ГУ сш отдела образования акимата города Костаная Управленческие действия администрации школы по повышению качества подготовки выпускников к ЕНТ и роста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Управленческие действия администрации Ново-Урицкой средней школы по повышению качества знаний учащихся при подготовке к ЕНТ.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Транксрипт:

ГУ сш отдела образования акимата города Костаная Управленческие действия администрации школы по повышению качества подготовки выпускников к ЕНТ и роста педагогического мастерства

Отсутствие индивидуальной системы учителей – предметников по подготовке учащихся к ЕНТ; Пробелы в знаниях учащихся; Методическая помощь оказывалась не на должном уровне: не проводилась работа по повышению квалификации учителей; как следствие отсутствие мотивации учителя повышать свой разряд; Слабая система мониторинга (не проводился поэлементный, тематический анализ как пробных тестирований, так ЕНТ, заранее не проводилась работа с учащимися с предметом по выбору); Преобладание репродуктивных методов и форм обучения; Недостаточная психологическая поддержка в организации подготовки к ЕНТ; Слабая система работы классных руководителей с родителями по отслеживанию посещаемости уроков учениками; низкий уровень знаний по итогам ЕНТ. Факторы, которые отрицательно повлияли на итоги ЕНТ 2007 года в средней школе г.Костаная.

Этапы планирования работы школы по подготовке учащихся к ЕНТ. Проблемно-тематический анализ итогов ЕНТ Планирование работы школы. Создание творческих групп учителей по подготовке учащихся 11-х, 10 -х, 9-х классов к ЕНТ и ПГК, по работе со слабоуспевающими, по работе с учащимися с высокой мотивацией к учебе. Планирование работы. Индивидуальный план работы учителя по повышению качества знаний учащихся. Личный дневник саморазвития учащегося (хорошисты, отличники) I этап - II этап - III этап - IV этап -

Активизировать педагогический коллектив на совершенствование компетентности учителя ориентированного на конечный результат; Формирование мотивации в получении результатов деятельности; Создание в образовательной среде условий для поддержания творческих инициатив; Отрабатывание механизма обратной связи; Организовать работу психологической службы «Психологическое сопровождение выпускника». Цель и задачи школы по подготовке учащихся к ЕНТ на учебный год. задачи: подготовить качественно к ЕНТ выпускников школы. цель:

Этапы работы учителя-предметника по подготовке к ЕНТ. Выявление «западающего звена» в отдельных темах. Тестирование. Собеседования. Контрольные срезы. этапы: направления работы: формы работы: Обеспечение условий для восполнения и обновления знаний. Уроки. Индивидуальная работа. Самостоятельные работы. Проблемное изучение на факультативах. Контроль за уровнем усвоения темы. Контрольное тестирование по темам Диагностический этап Практический этап Контрольный этап

психологический показатель: готовность учащегося к сдаче ЕНТ. Система работы школы по подготовке учащихся к ЕНТ. Цель: качественно подготовить учащихся 11-х классов к сдаче ЕНТ. Прогнозируемые результаты: количественный показатель: 18,96% – качество, 100% - успеваемость, 66 – средний балл, 1-49 – 4 чел, – 35 чел, – 19 чел, – 2 чел, Работа администрации с педагогическими кадрами Психологическая служба Работа с родителями Информационно- аналитическая деятельность Учебная и внеурочная деятельность. урок факультативы пробное тестирование консультационный пункт коррекционная работа дополнительные курсы по предмету семинары Научно-методическая работа. методическая помощь Пед.совет, совещания, МС, Заседание МО совершенствование пед. мастерства траектория личного роста диагностика ОУУН, по результатам пробного тестирования. анализ итогов ЕНТ-2007 сбор, хранение, обработка, поэтапный анализ пробных тестирований тренинги диагностика памятки

Организационно-методическая деятельность Контроль за качественным составом педагогических кадров в классах Оказание методической помощи руководителям ШМО в разработке планов подготовки к ЕНТ; Оказание методической помощи педагогам в разработке планов подготовки к ЕНТ, Разработка измерителей обученности, проведение поэлементного анализа Банк данных учителей Рекомендации к составлению планов подготовки к ЕНТ Измерители обученности Схема анализа пробных ЕНТ НАПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Коррекционная работа Инструментарий

