Развитие регионального информационного ресурса на примере s13.ru или попытка создания кусочка летописи гродненского интернета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История s13.ru в разрезе полуторогодичной истории гродненской блогосферы или попытка создания кусочка летописи гродненского интернета.
Advertisements

Особенности регионов в сети на примере s13.ru. Про что Что изменилось в регионах за 4 года Как начинался и рос s13.rus13.ru Независимость и взаимоотношения.
Фрол Петровичев Менеджер по маркетингу.masterhost masterhost.ru Как влияют домен и хостинг на проведение рекламной кампании в интернете?
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
На каком движке создать свой первый сайт?. Мы научились: 1.Выбирать идею для сайта 2.Выбирать Поисковые запросы 3.Выбирать домен 4.Выбирать хостинг Теперь.
Хостинг для интернет-магазина. О чем будем говорить Виды хостинга: Виртуальный хостинг; VPS; Аренда сервера; «Облачный» хостинг. Преимущества и недостатки;
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
Masterhost.ru Выбор хостинг-платформы для размещения сайта.
1 Удобство использования популярных CMS с точки зрения обычного пользователя (сравнение популярных CMS, их плюсы и минусы: Битрикс, UMI, Drupal, Joomla)
Информационно- поисковая система «Ришелье» ИПС "Ришелье" 1.
Транксрипт:

Развитие регионального информационного ресурса на примере s13.ru или попытка создания кусочка летописи гродненского интернета

Блог Гродно s13 – история становления и развитияСлайд 2 из сентября 2005 года – день рождения не понятно чего Опыт работы в Интернете + желание иметь свой сайт + выигрыш домена и хостинга + дизайн на коленке = s13.ru Появление

Блог Гродно s13 – история становления и развитияСлайд 3 из 11 Начало растянулось с сентября по октябрь 2005 года Бессистемная прикольная информация для 8 посетителей в день на протяжении двух недель Роковой комментарий – «Все это можно каждый день читать на Фишках, другое дело, если бы этот сайт был посвящен полностью Гродно…» Как все началось

Блог Гродно s13 – история становления и развитияСлайд 4 из 11 А были ли они? (ноя.2005–фев.2006) У конкурентов были свои минусы, которых не было на s13.ru МандаринГродненский блог 1.Старый игрок с историей в пол года 2.Посещаемость около 100 в день 3.Личный блог 1.Старше на 2 месяца 2.Посещаемость около 150 в день 3.Непродуманная модерация Конкуренты

Блог Гродно s13 – история становления и развитияСлайд 5 из 11 Прежде всего это городские новости. Гродно – это не просто пятый по величине город Беларуси, а область - в какой-то степени небольшая страна. s13.ru – новости для гродненцев с точки зрения рядового горожанина год – концепция заложена на подсознательном уровне 2009 год – блог жестко придерживается выбранной концепции Концепция

Блог Гродно s13 – история становления и развитияСлайд 6 из 11 (фев. – сент года) 1.Спустя 5 месяцев после запуска формат подачи информации увеличивает посещаемость до 200 в день 2.Блог начинают читать сотрудники КГБ (президентские выборы) 3.Информационный голод в гроднонете играет на руку определившемуся в жизни s13.ru 4.Первые нагрузки наталкивают на первые мысли о смене хостинга и движка Первая популярность

Блог Гродно s13 – история становления и развитияСлайд 7 из 11 1 год вещания в Интернете (сент года) 1.Окончательный выбор движка – Wordpress и простенького хостинга 2.Первый пиар в глобальном Интернете 3.Первые попытки локального продвижения 4.Социальные оффлайн акции 5.Почти 400 посетителей ежедневно 6.Десятки нереализованных идей Спустя еще почти 3 года: почти 2000 человек ежедневно, выделенный сервер, ежедневное обновление, появление первых подпроектов День Рождения

Блог Гродно s13 – история становления и развитияСлайд 8 из 11 + невысокая стоимость запуска проекта + огромное число свободных ниш + крайне низкая конкуренция в существующих нишах - ограниченность рамками информационного потока - важность географической привязки - бытовуха и местечковость Плюсы и минусы

Блог Гродно s13 – история становления и развитияСлайд 9 из 11 Что у нас есть на сегодняшний день в регионах? игроков немного (и только один лидер); практически полное игнорирование блогосферы (это же бесплатный поставщик контента); сухой формат подачи материалов (ничего живого); игнорирование видеоконтента; отсутствие работ по привлечению трафика. Реальная картина

Блог Гродно s13 – история становления и развитияСлайд 10 из 11 Каковы минимальные и максимальные затраты на запуск регионального проекта? Программа минимум: –Домен –Сайт –Поддержка –Продвижение –PR Программа максимум: Это минимум + мебель, оборудование, редакция, реклама. Проблемы = преимущества

Блог Гродно s13 – история становления и развитияСлайд 11 из 11 Вопросы? Проблемы = преимущества