Выполнил ученик 7 класса Некрылов Иван. Образовательное учреждение : МОУ СОШ с. Лесное Руководитель : учитель первой категории Тетюхина В. В. 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка «Приключения точек. Или о том, как родилась линия» Учитель МОУ СОШ 2 г. Краснодара Гречко Юлия Сергеевна.
Advertisements

Линии 1 класс математика. прямые кривые отрезки.
РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ младших школьников Автор: Иванова Елена Михайловна Педагог-психолог МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары»
Дорога – не место для игры! Автор презентации Иванова Анастасия Ученица 5 «Б» класса МОУ «Усть-Карская СОШ» Руководитель Карелина Оксана Сергеевна.
Жила-была Точка. Была она очень любознательна и хотела всё знать. Увидит незнакомую линию и непременно спросит: - Как эта линия называется? Длинная она.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Прямой угол. Цель урока: Узнать, что такое «прямой угол». Цель урока: Узнать, что такое «прямой угол».
Точка. Линия. Презентация к урокам геометрии в 1б классе МОУ «ООШ 26» г. Энгельса Саратовской области учителя начальных классов Федосеевой Л.Н.
Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу.
Существительное Дополнение Прилагательное Местоимение 1..
Басня, сочиненная автором презентации ученицей 5 Б класса Гимназии 1584 Гутниковой Юлией.
Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
Трегубова Ольга Ивановна Трегубова Ольга Ивановна МОУ «Нижнесортымская СОШ» МОУ «Нижнесортымская СОШ» Тюменская обл. Сургутский р-он ХМАО-Югра Тюменская.
Углы Это прямой угол Давай найдем прямые углы у кубиков.
«Посмотрите, всё ли в порядке Книжка, ручка и тетрадки Прозвенел сейчас звонок Начинается урок»
Колобок в стране Выборов. Выборы в хуторе Мирный. МОУ Мирненской СОШ 11 Дубовский район Ростовская область Эзиевой Аминат.
CКАЗКА-ИГРА « Кто в лесу самый,самый?» Урок-тренинг. Тема « Дикие животные». 2-4класс.
Учебные материалы к уроку русского языка в 6 классе по теме: «Прямая речь. Диалог.» Составитель: Чернова Л.Н., учитель русского языка и литературы МОУ.
Подготовила учитель начальных классов Чермошенцева Е.А. МОУ «Первомайская сош» В школе.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2045» «День города » воспитатели: Киселева Е.А. Ганченко И.В.
Транксрипт:

Выполнил ученик 7 класса Некрылов Иван. Образовательное учреждение : МОУ СОШ с. Лесное Руководитель : учитель первой категории Тетюхина В. В год

– Эта проволочка похоже на прямую линию. Линия не имеет ни конца, ни начала. Она бесконечно продолжается во все стороны, у неё нет не изгибов, не углов.

-Электрические провода, рельсы.

- спросила она. -А теперь на что похоже?

-На волны на реке!

-На тропинку в нашем лесу. - сказал ежик.

- На меня! - гордо сказала пушистая, ярко зеленая гусеница.

- И на меня ! – сказал черный,блестящий уж.

-Молодцы! – сказала сова. -А еще эта проволочка похоже на линию которую так и называют –кривая. Видите, на ней есть изгибы.

-А можно сделать из проволочки сделать из проволочки другую линию? – закричали ученики. Сова несколько раз перегнула проволочку так,что получилось несколько острых углов. - Такая линия называется ломаная,- сказала она.

Да, как будто кто то сломал ветку дерева, получился такой вот излом, - сказала белочка.

- Такой как ты говоришь излом, называется угол, – объяснила сова. - Этот угол похож на крыши домов, которые строят люди, - сказал дрозд.

- И на забор ! - добавил ёжик.

- И на чьи - то острые зубы! - прошептал зайчонок.

- На молнию на небе, когда гроза ! - сказал лисёнок.

- Видите, какой полезной может быть проволочка которая, скучала на дорожке, сказала сова. - Мы ее спрячем она нам еще пригодится. А теперь – перемена, все отдыхаем! И ее ученики разбежались, расползлись кто куда.

1. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А. А. Столяра. - М., Яндекс картинки.