Тема Поиск спикеров Сбор информации Запись звука Отслушка, выбор материала, при необходимости - поиск аудиозаписей, музыки Написание текста, запись голоса,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интервью… - один из самых популярных жанров журналистики -способ сбора информации - диалог, во время которого журналист направляет ход дискуссии, предоставляет.
Advertisements

Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
Исходный текст 1. О чем данный текст? 2. Какие вопросы рассматривает автор? 4. Как сам автор отвечает на поставленные вопросы? 3. Какой вопрос автора волнует.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
1.Факт 2.Факт 3.Факт 4.Факт 5.Факт 6.Факт 7.Факт.
Художественные особенности рассказа И.С.Тургенева «Бирюк» Нет ничего такого в окружающей нас жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским.
Подготовка к публичному выступлению Разработала : учитель ОПД МБУ средней школы 18 учитель ОПД МБУ средней школы 18 г. Тольятти Тачкова Е.Н.
Методы самостоятельной работы с книгой.
Памятки по чтению в 1 классе Научить ребенка читать, привить ему любовь к чтению – что может быть труднее и более желанно для любого учителя! Сделать это.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Как готовить домашние задания Памятка ученику. Работая на уроке ты экономишь время Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
Эссе N B ! Эссе - (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат. exagium - взвешивание), прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции,
Применение технологии проблемного диалога Учитель начальных классов: Татуревич Нинель Владимировна МОУ ИРМО Пивоваровская СОШ.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
В добрый час!. Четвёртый лишний А) ему, себе, его, о ней Б) кто(то), какой(нибудь), (кое)что, кто.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Валентина Осеева «ТРИ ТОВАРИЩА». 1. Игровое упражнение «Бег по тексту». Лего состоит из множества частей, из которых что-то складывается, собирается и.
Валентина Осеева «ТРИ ТОВАРИЩА». 1. Игровое упражнение «Бег по тексту». Лего состоит из множества частей, из которых что-то складывается, собирается и.
Транксрипт:

Тема Поиск спикеров Сбор информации Запись звука Отслушка, выбор материала, при необходимости - поиск аудиозаписей, музыки Написание текста, запись голоса, монтаж

Слушаем: Афробарабаны День филолога День десантника

Я должен: Задавать «Открытые» вопросы (как, где, почему…) Быть ближе к людям: не только факты, но и эмоции. Решить, что в моем материале главное! Думать. В том числе о том, кто будет меня слушать/читать. Написать доступный для понимания текст: чем проще, тем лучше. Понять для себя, что в моем материале нуждается в доработке

Ошибки: Напишу сразу и обо всем Что-нибудь получится само Перескажу то, о чем говорят герои материала Главное, чтобы мой материал понравился тем, о ком я рассказываю В конце подведу итог того, о чем было сказано ранее. Нужно же как-то закончить…. «Таким образом, встреча удалась»

Когда ничего не получается Выписать главные факты, затем второстепенные Найти яркие фрагменты интервью, выделить их Перечитать все это Рассказать историю, опираясь на свои выписки Перечитать и переписать через 2-3 часа (свежий взгляд)

Секреты хорошего текста Мы должны удивлять Интрига на уровне композиции: неожиданность. Как начать и как закончить – самое главное! Можно рассказать историю от начала к концу, можно – от конца к началу Вычеркивайте лишние слова. Вы должны звучать убедительно! Попробуйте изменить формулировку – сделать ее короче/интереснее