психологический показатель: готовность учащегося к сдаче ЕНТ. Система работы школы по подготовке учащихся к ЕНТ. Цель: качественно подготовить учащихся 11-х классов к сдаче ЕНТ. Прогнозируемые результаты: количественный показатель: 18,96% – качество, 100% - успеваемость, 66 – средний балл, 1-49 – 4 чел, – 35 чел, – 19 чел, – 2 чел, Работа администрации с педагогическими кадрами Психологическая служба Работа с родителями Информационно- аналитическая деятельность Учебная и внеурочная деятельность. урок факультативы пробное тестирование консультационный пункт коррекционная работа дополнительные курсы по предмету семинары Научно-методическая работа. методическая помощь Пед.совет, совещания, МС, Заседание МО совершенствование пед. мастерства траектория личного роста диагностика ОУУН, по результатам пробного тестирования. анализ итогов ЕНТ-2007 сбор, хранение, обработка, поэтапный анализ пробных тестирований тренинги диагностика памятки

учебно-методическая деятельность организация работы консультационных пунктов для проведения индивидуальных и групповых консультаций по предметам; организация пробного тестирования 11-классников; совершенствование урочной деятельности с целью повышения качества образования; Тетради посещений уроков Дневник учителя по подготовке к ЕНТ Дневник ученика по подготовке к ЕНТ НАПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Коррекционная работа Инструментарий

психологический показатель: готовность учащегося к сдаче ЕНТ. Система работы школы по подготовке учащихся к ЕНТ. Цель: качественно подготовить учащихся 11-х классов к сдаче ЕНТ. Прогнозируемые результаты: количественный показатель: 18,96% – качество, 100% - успеваемость, 66 – средний балл, 1-49 – 4 чел, – 35 чел, – 19 чел, – 2 чел, Работа администрации с педагогическими кадрами Психологическая служба Работа с родителями Информационно- аналитическая деятельность Учебная и внеурочная деятельность. урок факультативы пробное тестирование консультационный пункт коррекционная работа дополнительные курсы по предмету семинары Научно-методическая работа. методическая помощь Пед.совет, совещания, МС, Заседание МО совершенствование пед. мастерства траектория личного роста диагностика ОУУН, по результатам пробного тестирования. анализ итогов ЕНТ-2007 сбор, хранение, обработка, поэтапный анализ пробных тестирований тренинги диагностика памятки

Совершенствование деятельности психолого-педагогической службы Организация внедрения Программы «Психологическое сопровождение выпускника» по подготовке к ЕНТ: Работа психолога, формирование запроса родителей на психолого-развивающую работу с детьми Тесты и Лекционные материалы для учащихся, педагогов и родителей Определение профессиональной направленности Выявление интересов и желаний выбора предмета Что такое ЕНТ Как помочь ребенку сдать ЕНТ Как себя вести во время ЕНТ как управлять своими эмоциями Материалы тренингов на развитие внимательности Обучение методам релаксации НАПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Коррекционная работа Инструментарий

психологический показатель: готовность учащегося к сдаче ЕНТ. Система работы школы по подготовке учащихся к ЕНТ. Цель: качественно подготовить учащихся 11-х классов к сдаче ЕНТ. Прогнозируемые результаты: количественный показатель: 18,96% – качество, 100% - успеваемость, 66 – средний балл, 1-49 – 4 чел, – 35 чел, – 19 чел, – 2 чел, Работа администрации с педагогическими кадрами Психологическая служба Работа с родителями Информационно- аналитическая деятельность Учебная и внеурочная деятельность. урок факультативы пробное тестирование консультационный пункт коррекционная работа дополнительные курсы по предмету семинары Научно-методическая работа. методическая помощь Пед.совет, совещания, МС, Заседание МО совершенствование пед. мастерства траектория личного роста диагностика ОУУН, по результатам пробного тестирования. анализ итогов ЕНТ-2007 сбор, хранение, обработка, поэтапный анализ пробных тестирований тренинги диагностика памятки

Научно-методическая деятельность: организация и проведение практических семинаров по личностно-ориентированному подходу к обучению в течение учебного года по подготовке к ЕНТ; организация научно-исследовательской деятельности педагогов по разработке и внедрению инновационных форм и методов организации познавательной деятельности учащихся, авторских инновационных проектов. мониторинг собственной деятельности педагога; организация практической консультативной помощи; организация и проведение конкурсов профмастерства. Материалы семинаров, анкеты, журнал консультаций, тетрадь посещений уроков Мониторинговые карты НАПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Коррекционная работа Инструментарий

