Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 осуществляет свою деятельность на основании закона РФ об образовании,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Advertisements

ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Состояние здоровья учащихся школы по медицинским группам Данные мониторинга показывают, что количество учащихся третьей группы увеличивается. Следовательно.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Канашская средняя общеобразовательная школа» на гг.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фаначетская средняя общеобразовательная школа 9»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 осуществляет свою деятельность на основании закона РФ об образовании, типового Положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы, лицензии на право образовательной деятельности, выданной года (А ), свидетельство о государственной аккредитации находится на техническом оформлении в Министерстве образовании Московской области так как 25 марта 2009 школа успешно прошла государственную аккредитацию. Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. Учредитель: Администрация муниципального образования Люберецкого района Московской области. Вышестоящая организация: Управление образованием администрации муниципального образования Люберецкий район Московской области. Школа расположена по адресу: г. Люберцы, ул. Побратимов,28. Телефон: , , Сайт: Школа расположена в большом жилом районе, выстроенном более 30 лет назад, не имеющим новостроек. Явление миграции постоянное, много проживающих по временной регистрации. Учреждения культуры и спорта отсутствуют. Школа функционирует с 1980 года. За 28 лет окончили среднюю школу свыше 1000 учащихся, сделано 26 выпусков. Медалистов выпускников средней школы награждены похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Среди выпускников школы кандидаты наук, инженеры, экономисты, врачи, учителя, юристы, военные, журналисты, менеджеры, работники сферы услуг и другие.

Содержание учебного плана и образовательных программ, реализуемых в начальной, основной и полной школе В учебном году в школе были реализованы учебные планы: для 1-х и 2-х классов, разработанные на основе Федерального Базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приказ Минобразования России от года 1312 ), для 3 -11–х классов, разработанные на основе базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ ( приказ Министерства общего и профессионального образования от года 322). В учебных планах школы время, отведенное на изучение образовательных компонентов и областей, соответствует требованиям примерных образовательных программ, разработанных Минобразования России на основе государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

В образовательной области «Филология» в 3-м классе введен курс английского языка по социальному заказу родителей, увеличено количество часов на изучение русского языка и литературы в 11-ом классе для более качественного усвоения учебных программ. В образовательной области «Математика» увеличено количество часов в 11-ом классе для более качественного усвоения учебных программ. В 3-9-х классах введен курс информатики, направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности по социальному заказу родителей, с целью получения базового образования по информатике в средней школе в 11-м классе продолжен курс информатики и вычислительной техники. Образовательная область «Естествознание» дополнена часами экологии в 11 классе с целью расширения круга изучаемых предметов, дополнена часами физики в 11-ом классе для более качественного усвоения учебных программ. Образовательная область «Физическая культура» дополнена часами для преподавания основ безопасности жизнедеятельности в 5-9 классах. В 1-4 классах основы безопасности жизнедеятельности изучается в образовательном компоненте «Окружающий мир».

Дополнительное образование в МОУ СОШ 21 предназначено для свободного выбора и освоения детьми дополнительных образовательных программ, которые отвечают внутренним потребностям, помогают удовлетворить их интересы и образовательные запросы. Школа оказывает бесплатные дополнительные образовательные услуги. Согласно социально-образовательному заказу в учебном году увеличилось количество секций и кружков, в результате чего произошел рост численности учащихся по детским объединениям дополнительного образования. Была проделана работа по укреплению материальной базы дополнительного образования: открыт тренажерный зал.

Кружки, студии КлассыКоличество обучающихся Студия «Синяя птица»: «Сольфеджио» Вокальные ансамбли студии «Техника речи»5-718 «Музыкальная литература» «Русский язык»920 «Английский язык»326 «Основы компьютерной грамотности» 426 «Основы физической подготовки» «Настольный теннис» « Туризм»5-1116

Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 учебные недели, во 2-11 классах – от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода). Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. В первых классах в феврале устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Школа работает в одну смену. Начало школьных занятий в 8 часов 30 минут. Продолжительность уроков составляет 40 минут, в соответствии с требованиями санитарных норм и Уставом школы. Расписание учебных занятий предусматривает перерыв для отдыха и питания обучающихся (перемены между уроками по 10 минут, после первого и второго урока и по 20 минут после третьего и четвертого урока). Подвижные перемены организовываются силами старшеклассников. В 1-х классах промежуточные отметки не выставляются. Промежуточные оценки по 5 - ти бальной системе выставляются по итогам учебы по четвертям во 2-9 классах, по полугодиям - в х классах.

