение и выделить заново с помощью прямоугольного выделения. Иначе вы отрежете часть фигуры!!!

Задание 2 «Симметрия» Построить в графическом редакторе Paint любую из четырех предложенных симметричных фигур. Все фигуры строятся по одной схеме: рисуется ¼ часть фигуры, затем с помощью операций копирования и поворота на различные уголы создается итоговое симметричное изображение Например, рассмотрим создание фигуры 1 Для начала изобразим такую фигуру: Это квадрат с проведенными диагоналями, и одна четвертая часть квадрата еще разбита на 3 части

Скопируем и повернем рисунок - получим 2 квадрата, которые затем наложим друг на друга Теперь скопируем, повернем и наложим уже эту фигуру. Получим готовую ¼ часть рисунка

Теперь скопируем эту ¼ часть, повернем и получим целое изображение И теперь нам осталось только его залить

Еще 2 фигуры строятся аналогично, и отличаются друг от друга только заливкой, а третья в построении отличается исходной ¼ частью. В этом случае она такая: Внимание! Первым рисуется круг. Затем строим вокруг него квадрат, проводим диагональ, дорисовываем остальные линии. Теперь осталось как в предыдущем примере скопировать получившийся рисунок 4 раза, повернуть, соединить 4 фрагмента и залить согласно образцу. Выполненные задания нужно сохранить в свою папку или прислать по электронной почте на адрес (если вы выполняете задание дома). Обратите внимание что получившиеся файлы должны иметь «говорящие» названия, например «собранный домик.bmp», «симметрия Дополнительное задание: попробуйте придумать и построить в графическом редакторе Paint свою симметричную фигуру или симметричную картинку. Укажите (на рисунке), какие виды симметрии вы использовали.