Выполнил ученик 7 класса Некрылов Иван. Образовательное учреждение : МОУ СОШ с. Лесное Руководитель : учитель первой категории Тетюхина В. В год
– Эта проволочка похоже на прямую линию. Линия не имеет ни конца, ни начала. Она бесконечно продолжается во все стороны, у неё нет не изгибов, не углов.
-Электрические провода, рельсы.
- спросила она. -А теперь на что похоже?
-На волны на реке!
-На тропинку в нашем лесу. - сказал ежик.
- На меня! - гордо сказала пушистая, ярко зеленая гусеница.
- И на меня ! – сказал черный,блестящий уж.
-Молодцы! – сказала сова. -А еще эта проволочка похоже на линию которую так и называют –кривая. Видите, на ней есть изгибы.
-А можно сделать из проволочки сделать из проволочки другую линию? – закричали ученики. Сова несколько раз перегнула проволочку так,что получилось несколько острых углов. - Такая линия называется ломаная,- сказала она.
Да, как будто кто то сломал ветку дерева, получился такой вот излом, - сказала белочка.
- Такой как ты говоришь излом, называется угол, – объяснила сова. - Этот угол похож на крыши домов, которые строят люди, - сказал дрозд.
- И на забор ! - добавил ёжик.
- И на чьи - то острые зубы! - прошептал зайчонок.
- На молнию на небе, когда гроза ! - сказал лисёнок.
- Видите, какой полезной может быть проволочка которая, скучала на дорожке, сказала сова. - Мы ее спрячем она нам еще пригодится. А теперь – перемена, все отдыхаем! И ее ученики разбежались, расползлись кто куда.
1. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А. А. Столяра. - М., Яндекс картинки.