Из опыта работы. 09.09.2012 Пугачев Николай Александрович, учитель информатики и экономики МОУ СОШ 1 г. Моздока Категория – высшая Общий стаж – 30 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Advertisements

Черкашиной Веры Борисовны, учителя математики МБОУ г.Иркутска СОШ 73.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Ситуация успеха;Ситуация интеллектуального конфликта; Фиксация конфликта в графико-знаковой форме; Формулирование учебной задачи в словесной форме.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3 им. А.С. Пушкина»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Презентация педагогического мастерства учителя русского языка и литературы Левиной Елены Юрьевны Девиз: «Зорко лишь сердце» 2012г. Педагогическая цель:
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников на уроках истории и обществознания. Автор Фогилева Марина Константиновна, учитель.
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Визитная карточка. Наша тема «Развитие информационно- коммуникационных компетенций обучающихся на основе использования методов активного обучения»
Обзор личностно-ориентированных технологий Особенности личностно-ориентированного урока.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» Доклад.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
Транксрипт:

Из опыта работы

Пугачев Николай Александрович, учитель информатики и экономики МОУ СОШ 1 г. Моздока Категория – высшая Общий стаж – 30 лет Педстаж – 23года Образование : высшее ТРТИ, 1978 г.

Личностно- ориентированное обучение Широкое использование ИКТ Моделирование на уроках в старшем звене Обучение в сотрудничестве Здоровье сберегающие технологии Проектная технология

Деятельность: ЦЕЛЬМотив Действие Средство Результат Оценка Главная цель – обеспечить мотивированное включение школьников в познавательную деятельность с целью самостоятельного добывания знаний

ТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯМОЯ ТЕХНОЛОГИЯ Опрос учащихся Изложение нового материала Закрепление нового материала Домашнее задание Инициализация знаний (похвалить, направить, уточнить). Возможно, зафиксировать интеллектуальный конфликт в знаковой форме. Презентация нового материала (блочный тип, только базовые знания, активизация) Практика под моим руководством или в сотрудничестве. Сформировать мотивацию Самостоятельная практика учащихся, совпадает с самоконтролем и самооценкой. Желательно создать ситуацию успеха. Подведение итогов с попыткой создать интеллектуальный конфликт к будущему занятию или блоку занятий

Она предполагает: Работу учащихся в группах –малых (2-3 человека) или средних (3-6 чел) Коллективный поиск путей решения задачи Обмен компетентностями Командный стиль работы

Создание положительного психологического климата на уроке Создание атмосферы сотрудничества Исключение перегрузки учащихся на уроках и в домашних работах

Это тип деятельности, который: Позволяет обеспечить мотивацию почти любому учащемуся Позволяет резко дифференцировать уровень выполняемых заданий Позволяет применить технологию сотрудничества Особенно успешно применяется на уроках информатики

Хорошо ложится на технологию развивающего личностно-ориентированного обучения Прекрасно сочетается с материалом информатики и экономики Позволяет учащимся использовать свои уже имеющиеся компетенции для применения иногда в неожиданных ситуациях Наиболее удачные примеры – моделирование биоритмов в информатике и моделирование экономики и менеджмента в экономике

Много лет работы в 1 школе со 100% успеваемости по моим предметам Высокая популярность информатики и экономики среди школьников Большое количество выпускников, ориентирующихся на специальности, связанные с ИКТ и экономикой 121 призер районных, республиканских и российских олимпиад за карьеру, 11 раз они участвовали в Российских финалах олимпиад по информатике, экономике, МЭМ, предпринимательству Результаты ЕГЭ 2008 года – 100% успеваемость, 100% качество, средний балл 4,2 (65), что выше и районного и российского. В 2009 году средний балл 65,6, что также выше российского