Выполнил: Учитель истории Горюнова В.Х. Учитель информатики Хоба А.А год МООУ «Санаторная школа-интернат 5»
История История - это предмет, учить который с каждым годом все труднее. История - это предмет, учить который с каждым годом все труднее. А. Невзоров
Принципы реформирования образовательной системы ИнтеграцияГуманизация Дифференциация и индивидуализация Демократизация
Интеграция Интеграция – объединение всех воспитывающих сил общества, единение школ и институтов, которые занимаются воспитанием и образованием.
Гуманизация образовательной деятельности Гуманизация образовательной деятельности – усиление внимания к личности каждого ребенка, установка на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, психическими, физическими качествами.
Дифференциация и индивидуализация Дифференциация и индивидуализация – создание условий для проявления и развития способностей каждого.
Демократизация Демократизация – создание предпосылок для развития активности, инициативности и творчества учителя к учащимся. Заинтересованное взаимодействие, сотрудничество.
Н а с л е д с т в е н н о с т ь ; С р е д а ; В о с п и т а н и е. При условии активности самой личности.
Педагог берет на себя ответственность, чтобы ребенок состоялся: 1.Не унижен; 2.Понял кто он; 3.Что может, чего – нет; 4.Не был сломлен.
Страх; Неуверенность в себе; Пережитая несправедливость; Чувство вины или стыда.
Существует более 300 определений технологии. Составляющие технологии: 1.Идеология; 2.Цель; 3.Деятельность (алгоритм действия); 4.Условия (интеллектуальные); 5.Результаты (продуктивность СОТ определяется 80% к 20%).
Раздельно – параллельное обучение по половому признаку Девочки (левое полушарие мозга) Мальчики (правое полушарие мозга)
Суверенная демократия Отсутствие тоталитарного режима в СССР Гражданская война. Движение белых и красных
Советую прочитать 1.Журнал «Пиар в образовании». 2.Джоулог «Имиджология». 3.Г.Селевко «Современные образовательные технологии». 4.И.П.Подласов «Продуктивная технология».