Профиль и специализация классов 1- я ступень ( начальная школа) 2-я ступень (основная школа) 3-я ступень (средняя школа) Общеобразовательные классы Развивающие классы Малокомплектные классы компенсирующего обучения

В 15 классах 328 обучающихся, занимаются в одну смену по пятидневной учебной неделе: Количество Количество Средняя классов учащихся наполняемость Начальная школа Основная школа Средняя школа Из них: дети, находящиеся под опекой- 1 дети - инвалиды- 7 дети, обучающиеся на дому - 7

За последние годы отмечается тенденция сохранения численности учащихся школы

Социальный состав обучающихся неоднородный: 3,9%- дети из многодетных семей; 24,4% детей живет в неполных семьях; 2,1% -дети из неблагополучных семей; 9,8% -дети из малообеспеченных семей. Работу с категориями социально – незащищенных семей ведут социальный педагог, психолог, классные руководители.

Школа. Центр социальной помощи семье и детям. Центр диагностики и консультации. Комиссия по делам несовершеннолетних ОДН

Главными направлениями социально-педагогической деятельности в школе является : 1. Диагностическая работа. Изучение контингента учащихся. Создание базы данных о детях, склонных к правонарушениям, детях группы риска, нуждающихся в социально-психологической поддержке. 2. Правозащитная работа (поддержка семей в поддержке прав, социальных гарантий) 3. Работа по профориентации: - консультации учащихся и родителей по подбору учебных заведений для продолжения образования; - способствование определению детей в соответствии с их способностями в кружки, секции и другие объединения дополнительного образование; - профориентация в старших классах; - информирование учащихся об учебных заведениях Люберецкого района, прилегающих районов и города Москвы. 4. Профилактическая работа: - работа с детьми, состоящими на внутришкольном учете; - предупредительно-профилактические беседы о психоактивных веществах социального педагога, школьного психолога, классных руководителей; - профилактические беседы врача- нарколога Томилинского наркологического диспансера; - встречи инспектора ОДН с учащимися группы риска; - работа школьной комиссии по проблемам всеобуча, профилактике безнадзорности и беспризорности; - сотрудничество со специалистами Центра социальной помощи семье и детям; - проведение рейдов по выявлению безнадзорных детей вместе с инспектором ОДН; - профилактика алкогольной зависимости; - привлечение к работе с неблагополучными семьями Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Люберецкого района.

В ноябре 2008 года на педагогическом совете школы и Управляющем совете школы была принята Программа развития школы на период годы. Цель Программы– реализация полномочий школы в соответствии с российским законодательством, обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства Задачи: обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования; создание условий для повышения качества образования; создание условий для обеспечения школы квалифицированными педагогическими кадрами; обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса; повышение роли образования в воспитании личности; совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирование у обучающихся целостного отношения к своему здоровью; внедрение современных информационных образовательных технологий, в том числе- дистанционного обучения, использование новейших электронных образовательных ресурсов на всех учебных предметах; введение предпрофильного и профильного обучения. Приоритетные направления Программы: продолжить создание основы для адаптации учащихся (одаренных, обычных, нуждающихся в компенсации) к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ; обеспечение максимальное использование передовых педагогических технологий (в том числе информационных и коммуникативных) в сочетание с эффективными традиционными методами обучения, формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности; обеспечить социально-педагогические отношения и условия обучения, сохраняющие физическое, психологическое и социальное здоровье учащихся; в ходе воспитательной работы обеспечить развитие познавательной активности учащихся, формирование гуманистического отношения к окружающему миру, формирование нравственных основ личности; образование детей старшего дошкольного возраста (5-6,5 года) с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения на I ступени; введение профильного обучения, обеспечивающего каждому школьнику возможность формирования индивидуальной образовательной траектории для дальнейшего профессионального и личностного становления.

