Урок математики в 6 классе по теме «Решение текстовых задач на умножение и деление дробей» Цель урока: Обучающая: систематизировать изученный материал,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение текстовых задач. Проценты.. Общественный опрос. Почему я курю? Почему я курю? -привычка – 32%; - курение успокаивает нервы - 39%; - это модно.
Advertisements

«Проценты о курении » Урок решения задач. Итоговое повторение курса математики 5-6 классов г. МОУ « Семибугровская ООШ» Учитель математики.
Жить или курить? Урок по теме «Проценты». Задание 1. Определите процентное содержание самых ядовитых веществ – синильной кислоты, табачного дегтя, окиси.
Киппа Татьяна Ивановна Учитель математики МОУ СОШ 18 г. Волгодонск Ростовской обл.
Урок с применением здоровьесберегающих технологий математика - 6.
Урок по математике в 6 классе по теме «Проценты. Решение задач» Проблема: «жить или курить?» Учитель математики Треглазова Татьяна Семеновна.
Жить или курить ? Жить или курить ? Какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей? Участники проекта – учащиеся 6Б класса.
Урок с применением здоровьесберегающих технологий математика - 6.
Легкие курильщика, стаж 10 лет Легкие курящего человека Легкие курильщика, стаж 15 лет.
Урок -проект математики в 6 классе по теме «Проценты» МОУ сош 2 г. Кунгура Е.Г.Иванова.
Математика 6 класс. Зарядка для ума Прочитайте число и представьте в виде процента Прочитайте число и представьте в виде процента 0,5 0,17 2 1,
Проблема «Жить или курить?» математика Развитие познавательного интереса учащихся к вычислению процентов; 2. Отработка практических навыков в вычислении.
Тема: «Отношения. Решение задач на проценты». Наше будущее - здоровое будущее без вредных привычек, одной из которых является пагубная привычка - курение.
Урок математики в 6 классе тема «Проценты. Решение задач». МОУ «Павлиновская средняя общеобразовательная школа» Учитель Арсеничева Т.А.
«Жить или курить…» «Преобразование выражений, содержащих квадратный корень»
Решение задач на проценты урок математики в 6 классе Учитель математики И. В. Панфилова МБОУ ООШ с. Хлебновка Балаковского района Саратовской области 2013.
1 РАЗРАБОТКА УРОКА математики по теме «Проценты» в 5 классе. РАЗРАБОТКА УРОКА математики по теме «Проценты» в 5 классе. О вреде курения с точки зрения.
Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 7 Страница 4 Страница 5 Страница 6 Страница 8.
Сегодня необычный урок. Проведем его, обсуждая проблему для человечества здоровое будущее и влияние такой пагубной привычки как курение на организм человека.
Цели урока Закрепить умение учащихся обозначать, находить процент от числа, переводить процент в десятичную дробь и обратно, формировать навыки решении.
Транксрипт:

Урок математики в 6 классе по теме «Решение текстовых задач на умножение и деление дробей» Цель урока: Обучающая: систематизировать изученный материал, закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения упражнений и решения задач; Развивающая: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы учебного материала,через решение задач с несформулированным вопросом развить творческую и мыслительную деятельность учащихся, их интеллектуальные качества; учить учащихся корректировать свою деятельность в ходе урока; формировать умения четко и ясно излагать свои мысли, задавать вопросы. Воспитывающая: содействовать развитию у школьников умения выделять главное в понимании поставленного вопроса, расширению знаний о вреде курения и понятии «здоровый образ жизни Проблема: «Курить или жить?» Форма урока: решение проблемного вопроса «Курить или жить?» при помощи решения задач, урок-беседа, обсуждение.

«Курить или жить?»

