создать условия к переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работ, переносу акцента на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пятницкова Т.С. завуч начальных классов, Чеботарева Н.А. руководитель МО учителей начальных классов МОУ СОШ 8.
Advertisements

Роль информационно-библиотечного центра (медиатеки) МОУ СОШ 12 в развитии учительского потенциала.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 13 В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Курс «Информационно- образовательная среда (ИОС) основной школы» Ай Ти 2011 г.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
МОУ « Изварская средняя общеобразовательная школа» Расположена в уникальном историческом месте - музее – заповеднике Николая Константиновича.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
О создании условий для реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов Зеленковская М.В.,
1 Жалпы білім беретін орта мектебі Мемлекеттік мекеме 1 Жалпы білім беретін орта мектебі 2009 оқу жылы.
Материально-техническая база одно из условий эффективной реализации профильного обучения.
Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Организация внеурочной деятельности младшего школьника.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Транксрипт:

создать условия к переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работ, переносу акцента на аналитический компонент учебной деятельности; формировать умения работать с различными видами информации и ее источниками; развивать основы коммуникативной культуры учащихся.

кадры учебно- наглядное оборудование оснащение учебных кабинетов и административн ых помещений Ресурсное обеспечение педагогического процесса

Кадры начальной школы должны иметь базовое профессиональное образование и необходимую квалификацию, быть способны к инновационной профессиональной деятельности, обладать необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию в течение всей жизни. Такова основа кадровой политики в области начального общего образования.

Состав учебного и учебно-наглядного оборудования призван обеспечить создание учебной и предметно-деятельностной среды в условиях реализации ФГОС, содействующей обучению и развитию младших школьников.

Соответствующая учебная и предметно- деятельностная среда призвана обусловить достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ, способствуя: переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работ, переносу акцента на аналитический компонент учебной деятельности; формированию умений работы с различными видами информации и ее источниками; формированию коммуникативной культуры учащихся.

книгопечатная продукция; печатные пособия; экранно-звуковые пособия, в том числе в цифровом виде, интерактивные доски; технические средства обучения (средства информационно-коммуникационных технологий); методические игры; учебно-практическое и учебно- лабораторное оборудование; натуральные объекты.

ФГОСы по предметам базисного учебного плана. Образовательные программы по предметам. Учебные программы по предметам. Планируемые результаты обучения по предметам. Авторские учебные программы. План работы образовательного учреждения на квартал, полугодие, учебный год. Расписание учебных занятий по обязательной программе. Расписание работы кружков. Комплекс материалов для диагностики качества обучения по предметам. Материалы (базы данных) текущей, промежуточной итоговой аттестации учащихся по классам, в том числе в электронном виде. Материалы (базы данных), отражающие динамику личностного развития учащихся по годам обучения. Материалы (базы данных), отражающие динамику профессионально- личностного развития педагогов образовательного учреждения

Компьютер с программным обеспечением, модемом, подключением к Интернету, находящийся в локальной управленческой сети, с ЖК-монитором. Принтер. Сканер. Телевизор. Видеомагнитофон.

Комплект школьной мебели. Накопители информации на бумажных носителях. Накопители информации на электронных носителях.

Классные комнаты. Игровые комнаты. Библиотека. Зал хореографии. Актовый зал. Спортивный зал. Школьный музей. Изостудия. Кабинет музыки. Кабинет информатики. Столовая. Медицинский кабинет. Спортивная площадка.