Управление муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой 21 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами управления являются: работа Управляющего совета школы и родительского комитета, общее собрание трудового коллектива. Методические и педагогические проблемы в учреждении находятся в ведении педагогического совета, методических объединений учителей, классных руководителей. Распределение основных направлений управленческих функций определяется должностными обязанностями, что позволяет повысить ответственность за результативность учебно-воспитательного процесса. Вся структура управления обеспечена локальными актами Функции и основные направления деятельности органов общественно-государственного управления школой. В 2007 году в школе был создан Управляющий совет школы. Он стал коллегиальным органом управления. Управляющий совет школы состоит из 12 членов. В состав Управляющего совета школы входят представители родителей (5 человек), представители обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования (2 человека), представители работников школы (5 человек), а также представитель учредителя (1 человек). Управляющий совет школы возглавляет Сорокина Светлана Анатольевна, представитель родительской общественности. Управляющий совет школы определяет основные направления развития школы, содействует созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса, обеспечивает прозрачность привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств, осуществляет контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в учреждении. В учебном году на заседаниях Управляющего совета были рассмотрены следующие вопросы: утверждение Программы развития школы на годы; оценка качества и результативности труда работников школы; распределение выплат стимулирующего характера; участие представителей общественности школы в процедурах итоговой аттестации учащихся; участие в подготовке школы к государственной аккредитации; согласование сметы бюджетного финансирования, сметы расходования средств из внебюджетного источника; осуществление контроля за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания; утверждение списка учащихся из малообеспеченных семей, получающих бесплатное питание; утверждение локальных актов (Положение о системе оценки качества образования, критериев и показателей индикаторов системы оценки качества образования); утверждение плана благоустройства школьной территории; утверждение плана мероприятий по подготовке школы к новому учебному году; организация необходимых условия для занятости детей, содержательного отдыха и оздоровления детей в летнем школьном оздоровительном лагере «Солнышко»; участие в подготовке публичного отчета школы и его утверждение.

Директор школы Управляющий совет школы Общешкольный родительский комитет Учителя, родители, учащиеся Педагогический совет Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Методические объединения учителей Учителя начальной, Основной, средней школы Аттестационная комиссия Заместитель директора по воспитательной работе Методическое объединение классных руководителей Психолого- педагогический консилиум

Принимаются все граждане, подлежащие обучению, при отсутствии медицинских противопоказаний. Прием детей в первый класс осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей). Обучение детей в начальной школе начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. Прием в школу для обучения и воспитания оформляется приказом по школе в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», типовым положением и Уставом школы. Для детей дошкольного возраста с сентября работает «Школа будущего первоклассника» Занятия в одну смену В учебном году работали 3 группы продленного дня. По решению педагогического совета и с учетом мнения родительской общественности и обучающихся школа работает по пятидневной рабочей неделе. 1 класс 2 -4 классы 5 класс 6 класс 7 класс 8 – 9 классы классы 20 часов 22 часа 28 часа 29 часов 31 час 32 часа 33 часа

Школа расположена в трехэтажном панельном здании блочной конструкции. В школе имеются все условия для обучения и воспитания. Количество учебных кабинетов -28, из них кабинет обслуживающего труда, 2 кабинета информатики с выходом в интернет и локальной сетью, кабинет музыки, кабинет ритмики. В школе 2 спортивных зала, столовая, медицинский и процедурный кабинеты, библиотека с читальным залом, актовый зал. Кабинеты физики и химии полностью оборудованы учебно-наглядными пособиями и лабораторным оборудованием. Кабинеты биологии, географии, истории оборудованы недостаточно. Технической основой информатизации является компьютер как наиболее современное технологическое решение, но она включает также весь технический парк школы: 4 мультимедийных проектора, 2 интерактивных доски, 13 телевизоров, 4 видеомагнитофона, 6 DVD, 6 музыкальных центров, 4 ксерокса, 4 сканера, 9 принтеров. Одной из основных задач ресурсного обеспечения школы является пополнение информационно- технической базы, дающей возможность всем учащимся пользоваться компьютерами. В школе на 1 компьютер приходится 12 учащихся. В школьной библиотеке имеется компьютер с выходом в Интернет, медиатека. В управлении школой используется 6 компьютеров с выходом в Интернет.