Почему я курю?Что плохого в курении? Привычка - 14 чел. – 32%кашель –10 чел. – 23% курение успокаивает нервы – 17 чел. – 39% болезни –7 чел. – 16% это модно – 4 чел. – 9%неприятный запах во рту – 6 чел. – 14% я получаю удовольствие от курения – 3 чел. – 7% желтый налет на зубах и на пальцах рук –6 чел. – 14% курение помогает сосредоточиться – 2 чел. - 4% сокращение жизни – 4 чел. – 9% хочу чувствовать себя «своим» среди друзей – 4 чел. - 9% риск мертворождения- 4 чел. – 9% смерть – 4 чел. – 9% задыхаюсь –2 чел. – 4% чувствую себя ущербным – 1 чел. – 2%

Устный счет: а) 0,5 ; ; 0,17 ; 1,01 ; ; 0,017 б) 13%; 4%; 25%; 1,3%; 112%; в) Найдите 1%; 2%; 20%; 25%; 40%; 50%; 75%; 150% от 400. г)Найдите число: а)2/3 которого равны 12 б)3/7 которого равны 42 в)6/11 которого равны 66 г)7/15 которого равны 105

В табачном дыме одной сигареты содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм. Определите содержание самых ядовитых веществ – синильной кислоты, табачного дегтя, окиси углерода, полония, - в одной сигарете, если никотина 10 мг., а синильная кислота составляет 1/ 2 часть никотина; табачного дегтя в 7,5 раз больше, чем никотина; окись углерода составляет 3/5 от количества табачного дегтя, полоний /3 составляет от количества окиси углерода.

Никотина- 10 мг. синильная кислота-? мг. ½ часть от табачного дегтя-? мг. в 7,5 раз больше окись углерода- ?мг. 3/5 от полоний 210-? мг. 2/3 от

1.101/2=5(мг.) синильной кислоты 2.107,5=75(мг.) табачного дегтя 3.753/5=45(мг.) окиси углерода 4.452/3=30(мг.) полония 210

Начали курить до 18 лет в 18 – 25 лет после 25 лет 55%28%17%

Всего- 140 человек До 18 лет- ? (ч.), 55% От 18 лет до 25 лет- ? (ч.) 28% После 25 лет- ?(ч.) 17 %

55%=0,55 28%= 0,28 17%= 0, ,55=77(ч.) до 18 лет 1400,28=39,239(ч.) от 18 до 25 лет 1400,17=23,824(ч.) после 25 лет

По данным Всемирной организации здравоохранения, 33% детей и подростков в России являются постоянными курильщиками. Кроме того, 55% подростков подвергаются воздействию пассивного курения дома и 73% в общественных местах. В нашей школе 122 ученика. Выясните: -Сколько учеников нашей школы являются постоянными курильщиками? -Сколько учащихся подвергаются пассивному курению дома? - Сколько учащихся подвергаются пассивному курению в общественных местах?

В школе -122 ученика Постоянные курильщики- 33% Пассивное курение дома- 55% пассивное курение в общественных местах- 73% 33%=0,33 55%=0,55 73%=0,73

1.1220,33=40,2640 (уч.) ,55=67,167(уч.) ,73=89,0689(уч.)

Задача: При проверке состояния здоровья группы учеников школы со стажем курения 3-5 лет, обнаружено, что 14 человек из них имеют по 2 заболевания – органов дыхания и пищеварения, что составляет 7/10 от проверенных. Остальные – по 1 заболеванию. Определите, сколько всего учащихся проверили и сколько учащихся имеют по одному заболеванию ?

Всего-? уч. 2 заболевания-14 уч., это 7/10 от 1 заболевания- ? уч.

1.14:7/10= 1410/7=20(уч.) проверили =6 (уч.) по одному заболеванию

Задача: Курящие дети сокращают жизнь на 8,4 года, что составляет 0,15 от всей средней продолжительности жизни. Определите, какова продолжительность жизни (предположительно) нынешних курящих детей ?

Всего-? лет Сокращают на 8,4 года, это 0,15 от Продолжительность жизни -?

1.8,4: 0,15= 56 (лет) продолжительность жизни ,4=47,6 (лет) продолжительность жизни нынешних курящих детей

Средний вес новорожденного ребенка 3 кг 300 г. Если у ребенка отец курит, то его вес будет меньше среднего на 125 г, если курит мать – меньше на 300 г.

Исследование было проведено учеными Государственного университета штата Огайо. В ходе исследования была изучена информация более чем о граждан США старше 15 лет. Учитывая образ жизни, который обычно ведут заядлые курильщики, ученые пришли к выводу, что их годовой доход в среднем меньше дохода некурящих людей на 8400 долларов. Средний годовой доход некурящих людей составляет долларов..

Сегодня Мне понравилось Я узнал Я принял решение