психологический показатель: готовность учащегося к сдаче ЕНТ. Система работы школы по подготовке учащихся к ЕНТ. Цель: качественно подготовить учащихся 11-х классов к сдаче ЕНТ. Прогнозируемые результаты: количественный показатель: 18,96% – качество, 100% - успеваемость, 66 – средний балл, 1-49 – 4 чел, – 35 чел, – 19 чел, – 2 чел, Работа администрации с педагогическими кадрами Психологическая служба Работа с родителями Информационно- аналитическая деятельность Учебная и внеурочная деятельность. урок факультативы пробное тестирование консультационный пункт коррекционная работа дополнительные курсы по предмету семинары Научно-методическая работа. методическая помощь Пед.совет, совещания, МС, Заседание МО совершенствование пед. мастерства траектория личного роста диагностика ОУУН, по результатам пробного тестирования. анализ итогов ЕНТ-2007 сбор, хранение, обработка, поэтапный анализ пробных тестирований тренинги диагностика памятки

Контрольно-диагностическая деятельность: Проведение тестирования учителей на знания базового уровня; Совершенствование ВШК – разнообразие форм ВШК, методов. Контроль за качеством преподавания прикладных и курсов по выбору, факультативных и индивидуальных занятий по подготовке к ЕНТ Экспертиза календарно-тематических планов Организация и проведения собеседования с учителями-предметниками, учащиеся которых показали низкие результаты ЕНТ; Проведение заседаний ШМО по анализу деятельности МО по подготовке к ЕНТ и определению проблемного поля База тестов по предметам Памятки, рекомендации по ВШК Аналитические справки НАПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Коррекционная работа Инструментарий

Основные направления деятельности ШМО по подготовке учителя к ЕНТ 1. В области совершенствования качества образовательного процесса Повышение качества выполнения требований ГОСО и учебных программ Выполнение практической части программы и качество практической подготовки выпускников Определение уровня сформированности общеучебных учений и навыков и разработка содержания инструктивно-методической помощи учащимся Выполнение требований к нормам оценки знаний, умений и навыков учащихся по предмету Корректировка учебно-тематического планирования в соответствии с результатами ЕНТ по предмету Повышение эффективности работы с базовыми понятиями учебного курса Совершенствование учебных занятий в соответствии с требованиями государственной аттестации выпускников Обеспечение психолого-педагогической поддержки выпускников в ходе подготовки к ЕНТ

Основные направления деятельности ШМО по подготовке учителя к ЕНТ 2. Создание учебно-методического сопровождения образовательного процесса Разработка контрольно-измерительных материалов различного вида для осуществления промежуточного итогового контроля за качеством знаний Разработка пакетов дидактического материала, направленного на развитие системного, логического мышления на учебном занятии Разработка системы заданий для самостоятельной работы Разработка творческих заданий, проектов Разработка пакета разно уровневых заданий по наиболее сложным темам курса Разработка проблематики тематических консультаций при подготовке к ЕНТ

Основные направления деятельности ШМО по подготовке учителя к ЕНТ 3. Ознакомление и изучение инновационного педагогического опыта Современные методики диагностики учебных и личностных достижений учащихся Технология построения «дерева» темы, учебного курса, базовые понятия, стержневые идеи курса) Использование технологических карт при проектировании содержания учебного занятия в логике требований ЕНТ Организация обмена опыта по подготовке учащихся к ЕНТ на уровне МО Изучение основ дидактической тестологии Проектирование структуры и содержания контрольно-измерительных материалов Создание эффективной системы профилактики неуспеваемости учащихся

Основные направления деятельности ШМО по подготовке учителя к ЕНТ 4. Проведение целевых открытых учебных занятий по заявленным проблемам Модернизация структуры учебного занятия в логике требований ЕНТ Технология организации самостоятельной работы обучающихся с содержанием текста учебника Формирование общеучебных умений и навыков на учебном занятии Использование текстовой формы контроля ЗУН по предмету 5. Тематическое консультирование членов МО Совершенствование учебно-тематического планирования с учетом результатов ЕНТ Критерии оценивания учебных и личностных достижений учащихся Технология подготовки проведения групповых и индивидуальных консультаций в период подготовки к ЕНТ Разработка технологической карты урока с учетом требований итоговой аттестации Система работы учителя по формированию общеучебных умений и навыков

Примерный план работы учителя по подготовке учащихся к ЕНТ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА Ознакомление с правилами организации и проведения ЕНТ всех участников образовательного процесса Оформление стендов о ЕНТ Активизация профориентационной подготовки, связь с ВУЗами, с целью осознанного выбора предмета Ведение мониторинга промежуточного тестирования 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА Создание группы информационной поддержки с целью отслеживания материалов в СМИ и методической литературе по проблеме ЕНТ Знакомство с нормативными документами МОН и НЦГСОТ