Педагогический коллектив школы состоит из 31 человека. Средний возраст учителей составляет 50 лет, поэтому в ближайшее время появится потребность в высококвалифицированных кадрах. 81,4% педагогов школы имеют высшее образование. Школа может гордиться квалификацией своего педагогического коллектива, т.к. больше половины учителей имеют высшую квалификационную категорию. Юрова Галина Николаевна, учитель географии, имеет звание «Отличник народного просвещения». Многие учителя школы награждены грамотами Министерства образования Московской области, Главы Люберецкого района. В учебном году 2 педагога подтвердили свою квалификационную категорию и 2 – повысили ее.

Становление и развитие творчества и педагогического мастерства учителя в школе осуществляется через методическую службу, которая включает в себя работу педагогического совета и методических объединений: - учителей начальной школы; - учителей русского языка, литературы и английского языка; - учителей математики, информатики, физики; - классных руководителей. В учебном году педагогический коллектив работал над методической темой «Современные педагогические технологии как фактор формирования образовательного пространства школы». Систематическое повышение профессионального уровня является важнейшим условием успешной деятельности каждого педагога. Учителя школы постоянно повышают свой профессиональный уровень, проходя курсовую подготовку, что способствует успешному решению проблем образовательного процесса: систематическая корректировка и своевременное обновление учебно-воспитательного процесса, совершенствование методов и форм обучения, освоение образовательных технологий. Курсовая подготовка осуществляется на базе Педагогической академии последипломного образования Московской области. В учебном году 5 педагогов прошли курсы повышения квалификации.

Основной фонд экземпляров. Из них учебников экземпляров, художественной литературы-7792 экземпляра. Обеспеченность учебниками в учебном году составила 100%. Проводится акция «Подари книгу, учебник библиотеке». Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания: «Люберецкая панорама», «Образование Подмосковья», «Классный руководитель», «Завуч», «Воспитание школьников», «Вестник образования», «Директор школы», «Читаем, учимся, играем»… Комплектование учебного фонда осуществляется из федерального фонда, а также из муниципального бюджета.

В финансирование школы осуществлялось за счет бюджетных средств. На приобретение оборудования и мебели израсходовано ,0 рублей. За бюджетные средства было приобретено: 5 классных досок, 5 телевизоров ЖК, музыкальный центр, мебель для кабинета химии. Был осуществлен ремонт кровли, косметический ремонт кабинетов, коридоров, туалетов, произведена замена электропроводки в столовой, сантехники в кабинете ОБЖ. В учебном году большое внимание было уделено благоустройству школьной территории: установлен новый забор, посажено более 70 деревьев, разбиты цветники, произведено выравнивание территории привозной землей, оборудована спортивная площадка, осуществлена покраска фасада школы. В рамках перехода на Региональный комплексный проект модернизации образования школа перешла на новую систему оплаты труда, введена система стимулирующего фонда оплаты.

Безопасная среда развития ребенка характеризуется не только тем, что является безопасной для пребывания, но и как здоровьесберегающая и формирующая потребность ученика в здоровом образе жизни. Контроль за обеспечением безопасности школьной среды осуществляется заместителем директора по безопасности Костенко Аллой Викторовной. Контрольно-пропускной режим школы обеспечивает ЧОП «Ермак». Имеется тревожная кнопка. Школой разработан и проводится комплекс мероприятий по улучшению показателей физического развития детей, обеспечения безопасности образовательного процесса. В учебном году были организованы следующие мероприятия: -отработка действий сотрудников и обучающихся в ЧС; - проведение «Дня защиты детей»; -встречи учащихся и их родителей с инспекторами дорожного движения и сотрудниками правоохранительных органов; -участие в слетах юных инспекторов дорожного движения Люберецкого района; - месячник безопасности на дорогах «Внимание дети»; На уроках ОБЖ проводятся занятия по обучению правилам поведения учащихся в чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера.

Проблема здоровья учащихся на современном этапе является одной из важнейших. В этой связи в школе был разработан комплекс мер по защите и сохранению здоровья, который вошел в школьную программу «Здоровье»: занятия в одну смену; выполнение требований Сан Пинов в организации учебного процесса и соблюдение санитарно-гигиенических условий в школе; здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе; «ступенчатый метод» и дополнительные каникулы (февраль) для первоклассников; работа групп продленного дня; медицинский осмотр учащихся 1-11 классов; банк данных по здоровью обучающихся; работа процедурного кабинета; лекции школьных медицинских работников; встречи с работниками здравоохранения; горячее питание; работа спортивных секций; спортивные праздники и дни здоровья; занятия в группе общефизической подготовки; работа летнего оздоровительного лагеря. Медицинское обслуживание в школе осуществляется врачом –педиатром и медицинской сестрой.

Данные мониторинга показывают, что количество учащихся первой группы увеличивается, а второй группы уменьшается. Следовательно применяемые в школе меры по сохранению здоровья учащихся дают положительные результаты.

Учебный год Доля учащихся с заболеваниями сердечно-сосудистой системы Доля учащихся с заболеваниями опорно- двигательной системы Доля учащихся с заболеваниями органов зрения ,1%2,2%21,6% ,4%1,2%15,6% ,4%1,6%15,5%

Обеспечение горячим питанием Бесплатно-льготные категории За счет средств родителей 1-4 классы классы классы 10

Воспитательный процесс в школе направлен на формирование личности, имеющей разностороннее образование, четкую гражданскую позицию, исполненной достоинства и самоуважения. Основа воспитательной системы школы – личностно- ориентированный подход. Большое внимание в школе уделяется взаимосвязи учебной и внеурочной деятельности. Предметные недели, в ходе которых проводятся конкурсы, олимпиады, развивающие игры, различные викторины, способствуют развитию способностей детей, расширению их кругозора, помогают становлению авторитета ребенка среди сверстников, выявляют потенциал каждого. Широкая сеть развивающих кружков, секций – важная составляющая часть воспитательной системы школы. В учебном году учащимися школы был организован выпуск газеты «Школьный экспресс», которая отражала деятельность школы.

В учебном году учащиеся школы посетили: Исторический музей (9-11 класс); музей Тимирязевской академии (11 класс); Зоологический музей (7 класс); Дарвиновский музей (11 класс); музей ВВС ( 5-8 класс); музей елочной игрушки в г. Клин (5-8 классы); Мосфильм (5-9 классы); Люберецкий краеведческий музей (1-4 классы); Московский планетарий (9-11 классы). Учащиеся 9-х классов совершили автобусную экскурсию «Москва- центр религий Мира». Учащиеся 8-11 классов в течении всего учебного года посещали театры города Москвы ( МХАТ, театр Луны, театр на Покровке и другие). Для учеников 1-го класса была организована поездка в цирк на Цветном бульваре.

Праздник «Первый школьный звонок» ( посвящение в первоклассники). День знаний 1 сентября. Юбилеи школы. Праздник « День учителя» День самоуправления День Матери. Предметные недели, участие во Всероссийской олимпиаде школьников. День защиты детей. Вахты Памяти, посвященные Дню Победы. Новогодние представления. Рождество. Масленица. А ну-ка, парни! Праздник «Прощание с букварем». Праздничный концерт для мам и учителей. Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. Праздник последнего звонка и прощания с начальной школой. Праздник музыкально-хоровой студии «Синяя Птица», посвященный окончанию учебного года. Выпускные вечера

