Задачи репродуктивные продуктивные творческие 1 решение много решений 2 и более решений стандартное стандартные новое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КУРОЧКА РЯБА. ЖИЛИ БЫЛИ ДЕД ДА БАБА И БЫЛА У НИХ КУРОЧКА РЯБА.
Advertisements

Курочка Ряба Художник Сергий Елена Жили-были дед да баба. И была у них курочка Ряба.
КУРОЧКА РЯБА Сказка. ЖИЛИ БЫЛИ ДЕД ДА БАБА И БЫЛА У НИХ КУРОЧКА РЯБА.
Сказка «Курочка Ряба». Группа «Почемучки». Театральная постановка.
Курочка Ряба Выполнила ученица 8 класса Б Зуева Алёна.
КУРОЧКА РЯБА Жили-были дедушка и бабушка И была у них курочка Ряба.
Вспомни сказку «Курочка Ряба» и реши кроссворд «Курочка Ряба» Русская народная сказка.
ЭТАПЫ. 1. Узнать сказку по главному герою. 2. Вспомнить главных героев знакомой сказки. 3. Чтение сказки. 4. Анализ сказки. 5. Составление композиционного.
НАЧАЛО Жили старик и старуха. Испекла старуха колобок и на окошко студить положила… А колобок полежал-полежал и покатился по дорожке в лес… Катится колобок,
Русская народная сказка. Давным-давно в одной деревушке жили-были дед и баба, и была у них курочка Ряба. Жили они - не тужили, горя не знали, но вот однажды.
Урок русского языка в 5 классе Тема урока: Омонимы Чернышова У.Н Коновалова А.Ю. Совместное творчество.
Г. Томск, ТЭПЛ 11, гр Жили-были дед да баба… И была у них курочка Ряба…
Диктант Скри…ка, се…дце, се…дце, скр…пил, скр…пил, отря…, отря…, со…нце, со…нце, к…рова, к…рова, сере…ка, сере…ка, в…сна, в…сна,лест…ица, ц…ркуль, ц…ркуль,
КругКвадрат Треугольник Прямоугольник Овал Это круг, и это круг, Много есть кругов вокруг Солнце круглое и мяч, Круглый обруч и калач.
Речевая конференция По теме: «Сказки» 2 класс. Моя анкета. 1.Как тебя зовут? 2.Как твоя фамилия? 3.Сколько тебе лет? 4.В каком классе ты учишься? 5.Как.
Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская основная общеобразовательная школа» Медынского района, Калужской области Поплева Надежда Николаевна.
Курсы по ФГОС август 2012 г. Урок обучения грамоте в 1 классе УМК «Школа 2100» Тип урока: комбинированный Тема: Сказочные герои. Сказочные предметы. Предложение.
Областной конкурс на лучшую методическую разработку занятия «Что за прелесть эти сказки!» Разработала: Ворсина Надежда Никандровна, учитель начальных.
Курочка Ряба Снесла курочка яичко, да не простое, а золотое. Жили были дед и баба и была у них курочка Ряба. Эскиз книги «Курочка Ряба» (5 листов, 10 страниц)
«Секреты сказок» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ УЧЕНИКА 2 «в» КЛАССА Парфентьева Артема ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ УЧЕНИКА 2 «в» КЛАССА Парфентьева Артема.
Транксрипт:

Задачи репродуктивные продуктивные творческие 1 решение много решений 2 и более решений стандартное стандартные новое

Вывод: если задача продуктивна я, то вопрос должен быть сформулирован чётко. В группу плавания записались 150 человек, а в группу по прыжкам в воду – 116 человек. 50 из них занимаются и плаванием, и прыжками в воду. Сколько человек записаны в обе группы?

Жили - были дед да баба. Была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко, яичко не простое - золотое. Дед бил, бил – не разбил. Старуха била, била – не разбила. Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет : « Не плачь, дед, не плачь, баба ; снесу яичко другое, не золотое – простое !»

1. Сколько яичек снесла курочка ряба? 2. Какое это было яичко? 3. Что с ним случилось? 4. Какое яичко пообещала снести курочка ряба в следующий раз?

1. Зачем понадобилось деду и бабе бить золотое яичко, да ещё так настойчиво? 2. Почему они огорчились и неутешно заплакали, когда яичко оказалось разбитым? Неужели потому, что не они разбили, а мышка? 3. Почему их может утешить такое скромное обещание курочки – снести другое яичко, но не золотое, а простое?

Что имеем, не храним, потерявши – плачем.

Стили речи (продуктивные задачи) научный разговорный художественный публицистический официально-деловой

1. Придумать продолжение сказки (приём продолжения действия). 2. Придумать другой финал этой же сказки (приём предвосхищения). 3. Придумать свою сказку, поднимающую аналогичную проблему (приём порождения оригинального текста).