«Главное задание школы – научить ребенка учиться» В.А.Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад 116 «Родничок». Такой подготовки недостаточно, и умение читать и считать не ведёт автоматически к: развитию речи, мышления, памяти,
Advertisements

25 января. Родительское собрание на тему «Выполняем домашнее задание» Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2011 год.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Как помочь своему ребенку учиться Как помочь своему ребенку учиться.
Развитие творческих способностей у детей.. Развитие творческой деятельности учащихся Труд ученика должен быть непременно творческим. Условие непременности.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
Построение правильного шестиугольника 9 класс, геометрия Урок изучения новой темы.
Научная организация труда школьников «Нам надо научить ребят осмысливать свой труд, понимать, как его надо организовывать…» Н.К. Крупская.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В5 Проверяемые требования (умения): уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
1-я половина дня 2-я половина дня 2-я половина дня Свободное время Самоподготовка.
Старская средняя общеобразовательная школа. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.
Подводим итоги анкетирования 1. Что должно отличать современный урок? 2. Черты современного урока, используемые в моей практике. 3. Черты современного.
«Пути повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся в образовательном процессе». Доклад Е.Н.Чистюхиной 2010 год.
Задание 1 Разработать свой план урока на основе рекомендованного с учетом ожидаемых результатов (ожидаемые результаты не корректируем)
Транксрипт:

«Главное задание школы – научить ребенка учиться» В.А.Сухомлинский

УМЕНИЕ НАБЛЮДАТЬ; УМЕНИЕ ДУМАТЬ; УМЕНИЕ ГРАМОТНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ; УМЕНИЕ ЧИТАТЬ; УМЕНИЕ ПИСАТЬ

Умение учиться – это целый комплекс разнообразных организационных и интеллектуальных умений, которые обеспечивают самостоятельность в обучении

ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА К ВЫПОЛНЕНИЮ РЕЖИМА ДНЯ; ВОПИТАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОСТИ; ВООРУЖЕНИЕ РЕБЕНКА РАЦИОНАЛЬНЫМИ СПОСОБАМИ ЗАПОМИНАНИЯ; РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ; НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ; РАЗВИТИЕ СТРЕМЛЕНИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ТРУДУ

ВЫБОР РЕБЕНКОМ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УЧЕБЫ; ПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ; ПОДДЕРЖАНИЕ ПОРЯДКА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

ПРИУЧИТЬ СНАЧАЛА ДУМАТЬ, А ЗАТЕМ ДЕЛАТЬ

ЧТО ИМЕННО РЕБЕНОК СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ; КАКИЕ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ; КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЖИДАЕТ ОТ РАБОТЫ; КАК ПРОВЕРИТ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ; Важно вдохновить ребенка своим примером, показать как делается работа.

ОТЛИЧАТЬ ГЛАВНОЕ ОТ ВТОРОСТЕПЕННОГО; КОНТРОЛИРОВАТЬ ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