В начальной школе на конец учебного года 100% учащихся освоили учебные программы в полном объеме. Из диаграммы видно, что в учебном году количество учащихся на «4 и 5» увеличилось. В основной школе 98 % учащихся 5-9 классов успешно освоили программы в полном объеме. Все 38 выпускника основной школы получили аттестаты об основном образовании, из них 2 выпускника аттестаты особого образца Результатом оценки деятельности школы можно считать успешную сдачу итоговой аттестации всеми выпускниками в форме единого государственного экзамена. Два выпускника окончили школу с серебряной медалью

предмет Кол-вовыпускников Выполнялиработу«5»«4»«3»«2»УОКЗ средний балл Математика ,545,23,5 Русский язык ,3293,3

В школе ведется планомерная работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учебе, в соответствии с разработанной Концепцией «Одаренные дети» Содержание и формы работы: планирование работы на учебный год; сбор и систематизация материалов психолого-педагогического содержания в помощь учителям с одаренными детьми; создание и обновление картотеки материалов повышенного уровня сложности; знакомство с имеющимся практическим опытом работы по данному вопросу; организация работы факультативов и кружков; сбор информации об интересах и склонностях детей к различным наукам; подготовка учащихся к школьным предметным неделям и олимпиадам, интеллектуальным марафонам; проведение школьных предметных олимпиад, недель, интеллектуальных марафонов; проведение интеллектуальной игры «Своя игра»; помощь учащимся в подготовке к районным предметным олимпиадам учителями- предметниками на дополнительных занятиях, консультациях; участие в районных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; участие в международных конкурсах «Кенгуру» и «Русский медвежонок».

олимпиады Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год Учебный год 5-9 классы классы 5-9 классы классы 5- 9 классы классы Обще школьные городские

Учебный год Фамилия, имя, класс предметместо Клачкова Евгения -11 класс Розенвассер Владимир -4 класс Физическая культура Интеллектуальный марафон Терновская Ольга-7 а класс математика 3

диплом за 3-е место в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по математике ученице 7 а класса Терновской Ольги; грамота за 3-е место команде школы в шахматном турнире «Белая ладья» по Северному округу; диплом призера конкурса детского рисунка ко дню Матери ученицы 9 а класса Роженцовой Марии; дипломы за 3 место в конкурсе рисунков на тему «Космос –воплощение мечты» : ученице 9 а класса Роженцовой Марии и ученику 1 а класса Елисеева Артема; грамоты участникам районной выставки декоративно - прикладного творчества «Возрождение»: коллективу мальчиков лет, ученицам 8-го класса Шленской Ирине и Петровой Марии; грамота за 2-е место в номинации «Народный танец» районного смотра- конкурса хореографических коллективов хореографическому коллективу «Ассорти» ; грамота за 1-е место в районных соревнованиях по спортивному ориентированию ; грамота за 2-е общекомандное место в районных соревнования по спортивному ориентированию; грамота за 2-е место в соревнованиях по пожарно-прикладному спорту (подъем по штурмовой лестнице) ученику 9 а класса Марьину Никите.

учебный год 1. Повышение качества обучения: обеспечить максимальное использование передовых педагогических технологий ( в том числе информационных и коммуникативных) в сочетании с эффективными традиционными методами обучения, формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности; поддержка одаренных, творческих детей; развитие положительного опыта учителей; включение значительного числа учащихся в поисковую, проектную деятельность, самообразование под руководством учителей. 2. Информатизация образования: создание единой внутришкольной компьютерной сети; обеспечение учителей лицензионными компьютерными программными продуктами; расширение школьного пространства в сети Интернет. 3. Организация учебно-воспитательной работы с учащимися школы: улучшение материально-технической базы по здоровьесберегающим технологиям; продолжение работы по созданию психологически комфортных условий для образования учащихся. максимальный учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей и возможностей школьников; организацию непрерывного образования учащихся; совершенствование обучения путём улучшения кадрового и учебно-методического обеспечения; модернизация форм и методов мониторинга качества образования, совершенствование диагностического инструментария; совершенствование обучения информатике в начальной школе; гражданственность, толерантность, приоритетность ценностей здорового образа жизни.