Примерный план работы учителя по подготовке учащихся к ЕНТ 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Проведение обучающих семинаров Организация и проведение психологических тренингов Проведение классных часов, родительских собраний 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА – СИСТЕМА РАБОТЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПО РАБОТЕ С ТЕМАМИ Посещение курсов и обучающих семинаров Освоение теории тестообразования и технологии обработки тестов Использование тестов на текущем и контрольных уроках Обучение учащихся рациональным способам работы с тестами Составление банка тестовых заданий по предмету Включение в план самообразования учителя вопросы по проблеме ЕНТ

Организация внутришкольного контроля по подготовке к ЕНТ. Контроль за качеством преподавания в 4-х, 9-х,10-х классах: Использование методов и приемов, направленных на подготовку учащихся к сдаче ЕНТ – тестирование, взаимопроверка. Уровень ЗУН учащихся. Качество проведения занятий школьного компонента. Качество содержания программ школьного компонента. Контроль за результатами пробных ПГК и ЕНТ. Тематические контрольные срезы, выявление проблем. Работа психологической службы: Диагностика педагогического коллектива – уровня творчества, склонностей к исследовательской деятельности. Диагностика учащихся (психологическая готовность к ЕНТ и др.) Диагностика родителей (отношение к ЕНТ, знание процедуры ЕНТ и т.д.) Разработка рекомендаций по подготовке к ЕНТ. Семинары, круглые столы по прблемам подготовки к ЕНТ. Тренинги с учащимися, родителями, учителями. Контроль за качеством преподавания в 11-х классах: Методика работы учителей предметников. Уровень ЗУН учащихся 11-х классов. Качество проведения дополнительных занятий с учащимися по подготовке к ЕНТ. Проблемно-тематический контроль за результатами пробных ЕНТ и механизма отрабатывания выявленных проблем. Контроль за качеством деятельности ШМО: Планирование работы. Концептуальная основа. Программно-целевой подход. Дифференцированный подход к организации деятельности по повышению профессионального мастерства педагогов. Диагностика на выявление базового уровня знаний учителей, профессиональной компетентности. Разработка методических рекомендаций по подготовке к ЕНТ. Аналитическая деятельность. Контроль за качеством преподавания учителей, показавшим низкие результаты ЕНТ.

- оценка в карте самодиагностики производится по системе «0-1-2» 2 – делаю легко 1 – испытываю затруднения 0- делаю много ошибок, навыки и умения плохо сформированы; * - задание, которое учащиеся выполняют дома; 1. Объяснение и понимание определений физических величин и явлений. 2. Запоминание формул. 3. Вывод нужной величины из формул. 4. Работ с «Магическим треугольником». 5. «Прочитать» график. 6. Описать словесно схему, рисунок. 7. * Составить подписи к кроссворду. 8. Поставить график. 9. * Составить опорный конспект. 10. Решить качественную задачу. 11. Использование алгоритма для решения задач. 12. * Составить задачу, сказку. 13. Выполнение практической работы по заданному плану. 14. Проанализировать визуальную информацию. 15. Проанализировать услышанную информацию Карта (само)диагностики

Факторы, повлиявшие на результаты работы ЕНТ в 2007 году Одной из причин существующего положения является отсутствие необходимых систематических знаний по предметам, недостаточны сформированы ОУУН, преобладание в деятельности учителей репродуктивных методов. Отсутствие эффективной системы закрепления и действенной системы повторения изученного материала на протяжение всех лет обучения в средней и старшей школе

Недостаточный уровень научно-теоретических знаний учителей в работе с одаренными слабоуспевающими детьми. Недостаточна проведена профориентационная работа в 9-х классах. Факторы, повлиявшие на результаты работы ЕНТ в 2007 году

ЗАКОН РК ОБ ОБРАЗОВАНИИ статья 41 п.7 от 7 июня 1999 года 1)Педагогический работник обязан: обеспечивать получение обучающимися и воспитанниками ЗУН не ниже уровня, предусмотренного соответствующими государственными общеобязательными стандартами образования 2)Выявлять и содействовать развитию индивидуальных творческих способностей обучающихся и воспитанников

ЗАКОН РК ОБ ОБРАЗОВАНИИ статья 51 п.3 от 7 июня 2007 года 1)Педагогический работник обязан: обладать соответствующими теоретическими и практическими знаниями и навыками преподавания в своих областях профессиональной компетенции; 2) Обеспечить качество предоставляемых услуг в соответствии с требованиями государственных стандартов образования;

Техническая подготовка к ЕНТ При работе с тестами: Следует приучать учащихся не делать подробные записи каждого шага своих рассуждений. Чем меньше и короче ученик делает записи, тем выше будет его результат, поскольку больше времени останется на работу с самим заданием.

Методическая подготовка к ЕНТ 1. Не пытайтесь со школьниками прорешать как можно больше вариантов предыдущих лет. Опыт показывает, что такой путь неперспективен: Во-первых, варианты не повторяются. Во-вторых, у школьников не формируется устойчивый общий способ деятельности с заданиями соответствующих видов. В-третьих, у школьника появляется чувство растерянности и полной безнадёжности. Намного разумнее учить школьников общим универсальным приёмам и подходам к решению.

Методическая подготовка к ЕНТ Где отсутствует точное знание, там действуют догадки, а из десяти догадок - девять ошибки. (М. Горький)

Принципы построения методической подготовки к ЕНТ 1 принцип - тематический. Выстраивать подготовку, соблюдая «правило спирали» 2 принцип - на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое, т.е. выполненный сегодня тест готовит к пониманию и правильному выполнению завтрашнего 3 принцип - переход к комплексным тестам разумен только после повторения основных тем (январь), когда у школьника накоплен запас общих подходов к основным типам заданий и есть опыт их применения на заданиях любой степени сложности.

Принципы построения методической подготовки к ЕНТ 4 принцип - все тренировочные тесты следует проводить с жёстким ограничением времени 5 принцип - максимализация нагрузки (по содержанию и по времени) для всех школьников в равной мере. 6 принцип - нужно учиться использовать наличный запас знаний, применяя различные «хитрости» для получения ответа наиболее простым и быстрым способом.

Психологическая подготовка к ЕНТ а) Самовнушение «Я справлюсь!» 1. Прекратить пугать учеников предстоящим ЕНТ б) Каждый школьник формулирует планируемый результат обучения (что каждый планирует получить на ЕНТ ?)

Психологическая подготовка к ЕНТ 2. Учить школьника технике сдачи теста: а) обучение постоянному жёсткому самоконтролю времени; б) обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий и соответственно разумному выбору этих заданий; в) обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как приёму проверки, проводимой сразу после решения задания; г) обучение приёму «спирального движения» по тесту.

Психологическая подготовка к ЕНТ Физиологические признаки стресса: -бессонница; -головные боли; -сердцебиение; -боли в спине; -боли в желудке; -судороги, спазмы; -несварение желудка.

Психологическая подготовка к ЕНТ Ведут к: -артриту; -глаукоме; -склерозу; - инсульту; -раку; -лейкемии.

Психологическая подготовка к ЕНТ Психологические признаки стресса: -рассеянность; -расстройство памяти; -тревожность; -плаксивость; -беспричинные страхи; -раздражитель- ность; -излишнее беспокойство.

Психологическая подготовка к ЕНТ Ведут к: -потере уверенности в себе; -соматическим заболеваниям; -психическому расстройству; - привыканию и лекарственной зависимости.

Психологическая подготовка к ЕНТ 3. Учить методам регуляции психического состояния Активная мышечная деятельность Умеренное, разнообразное питание Психопрофилактика и психотерапия 3 столпа, на которых строятся здоровье и хорошее самочувствие

Психологическая подготовка к ЕНТ Как нейтрализовать стресс? витамины упражнения релаксация Семья и друзья

Психологическая подготовка к ЕНТ Управление ритмом дыхания Цикл дыхания Фаза вдоха Фаза выдоха Фаза - пауза

Психологическая подготовка к ЕНТ Управление ритмом дыхания Короткий вдох + длительный выдох + пауза = = успокоение Длительный вдох + короткая пауза + резкий выдох = = успокоение

Программа подготовки Успешность сдачи ЕНТ Пробелы в знаниях Психологическая подготовка Незнание технологии теста обучение навыкам самостоятельной работы Рефлексия Диагностика 1. Проверка д/з - 15 мин 2. Выявление затруднений учащихся – 20 мин 3. Комплексное тестирование – 20 мин 4. Итог – анализ – 5 мин

Пробелы знаний Психология Ресурсы ребенка Техника Семейные проблемы время силы Психологи (работоспособность ребенка 1,5 ч без перерыва) 24 1,5 ч по выбор у уровень сек 60 баллов (знает, видел) 21,5- 3 мин 40 баллов (решает, думает) 35 мин 0 – 6 баллов (метод «тыка») Дежурный: прошло 45 минут! Нет тишины, при входе, выходе человека 20 – 40 минут для концентрации внимания!!! Диагностика тестирование по всем предметам выявление знаний по математике Делят на три группы по уровням : препятствий: